Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.
При зарядке ионистора напрямую от балансирного разъёма любой батареи ЛиПо (4,2 в) на замечал значительного нагрева ни разу .
Вот вспоминаются годы молодые.
Именно такие бойцовки (которая в руках руководителя) строили мы в СЮТ… Эх, ностальгия! Какое было время в СССР! 😒
А нихром на глаз подбирали чтоли?
Я всего лишь хотел сказать, что при наших режимах эксплуатации ионистор может не хило деградировать.
что при наших режимах эксплуатации
Так а в чём же у нас режимы эксплуатации необычны? Ионистор используется по назначению. Ток разряда, конечно, привязан к мощности мотора, но зарядный ток не проблема понизить.
Так а в чём же у нас режимы эксплуатации необычны?
При зарядке ионистора напрямую от балансирного разъёма любой батареи ЛиПо
Формулу уж не буду приводить…
Нормальные пацаны ставят в цепь заряда термистор с отрицательным ТКС специально под эту тему заточенный.
ЗЫ Я всего лишь хотел сказать, что ионистор может деградировать.
Это нормально для ресурса или нет ?
Там больше не емкость падает а внутренее сопротивление растет.
Вот рост внутреннего сопротивления вполне может быть причиной потери мощности мотора. И на этапе зарядки такой ионистор в себя меньше электричества берёт за фиксированное время.
Я всего лишь хотел сказать
Во всём нужна сноровка , закалка , тренировка…
Зала не нашли и летали в коридоре .B):rolleyes:😄
Не слабый коридор в школе 32.
yadi.sk/i/vWojRRb6J6lOUg
ЗдОрово! Слава Богу, что пёсик винтом по носу не получил… Китайские (винты, не пёсики) ведь вечно с облоем, нулёвкой снимать нужно, даже у очень бывалых по пальцам бывало, и серьёзно…😦
Зала не нашли и летали в коридоре .
Зачетный коридорчик:-)
Мы тоже ваяли похожие ЛА.
Борис при всем уважении ЛА на видео это высшая лига , За3-965 похож на F-40 , но все таки есть немного отличий …😎
Если позволите, пусть будет про кордовый самолёт здесь в теме.
Успешно развивается класс кордовых электролётов. Но здесь возникает проблема в пуске мотора. Есть несколько вариантов. Простой- пустить ток по управляющим кордам- проводам. Но это подходит для коллектрорных моторов. По проводам теряется практически половину напряжения, так как провода-корды имеют длину около 5 метров. Бесколлекторные моторы можно запустить только через регулятор хода, который, в свою очередь, должен быть подключен к таймеру для ограничения времени полёта. Такие таймеры есть и успешно применяются. Но возникает другая проблема: нужно вылетать положенное время, что не всегда удобно. Другая проблема- при краше модели, может сгореть регулятор, так как мотор будет остановлен. Один раз так у меня произошло, когда нечаянно включил сложенный винт на другой модели.К тому же если слетит винт или сломается одна лопасть, то мотор всё равно продолжает работать. Поэтому многие, как я заметил в интернете, используют обычное радиоуправление на кордовом самолёте, запуская газ двигателя. Такую проблему можно решить используя передатчик и приёмник на ардуино. Радиоаппаратура на ардуино уже многим известна, испытана. По дальности можно использовать передающий модуль на 1 км. Но для кордовой модели будет достаточно простого модуля и одного канала газа. Из фанеры была изготовлена радиоручка для кордовой модели. Она же и ручка управления моделью. На ручке расположен резистор управления газом, аварийный выключатель, а внутри ручки размещается небольшой аккумулятор 7,4 V 350 mAh. Всё остальное будет понятно из схем и фото. Модель самолёта сделана из подложки под ламинат. За основу была взята модель самолёта Индекс- радиомодель для зала. Доработано шасси, поставлена качалка для корд. Модель испытана и летает, но требуются доработки. Вообще модель была сделана, что бы испытать систему управления. В интернете уже есть готовые чертежи таких кордовых электролётов, будем и их испытывать. Ниже выложены скетчи для передатчика и приёмника. Они могут быть собраны на основе ардуино нано или мини (без разницы), а так же требуется передающий модуль NRF24L01. Сам модуль NRF требует питания 3,3 вольта, поэтому в схеме стоят преобразователи напряжения. В схеме приёмника стоит стабилизатор напряжения LE33, в принципе без разницы какой стабилизатор стоит, лижбы был. Так же в схеме приёмника есть конденсатор, без него передающий модуль NRF24+ (mini) не запускался. Вес модели получился немного более 200 грамм вместе со всем оборудованием. Полёт на улице прошёл успешно, даже в слабый ветер корды тянулись хорошо. А это главное в кордовых моделях иначе управление моделью не получится. В качестве корд используется леска- плетёнка. Длинна корд может быть разной, примерно 4-5 метров.
Добрый день! Мужики, нужна помощь! Решил с ребятами сделать модели с ионистором. По одномоторным понятно, а вот вопрос по многомоторникам. Есть ионисторы 2,7 Мкф на 10 В и моторы 7х20 3,7 В 46000 оборотов. Как их будет правильно сделать на, скажем, двухмоторнике Ан-24 - отдельно каждый или на один ионистор? Кто это уже опробовал? Спасибо!
Мотор 7Х20 для ионистора указанного вами слишком много потребляет , на 2 двигателя не хватит 100 % , К тому же Ан-24 не очень удачный образец для 2-х моторника , площадь крыла у него небольшая и скорость приличная нужна будет для полета . Может Ли-2 , Як-6 или что нибудь похожее на них , ещё лучше Тб-1 .
…сделать на, скажем, двухмоторнике…
То же вроде кинулись построить что то копийное,ан нет-знаний по использованиэ таких моторов и источников питания маловато 😦
Теперь пробуем разные моторы с разными винтами в разном сочетании.Ищем оптимальный вариант ВМГ.Для начала используем на наших металках.Пока результаты не радуют 😦 Используем четыре разных мотора и пять разных трёхлопастных винта.Ионисторы 5 и 10 F
Что либо советовать сложно потому,что у каждого что ни будь да отличается:либо винты,либо моторы,либо ионисторы 😦… ,а за “носители” совсем сложно говорить 😉
Есть ионисторы 2,7 Мкф на 10 В
Только что прочитал параметры ваши . это точно ионистор ? что то емкость ни о чем , должно быть 2,7V и 10F
Есть ионисторы 2,7 Мкф на 10 В
Это простой конденсатор, а не ионистор.
Прошу прощения за ошибку в посте 1110 - конечно 2,7 В на 10 Мкф. Торопился - вот и допустил ошибку! Модели с ионистором собираем по образцу из журнала Левша № 7 за 2017 год (если кому надо - могу переслать - не знаю как сюда втюхать pdf файл). Самолет Ан-24 я предложил просто для примера, хотя по правде говоря питаю к нему симпатию - небольшой двухмоторный винтовой (на реактивные я не особо падкий). Вот такой вот расклад!
…если кому надо - могу переслать - не знаю как сюда втюхать pdf файл…
Сохранить на Яндекс диск,а сюда ссылочку.Будем весьма благодарны 😉
Попробую. Так читается disk.yandex.ru/client/disk/Загрузки