подскажите в чем дело

Sergey77

делится опытом можно при наличии оного и начальных вводных. ща идет гадание. проще в онлайн. рядом ведь летают.
извините, но я у вас в городе последний раз был полгода назад, и не известно когда в след раз. Мож и завтра.

Alexm12

Вообще вариантов море.
Реакция ВМГ - лечится выкосом вправо.
Нарушение геометрии планера. Померять линейкой и исправить.
Крутка крыла.
При виде спереди левый стабилизатор выше правого.
Криво установлен киль.
Кривой фюзеляж.
Левая консоль тяжелее правой.
Разная длина консолей
И прочая…
Как самолетка планирует?

RW3DBX

кидал без винта,летит относительно ровно

Alexm12

Значит выкос вправо.
Может моторама “дышит”?

Sergey77

проверять надо на пикировании без мотора . и на обратном тож. потом делать выкос. ну достало уже раз несколько топтать клаву. смешно.
я не говорю про кручение тушки.

RW3DBX

ладно,что бы не смешить"АССов" будем доходить своим умом,а то по умерают со смеху!!!

Gintas
RW3DBX:

Ось мотора перпендикулярно продольной оси фюзеляжа,а винт крутится по часовой стрелке ,если смотреть по ходу полёта

т.е сзади

А точно ли так?
Все (абсолютно все), моторы крутится против часовой, если смотреть с переди … (стандарт во всём мире) …
… конечно это глупость, но к чему не бывать 😇
С.В.

RW3DBX

если смотреть с переди мотор крутится против часовой

ubd

Скажите какой размах и какой диметр винта?
Бывает такое что размах не большой, площать крыла не большая, модель лёгкая, а винт большого диаметра и тяжеловат, да ещё вращется с большими оборотами. И получается очень большой вращающий момент, и с ним не могут справиться ни какие выкосы и тримеровка.
Может быть винт подобрать, или вообще мотор сменить с другим параметром KV?

RW3DBX

ВИНТ 7Х5 И 7Х3.8 СТАВИЛ размах у одной 70 см у другой 80см мотор 2200KV

Barim
RW3DBX:

ладно,что бы не смешить"АССов" будем доходить своим умом,а то по умерают со смеху!!!

АСС (именно с двумя С) - это задница 😃

Профи пилот это Ас! Ас так же означает Бог и туз 😃

ubd

Вообще 2200KV это импелерный движёк, и на винтовые я не видел что бы такие ставили, разве что на гоночные. Хотя я не электролётчик, я ДВС-ник, поэтому точно не скажу.
Мы просто когда то делали что то подобное без профиля крыла, в общем те же симптомы что и у вас, заваливалась налево и ни что не помогало. У таких моделей без профиля крыла, очень плохая устойчивость, и лучше бы крыло сделать с профилем. А то без профиля не серьёзно как то. Я конечно видел как такие модели летают в спорт зале, как раз плоско-лёты, и уверен что и ваши должны летать, если конечно по науки сделаны. Но там стояли достаточно слабенькие моторы с небольшим KV и большим диаметром винта, на 2 банки. Такие модели в основном для висения на винте, что в принципе в основном и делали те кто их запускал. Вот у них бы спросить, какая мото-устаковка, лучше всего подходит для ваших моделей, но нет возможности они от меня далеко.

А вообще дам совет, стройте что ни будь по серьёзнее, с профилем крыла, из то же потолочки, летать будет всяко.

Кстати, мой позывной RA9UBD 3-я категория.

msv

Сергей, бум надеятся, что в сл. субботу покажу тебе, как летает самик именно с таким двигом и таким винтом, правда чуть меньшим размахом, даже в моих кривых руках… Боюсь проблема в том, что человек путает параллельное с перпендикулярным… 😃 Я обычно корректен, ну тут правда…, не солидно как-то…
Глупый вопрос - а Вы в симе пробовали летать? Намек- такие самолетки сами не летают…

ubd

Ну да я тоже думаю что летать то оно должно, только грамотно всё сделать нужно. Ну и опыт пилотирования естественно не помешает.

RW3DBX
msv:

Сергей, бум надеятся, что в сл. субботу покажу тебе, как летает самик именно с таким двигом и таким винтом, правда чуть меньшим размахом, даже в моих кривых руках…
Глупый вопрос - а Вы в симе пробовали летать? Намек- такие самолетки сами не летают…

что вы имели в виду сказав"Боюсь проблема в том, что человек путает параллельное с перпендикулярным… 😃 Я обычно корректен, ну тут правда…, не солидно как-то… "
наверно у вас всё с первого раза получалось когда начинали заниматься? посмотрите как называется ветка форума где вы высказываетесь - НОВИЧКАМ. раз вы спец ,могли бы объяснить и указать на ошибки,а не критиковать.

РД00

Забираетесь повыше. Убираете газ. Триммерами добиваетесь прямолинейного планирования с брошенной ручкой.

Даете полгаза. Если потянуло в левый крен, то надо добавлять выкоса вправо.

msv

Я сам новичок, поэтому трусь в этой ветке, набираясь ума и пытаясь давать советы таким же бедолагам, как сам, на основе своего небольшого опыты… Смутило, что Вы в нескольких постах настаиваете, что ось двига установлена перпендикулярно продольной оси самолета. Вам даже нарисовали, как должен выглядеть такой самолет… Ну хоть бы смайлик нарисовали и извинились, что попутали…
Не все “болезни” можно однозначно диагностировать дистанционно, а советов Вам надавали выше крыши (в том числе и я, но боюсь что Вы его даже не заметили…).
Успехов!

ubd

Нет действительно, дистанционно очень трудно что то советовать конкретное. Мне бы покрутить этот самолёт в руках, да попробовать в воздухе, я бы точно смог сказать в чём дело.
Если честно, я ничем помочь не могу…

RW3DBX

ну да ,за “перпендикулярно” приношу свои извинения.говорю про одно пишу совсем другое. выявил что крыло перевешивает на левую сторону,это исправил.

ubd

Я думаю там проблема не в перевешивании. В любом случае крыло не идеально и да же у хорошо летающего самолёта крыло может перевешивать и при этом летает совершенно нормально.
Вот можно провести эксперимент, к крылу, зведомо хорошо летающего самолёта, приделать небольшой грузик, тянуть начнёт, но совсем чуть чуть, может даже вообще не тянуть.
Я не знаю молжет быть у вас очень сильно перевешивало.

А про угол атаки крыла знаете? Может быть должен быть какой то угол атаки?

Кто что знает про плосколёты, у них вообще, угол атаки крыла делают?

Alexm12
ubd:

…Кто что знает про плосколёты, у них вообще, угол атаки крыла делают?

Вам надо учить теорию и терминологию. Угол атаки не есть установочный угол крыла.