Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.
Простое приспособление для определения центра тяжести свободнолетающих и радиоуправляемых моделей Весы.
Нынче нужно чтобы результат отбражался сразу,на большом дисплее,да чтобы и вес модели указывал да ещё и нагрузку на крыло вычислял атоматом… А приспособа для двух весов универсальна и,самое главное,проста,надёжна,универсальна, … Даже не помню когда и где узнал это устройство 😉
Даже не помню когда и где узнал это устройство
Всех с Великим Днём Победы!!!
А устройство такое в основном буржуи применяют)) На RCGroups всерьёз обсуждают, из какого материала лучше делать, какую базу применить и пр…
А моим пионерам понравилось считать, всё что можно перевесили, да ещё узнали, что в смартфонах не только игрушки есть, но и КАЛЬКУЛЯТОР 😮
Может есть ещё бюджетные варианты, скажем небольшой краскопульт?
После долгих поисков, наконец приобрёл в клуб компрессор
rcopen.com/forum/f81/topic514428/139
Краскопульт “на попробовать” тоже купил, осталось шланг приобрести.
После чтения отзывов на сайтах, решил не приобретать готовый, читай китайский, а купить штуцер-переходник и кислородный шланг нужной длины.
Как такой вариант?
Здравствуйте уважаемые коллеги!
У нас в городе, да и в области давно обозначилась одна проблема.
И я с небольшой группой единомышленников- педагогов решил эту проблему попробовать разрешить. Мы написали письмо для технических отделов, которые занимаются организацией соревнований.
Хотелось бы узнать мнение руководителей кружков по этой проблеме.
Текст документа:
В настоящее время на технических выставках и соревнованиях городского и областного уровня всё больше учащихся разных образовательных организаций выступают с моделями, приобретёнными в разных специализированных магазинах, которые составляют серьёзную конкуренцию моделям, спроектированным и построенным учащимися самостоятельно на занятиях в разных творческих объединениях. Таких моделей на соревнованиях с каждым годом появляется всё больше.
Сейчас многие магазины готовы предложить своим покупателям широкий спектр красивых и технически сложных моделей, спроектированных профессионалами, изготовленных на самом современном оборудование и практически готовых к эксплуатации.
Многие педагоги дополнительного образования начинают задумываться, а зачем тратить силы и энергию на проектирование и изготовление с учащимися моделей, которые естественно будут уступать по многим параметрам покупным «фирменным» моделям. Гораздо проще, чтобы родители купили ребёнку готовую или почти готовую модель, и с ней принять участие в выставках и соревнованиях.
Возникает естественный вопрос, а для чего тогда нужен педагог дополнительного образования, если он фактически только заменяет инструкцию по сборке уже почти готовой модели и не выполняет свои основные функции по обучению, воспитанию и самоопределению учащегося.
Самое страшное в сложившейся ситуации, то, что у многих учащихся, регулярно участвующих в соревнованиях и их родителей сложилось глубокое убеждение, что они не смогут занимать призовые места с моделями, сделанными их руками. А призовые места в большинстве случаев достаются участникам с покупными моделями, имеющими лучшие эксплуатационные характеристики.
Большинство творческих объединений, как города, так и области не имеют достаточной материальной и станочной базы для изготовления близкого подобия моделей такого уровня, а так же требования по наполняемости учебных групп делают эту задачу практически невыполнимой.
Большинство преподавателей, не смотря на трудности, работают и увлекают детей техническим творчеством, разрабатывая с ними всё новые модели исходя из реальности и требований современного дополнительного образования.
Педагоги, добросовестно выполняющие свою работу в течение всего учебного года, по обучению и воспитанию будущих техников и инженеров не добиваясь призовых мест, теряют возможность повышать рейтинг своих организаций, улучшать свои личные показатели, повышать уровень своей квалификации при аттестации и получать поощрения за достижения. В результате теряется мотивация для дальнейшего качественного исполнения своих обязанностей.
Может, пришло время изменить ситуацию, обратить больше внимания на справедливость в дополнительном образовании, не разделять учащихся по семейному достатку и не отбивать у них желания заниматься техническим творчеством, участвовать в выставках и соревнованиях.
Будущее страны зависит от этих мальчишек!
Сергей спасибо!
