подскажите в чем дело
Ось мотора перпендикулярно продольной оси фюзеляжа,а винт крутится по часовой стрелке ,если смотреть по ходу полёта
т.е сзади
А точно ли так?
Все (абсолютно все), моторы крутится против часовой, если смотреть с переди … (стандарт во всём мире) …
… конечно это глупость, но к чему не бывать 😇
С.В.
если смотреть с переди мотор крутится против часовой
Скажите какой размах и какой диметр винта?
Бывает такое что размах не большой, площать крыла не большая, модель лёгкая, а винт большого диаметра и тяжеловат, да ещё вращется с большими оборотами. И получается очень большой вращающий момент, и с ним не могут справиться ни какие выкосы и тримеровка.
Может быть винт подобрать, или вообще мотор сменить с другим параметром KV?
ВИНТ 7Х5 И 7Х3.8 СТАВИЛ размах у одной 70 см у другой 80см мотор 2200KV
ладно,что бы не смешить"АССов" будем доходить своим умом,а то по умерают со смеху!!!
АСС (именно с двумя С) - это задница 😃
Профи пилот это Ас! Ас так же означает Бог и туз 😃
Вообще 2200KV это импелерный движёк, и на винтовые я не видел что бы такие ставили, разве что на гоночные. Хотя я не электролётчик, я ДВС-ник, поэтому точно не скажу.
Мы просто когда то делали что то подобное без профиля крыла, в общем те же симптомы что и у вас, заваливалась налево и ни что не помогало. У таких моделей без профиля крыла, очень плохая устойчивость, и лучше бы крыло сделать с профилем. А то без профиля не серьёзно как то. Я конечно видел как такие модели летают в спорт зале, как раз плоско-лёты, и уверен что и ваши должны летать, если конечно по науки сделаны. Но там стояли достаточно слабенькие моторы с небольшим KV и большим диаметром винта, на 2 банки. Такие модели в основном для висения на винте, что в принципе в основном и делали те кто их запускал. Вот у них бы спросить, какая мото-устаковка, лучше всего подходит для ваших моделей, но нет возможности они от меня далеко.
А вообще дам совет, стройте что ни будь по серьёзнее, с профилем крыла, из то же потолочки, летать будет всяко.
Кстати, мой позывной RA9UBD 3-я категория.
Сергей, бум надеятся, что в сл. субботу покажу тебе, как летает самик именно с таким двигом и таким винтом, правда чуть меньшим размахом, даже в моих кривых руках… Боюсь проблема в том, что человек путает параллельное с перпендикулярным… 😃 Я обычно корректен, ну тут правда…, не солидно как-то…
Глупый вопрос - а Вы в симе пробовали летать? Намек- такие самолетки сами не летают…
Ну да я тоже думаю что летать то оно должно, только грамотно всё сделать нужно. Ну и опыт пилотирования естественно не помешает.
Сергей, бум надеятся, что в сл. субботу покажу тебе, как летает самик именно с таким двигом и таким винтом, правда чуть меньшим размахом, даже в моих кривых руках…
Глупый вопрос - а Вы в симе пробовали летать? Намек- такие самолетки сами не летают…
что вы имели в виду сказав"Боюсь проблема в том, что человек путает параллельное с перпендикулярным… 😃 Я обычно корректен, ну тут правда…, не солидно как-то… "
наверно у вас всё с первого раза получалось когда начинали заниматься? посмотрите как называется ветка форума где вы высказываетесь - НОВИЧКАМ. раз вы спец ,могли бы объяснить и указать на ошибки,а не критиковать.
Забираетесь повыше. Убираете газ. Триммерами добиваетесь прямолинейного планирования с брошенной ручкой.
Даете полгаза. Если потянуло в левый крен, то надо добавлять выкоса вправо.
Я сам новичок, поэтому трусь в этой ветке, набираясь ума и пытаясь давать советы таким же бедолагам, как сам, на основе своего небольшого опыты… Смутило, что Вы в нескольких постах настаиваете, что ось двига установлена перпендикулярно продольной оси самолета. Вам даже нарисовали, как должен выглядеть такой самолет… Ну хоть бы смайлик нарисовали и извинились, что попутали…
Не все “болезни” можно однозначно диагностировать дистанционно, а советов Вам надавали выше крыши (в том числе и я, но боюсь что Вы его даже не заметили…).
Успехов!
Нет действительно, дистанционно очень трудно что то советовать конкретное. Мне бы покрутить этот самолёт в руках, да попробовать в воздухе, я бы точно смог сказать в чём дело.
Если честно, я ничем помочь не могу…
ну да ,за “перпендикулярно” приношу свои извинения.говорю про одно пишу совсем другое. выявил что крыло перевешивает на левую сторону,это исправил.
Я думаю там проблема не в перевешивании. В любом случае крыло не идеально и да же у хорошо летающего самолёта крыло может перевешивать и при этом летает совершенно нормально.
Вот можно провести эксперимент, к крылу, зведомо хорошо летающего самолёта, приделать небольшой грузик, тянуть начнёт, но совсем чуть чуть, может даже вообще не тянуть.
Я не знаю молжет быть у вас очень сильно перевешивало.
А про угол атаки крыла знаете? Может быть должен быть какой то угол атаки?
Кто что знает про плосколёты, у них вообще, угол атаки крыла делают?
…Кто что знает про плосколёты, у них вообще, угол атаки крыла делают?
Вам надо учить теорию и терминологию. Угол атаки не есть установочный угол крыла.☕
Ну, это ясно… Я инженер-электроншик, и аэродинамику я не изучал. Модели с детства, конструировал сам, и по готовым чертежам делал, всё летало. Только плосколётами никогда не занимался. Разве что когда то в детстве делал кордовую из фанеры. Установочного угла крыла там не было, и всё летало, но ужастно конечно… Но я тогда учился летать, по этому для меня казалось что курто! (это был 1993г)
В вашем городе живёт romeo 414, зовут Андрей. Думаю, что поможет.