Дешевые тренеры!? 2500-3000 р В чем подвох?
Да, это цель к чему стремится. Через zoom. Правда мне лично ПА больше хочется. А через нелетающую пену я как-бы уже перешагнул. Спасибо форуму.
У меня “Zoom4U”. Размах крыла всего 650мм. И вот я его долблю об асфальт - только успеваю воздушные винты менять. (не давно поставил 7х5 - мне показался правильный, но за 250 рб . - на втором акке заморковил - нефига било выпендриватся - остались только 8х4 по 50 рб) … Я ещё ему шасси поменял и рулевое колесо приделал - тащусь как удав. Больше модель (подразумевается размах крыла), не предлагать, тем болея тренер, а ещё и ДВС. (не дорос - почти шутка)
Алексей, я видел этот тренерок в деле 😋, но пока такого не хочу - большой больно 😒 … ну и цена конечно соответствует.
И вот я его долблю об асфальт -
Об асфальт можно и мячиком:),а самолет должен летать.На таком и летать не научишься,а для учебы и тренеровок существует ТРЕНЕР размахом 1600 и весом не более 2000 грамм,тяжелее можно,но не желателно,т.к. посадочная скорость будет выше.Мы сами делаем,применяем моторы от 2,5 см3(КМД) до 6 см3,вес от 1500 до 1900.Даже дети без применения бальзы укладываются в 2 кг.Вес указан взлетный.
Мой первый тренер был какойто “Эксплорер” из Пилотажа под 60 мотор за 2700р. . На первом же вираже сломалась перемычка между крыльями, самолет разбился в щепки вместе с электроникой, После чего взял Кальмато 60 и отлетал год без проблем. Так что думайте…
Если тратить деньги и время - то на 100% проверенные самолеты. Мы в свое время столько говна понакупали…
Тренеров имею в избытке, хотя сам ещё новичок, сравнивать есть с чем.
Подтверждаю цитату! Лучше и проще научиться летать на хорошей технике!
Измышления, что первая модель (движок) непременно отправляется на помойку, не считаю неоспоримыми, - все мои приобретения в здравии.
На некоторых, не обошлось конечно без починок, но изделия хорошего качества и ремонтируются легче. Где бальза есть бальза, а не уплотнённая туалетная бумага, фанера - так фанера, пленка не слазит после 2-3 выездов (а на замасленный фюз, стаб, попробуйте ее потом приклеить), прочность конструкции не вызывает сомнений и т.п.
Мой первый тренер был какойто “Эксплорер” из Пилотажа под 60 мотор за 2700р. . На первом же вираже сломалась перемычка между крыльями, самолет разбился в щепки вместе с электроникой, После чего взял Кальмато 60 и отлетал год без проблем. Так что думайте…
Признайтесь что крыло не было склеено 😛
Взял себе AT-40L. Поглядим что за штука. На первый взгляд очень даже ничего. К выходным соберу - там и выясним, что да как.
У меня вот такой тренер:
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6275/
Хотя и не самый дешевый, но летучий и и прочный. Сборка, в основном - это гайки крутить. Из минусов - пленка не очень, натянута плохо, начинает отходить местами. В общем и целом самолетка очень нравится.
- все мои приобретения в здравии.
Нифегасе парк 😃. М-да, глубоко, вас авиация засосала 😲
Народ извените за глупый вопрос. Но не знаю в чем разница? Тренер, пилотажка, 3D, бойцовка, литающее крыло… Б чем разница? Есть ли где статья про это?
И еще где должна быть центровка у (я так подозреваю, что собираю тренер) первой модели?
Я там уже смотрел. Там нет статьи по сравнению.
Ну в двух словах:
Тренер - первый самолет. Как правило высокоплан. Устойчив, крепок, способен на минимальный пилотаж.
Пилотажка - модель для выполнения пилотажного комплекса.
3Д - лёгкая пилотажка с большими рулевыми поверхностями
Бойцовка - модель для воздушного боя с лентами.
ЛК - безхвостка
ребята, учиться летать можно на чем угодно, только летать будешь - как угодно 😃
а чтоб летать правильно - надо начинать правильно - с бальзового тренера, ограниченность его возможностей - прививает летную дисциплину, и далее … в общем читайте форум, и не думайте что вы умнее других - на себе проверял, дороже выходит 😃
единственно что рекомендовал бы начинающим - это электромоторчик - для начинающего самое то - нет проблем с регулировками и заглохшим двигателем.
… на себе проверял, дороже выходит 😃
… Сочувствую ! 😜
А я предпочитаю симуляторы - там быстро всё чинятся и не дорого 😝
Нифегасе парк 😃. М-да, глубоко, вас авиация засосала 😲
13 шт.насчитал.У меня 6.Кстати ,Алексей,а какой из них самый большой?по размаху?☕
Ну в двух словах:
Тренер - первый самолет. Как правило высокоплан. Устойчив, крепок, способен на минимальный пилотаж.
Пилотажка - модель для выполнения пилотажного комплекса.
3Д - лёгкая пилотажка с большими рулевыми поверхностями
Бойцовка - модель для воздушного боя с лентами.
ЛК - безхвостка
А про переходные модели?напр.тренер-пилотажка?
… Сочувствую ! 😜
А я предпочитаю симуляторы - там быстро всё чинятся и не дорого 😝
там и летайте. Успехов! Но зачем же в форум писать? Он не для этого.
Я уже давно перестал возмущаться ценами.Успокаиваю себя выводом-попробуй сделать дешевле.То-то!
там и летайте. Успехов! Но зачем же в форум писать? Он не для этого.
Да ещё и рожи к тому же корчить!😠
Ну в двух словах:
Тренер - первый самолет. Как правило высокоплан. Устойчив, крепок, способен на минимальный пилотаж.
Пилотажка - модель для выполнения пилотажного комплекса.
3Д - лёгкая пилотажка с большими рулевыми поверхностями
Бойцовка - модель для воздушного боя с лентами.
ЛК - безхвостка
Тренер - тренироваться
пилотажка - пилотажиться
3D - ок
бойцовка - биться
ЛК - ок
Исчерпывающий ответ 😁
Не вам судить, где мне летать😅
Может я во сне летаю 😈
Сергей мир ?
Да я всё умею - просто это шутка была …
В моём распоряжении весь магаз 😃
с бальзового тренера, ограниченность его возможностей - прививает летную дисциплину, и далее …
Так то оно так,но приходит день,и пытаешься выжать из несчастного тренера всё невозможное.(когда вырастаешь из него).и тут начинается-обрыв петель на элеронах,сломанные вилки тяг рулей,дребезг в воздухе,непонятно чего…и пошло по новому кругу-починка,замены,бесконечные настройки и т.п.Сразу из этого круга вырваться на пилотажку или другую модель не получается.И прежнюю бросать жалко.Думаешь,вот починю,облетаю,и спокойно повешу…а там по-новой что то случилось…Тут ещё и возраст такой,что к старым,добрым и привычным вещам такое консервативное отношение.