Всё вышеизложенное давно наболело! Вопрос вот в чём, куда это письмо Вы будете направлять? С хоббийными магазинами воевать бесполезно, да и надо ли?
И ещё, гораздо действеннее прописывать в Регламенте соревнований пункт, который запрещает выступление юношей с покупными моделями.
Как с этим бороться, надо подумать. Мы не можем в полной мере указывать способы борьбы с этим "злом"организаторам соревнований. На данном этапе мы решили озвучить проблему. А в начале учебного года, когда позовут на семинар, будем предлагать варианты. Сейчас собираем подписи всех заинтересованных руководителей. Как оказалось не все готовы под этим подписаться, видимо их уже засосала эта “трясина”.
Письма будут отправлены в технические отделы организаций Нижнего Новгорода(на первом этапе) занимающиеся вопросами проведения городских и областных соревнований, чтобы они внесли поправки в положения.
Сергей, а что за семинар? Какие темы выступлений предлагаются?
У нас в городе за проведение соревнований отвечают две организации. За городские “Дворец детского творчества им. В.П.Чкалова”, а за областные “Центр развития творчества детей и юношества Нижегородской области”. В начале учебного года они проводят семинары для педагогов, чтобы озвучить график проведения мероприятий и внести какие то изменения в положения на текущий учебный год. Иногда они к нам прислушиваются, а иногда и нет. Всё зависит от количества голосов. А потом они рассылают скорректированные положения подписанные в городском департаменте и министерстве Нижегородской области по учебным организациям.
А призовые места в большинстве случаев достаются участникам с покупными моделями, имеющими лучшие эксплуатационные характеристики.
В принципе не соглашусь , если ребенок не умеет модель настроить/управлять, обслуживать/ремонтировать не имеет особого значения самодельная она или покупная. Совсем другой вопрос , но напрямую связан с соревнованиями - введение классов моделей . доступных по бюджету . Ведь ни для кого не секрет , что основной ценник в самолете это как правило комплектующие , и для 2 -х метровой пилотажки они в принципе не могут быть дешевыми . Ограничения необходимо ввести на сами модели (размах/вес) только так мы можем сделать их более доступными для ребят .А так можно и до запрещения использования чего угодно дойти - бальза, 3 Д принтеры, ЧПУ фрезеры , список очень большой при желании можно выставить .
Запрет предлагается ввести не на материалы/инструменты, а на модели, с которыми выступают юноши (юниоры, до 18 лет) на соревнованиях!
Иначе дойдём до того, что понадобится список запрещённых материалов из которых изготовлена модель, и список запрещенных инструментов, с помощью которых изготовлена та же модель.
И наверное не для кого не станет открытием, что технически сложные модели для участия в соревнованиях юношей в основном изготовлены взрослыми спортсменами, руководителями клубов и реже родителями.
В принципе не соглашусь , если ребенок не умеет модель настроить/управлять, обслуживать/ремонтировать
У меня и многих других умеют и тем не менее как конкурировать с формованной металкой от производителя и Супрой за 60 рублей.
То есть вы согласны строить с детьми самолётики и быть к конце турнирной таблицы.
Про материалы для моделей не в этой теме.
Мы не вправе запрещать руководителю в отдельных случаях делать за ребёнка какие то сложные элементы. Ребёнок при этом присутствует, учится и набирается опыта. А в следующий раз он сам сможет сделать.
А то, что мы довели авиамоделизм до ручки, это точно. И виноваты в этом мы с вами.
Мы сейчас не говорим о чемпионатах России. Мы говорим о доступных соревнованиях городского и областного уровня, в которых могут участвовать дети наших кружков. А на чемпионатах пускай летают на чём угодно. Туда ездят единицы.
Вопрос в тему - чем отличается покупная пилотажная Себа от копии , изготовленной на фрезере и собранная/настроенная при помощи опытного тренера/наставника ?
Детскую модель, всегда видно, какой бы вундеркинд её не строил.
Я так понимаю эта проблема, которую я озвучил для вас не проблема.
Вы решили меня загнать в тупик, всякими каверзными вопросами.
Да, эта проблема решается очень сложно, но если её не решать, будет … и в скором времени все полетят на покупных самолётиках.
А мы с вами, что будем делать?
