Использование микро серв на ДВС моделях ?
Подскажите пожалуйста у кого есть опыт использования микро серв на моделях с ДВС.
Собственно вопрос заключается в надежности их работы при всегда имеющихся вибрациях на моделях с моторчиками. Если можно - то поконкретнее по производителям (PICO, NARO, HITEC…), т.е. вот такие
отказывают, другие лучше работают, а вот по таким вообще нет проблем.
С уважением,
Геннадий.
Я пробовал HS-85 в руле направления и в элеронах модели весом более 2-х килограмм с мотором OS MAX .50 SX .
Маленькие хрупкие зубчики ломаются при грубых посадках.
Все заменил на металлические.
А какие там еще могут быть проблемы?. Остальная начинка в них примерно та же самая, что и в стандартных.
Подскажите пожалуйста у кого есть опыт использования микро серв на моделях с ДВС.
Собственно вопрос заключается в надежности их работы при всегда имеющихся вибрациях на моделях с моторчиками. Если можно - то поконкретнее по производителям (PICO, NARO, HITEC…), т.е. вот такие
отказывают, другие лучше работают, а вот по таким вообще нет проблем.С уважением,
Геннадий.
Использую GWS Park HPX, GWS Mini L, HS-225BB в самах весом до
2,5 кг - проблем с поломанными в воздухе редукторами не было ни
разу, но все-таки кайф не тот. До 1,5-1,8 кг (очень примерно), на
мой взгляд, ставить можно (и абсолютно достаточно, даже для фана),
на модель потяжелее - что-то типа HS-925, разница ощущается легко,
особенно при активной работе рулем поворота. 😃
На газ для двухтактников ставлю в основном микро Naro HP BB, на 4т -
что-то прецезионное a-la Futaba 9202 или 148-й.
Спасибо откликнувшимся.
To Вячеслав Старухин
А какие там еще могут быть проблемы?. Остальная начинка в них примерно та же самая
Это я понимаю - только оно внутри такое же но очень мелкое 😃
To klava
На газ для двухтактников ставлю в основном микро Naro HP BB,
Вот !
Игорь это я как раз и хотел услышать. Мне надо на спортивной лодке “шевелить” радиоиглу и заслонку карбюратора. Традиционно проводят тяги из аппаратурного отсека, где размещают все сервы (это у транца). А я хочу в новой модели поставить непосредственно у двигателя две микро сервы в бортах лодки.
Рулить этими позициями не часто надо, нагрузки маленькие.
Теперь понятно, что можно покупать.
С уважением,
Геннадий.
To klava
Вот !
Игорь это я как раз и хотел услышать. Мне надо на спортивной лодке “шевелить” радиоиглу и заслонку карбюратора. Традиционно проводят тяги из аппаратурного отсека, где размещают все сервы (это у транца). А я хочу в новой модели поставить непосредственно у двигателя две микро сервы в бортах лодки.
Рулить этими позициями не часто надо, нагрузки маленькие.
Не знаю только, насколько это хорошо с точки зрения воздействия вибра-
ций на сервы от близкорасположенного ДВС. И с управлением радиоиглой
сталкивался только в теории - хватит ли тяги (1,1 кг) микросервы, чтобы
справиться с трещоткой ? Или трещотка на судо-моторах отсутствует в
принципе ?
p.s. Я погорячился, что 9202 и S148 - прецизионные. 😃 Имелось в виду -
намного более точные сервы, по сравнению с дешевыми микро-, мини-.
Доброе время суток.
Я бы не советовал ставить дешевую мелочь на нормальную модель. У этих машинок не хватит силенок четко отрабатывать при учете нормальной герметизации тяг. И выигрыш в весе не стоит того… есть для этого нормальные машинки.
Здравствуйте,
Вот есть древнее фото моей старой модели (извените за качество, лучше ничего нет под руками). Надеюсь кое что станет понятно.
В лодках мотор, а точнее моторама с редуктором “развязываются” относительно корпуса резиновыми аммортизаторами - вибрация меньше по сравнению с авиа, когда мотор жестко крепится к фюзеляжу.
To klava
Радиоигла, которую использую я не имеет трещетки, она конструктивно сделана отдельно от карбюратора и состоит как бы из двух частей. Верхний винт регулировки (ручной) имеет стандартный шаг резьбы (по моему 0.8). Та часть корпуса, которая управляется машинкой, имеет винтовую нарезку с шагом 7-10 мм поэтому поворот рычага-ушка на 180 градусов дает 3-5мм хода
иглы. Усилие на этой конструкции не превышает 0.1 кг - что я думаю по силе микросерве.
Для управления заслонкой карбюратора - усилие определяется жесткостью гофры на карбюраторе, что тоже не превышает 0.2 кг (трение заслонки по карбюратору очень мало, потому как я обязательно хромирую корпус заслонки с дальнейшей притиркой).
To FedotoFF
…ставить дешевую мелочь на нормальную модель. У этих машинок не хватит силенок четко
А если у них хватит силенок, Вы считаете все равно у них низкая надежность ?
С уважением,
Геннадий
Доброе время суток.
На игле больше 100 грамм это точно… 😈
Пользую на самолетах и не только мелкие машинки от Хайтек – HS-55, HS-50 и Naro Ace C1016. кроме их капризности (не хотят они держать четко качалку) усилие их слабовато.
При работе на таких участках как карбюратор и игла они не дадут возможности четко отрабатывать, придется постоянно работать ручками, ловя режим. 😕
Опять же о чем речь простые покатушки или полноформатные гонки? ☕
Лучше использовать предназначенные для этого машинки например HS-125MG от Хайтек. 😃
Успехов.
Лучше использовать предназначенные для этого машинки например HS-125MG от Хайтек. 😃
Успехов.
HS-125MG - это для крыльев, не зря Lo-Profile. 😃 И есть (лично у меня) к
ним претензии:
- производитель заявляет параметры (читай - можно юзать) и на 4,8 и на
6 вольт, реально на 6 вольтах они слишком уж капризные. Небольшое
усилие - начинают жужжать и дребезжать. - редуктор слабоват - редуктор погибает раньше, чем обычные цельно-
пластмассовые на тех же HS-225, GWS Park HPX. Два редуктора уже в
трэше, на 125-ые на будущее зарекся. Лучше переплатить и взять что-то
понадежнее… 😕 Не, ну я понимаю - руль поворота на TACO место
нагруженое, но обруганные всеми дешевые сервы от GWS там живут
долго !!!
на 125-ые на будущее зарекся. Лучше переплатить и взять что-то понадежнее…
ну вот, обломил на самом интересном месте… 😦
только собрался брать HS-5125MG, а там похоже такой же редуктор… и что тогда в крылья ставить остается?
ну вот, обломил на самом интересном месте… 😦
только собрался брать HS-5125MG, а там похоже такой же редуктор… и что тогда в крылья ставить остается?
Не отчаивайся - не исключено, что я просто купил либо левак, либо брак.
Вроде больше никто на них не ругался. Поспрошай еще, у меня есть толь-
ко такая ссылка:
Раз пошел такой “базар” 😉
Отзовитесь пожалуйста у кого есть реальный опыт эксплуатации Hitec HS77BB серв.
Собираюсь покупать, хотелось бы услышать глас народа 😃
С уважением,
Геннадий.