Вы будете радоваться вместе со своими воспитанниками их первым успехам , а до Себовских пилотажек им очень далеко.
Можно радоваться , а не завидовать , тем у кого покупная Себа и вспоминать как мы собирали бальзовые обломки разбитых чемпионских моделей.
Запрет предлагается ввести не на материалы/инструменты, а на модели, с которыми выступают…
Уже давно известно,что запретами ни чего не добиться.
На соревнованиях руководством для участников и судей является РЕГЛАМЕНТ и ПРАВИЛА.
Не желаете чтобы участники летали на покупных моделях???.. - укажите в соответствующем пункте регламента ваших соревнований!Тогда не удивляйтесь,что участников сильно по убавится.
Удивляюсь вашему не пониманию того,что в общей массе моделистов,наших учеников,есть пилоты(им не интересно строить и потому такие предпочитают готовые модели) и есть строители(им нравится строить!),и есть те кто и строит,и пилотирует!..,а есть ребята,которым просто интересно общение в авиамодельной тусовке-классе,мастерской и сами они не стремятся летать или строить, …
Дети разные,их просто нужно понимать и тогда проще заинтересовать… тем же моделизмом.
Лично я не комплексую по поднятому вопросу,мне он не интересен.Я не терзаюсь вопросами самооценки.Мой труд есть кому оценивать объективно… и ваш,…я так думаю…*,то же 😉
А вы не удивляйтесь моему не пониманию, я прекрасно всё понимаю. За жизнь всяких видел.
И рассуждать можно долго, тема то не простая.
А может проще подойти к вопросу, вы за продвижение этой озвученной темы или пускай всё остаётся как есть.
Моё то мнение уже не поменять, оно созревало годами.
Хотелось узнать мнение педагогов по стране.
А может проще подойти к вопросу, вы за продвижение этой озвученной темы или пускай всё остаётся как есть.
Лично я не комплексую по поднятому вопросу,мне он не интересен.Я не терзаюсь вопросами самооценки.Мой труд есть кому оценивать объективно… и ваш,…я так думаю…*,то же
На соревнованиях руководством для участников и судей является РЕГЛАМЕНТ и ПРАВИЛА.
Я не знаю что ещё можно добавить?
Сказать что тема выеденного яйца не стоит?.. ,за уши натянутая темка то … ,для большинства её(этой темы) НЕТУ!
Сказать что тема выеденного яйца не стоит?
Не совсем так. Понятно что кому то ближе строить, кому то летать. Но всем хочется побеждать. Думаю Сергей об этом. А победить моделью сделаной мелкопацаном даж модель сделанную руководителем, не говоря уж о професиональных, анрил.
.А так можно и до запрещения использования чего угодно дойти
Я тут как то распространялся на эту тему. И правильно гришь, достаточно запретить выход на старт наставника помощником.
ЗЫ Я пропустил соревнования по зальнымв прошлом году, по этой причине.
ЗЗЫ Все детские соревнования называю кубком конструкторов, и это грустно.
Хотелось узнать мнение педагогов по стране.
Пожалуйста - необходимы принципиальные изменения в классах моделей для школьников , дело в том что в ФАСР тема начальной и средней подготовки школьников/начинающих пилотов не интересна от слова СОВСЕМ , пока там не поймут, ничего не изменится , нервы мотать и сраться на эту тему уже надоело …
нервы мотать и сраться на эту тему уже надоело …
Полностью согласен.
Объявлять “войну” покупным моделям?.. можно,только это будет борьба с владельцами этих моделей.Я этим заниматься не буду,потому,что не хочу вообще с кем бы то не было “воевать”
Вот кому это интересно,тот и найдёт с кем и с чем,за что бороться и какими “приёмами”.“Враги” назначены и … УРА,в атаку!!!
И не удивляйтесь,что не всем ваша борьба интересна.
Есть понятие авиамодельный спорт, в нем четко прописаны все правила, как, с какими моделями и т.д. можно участвовать в соревнованиях, это относится к Министерству спорта. Есть понятие доп. образование (техническое творчество) это относится к Министерству образования, насколько я знаю, наши (воронежские) образователи сказали, что им абсолютно не интересны спортивные соревнования, у них проводятся фестивали и конкурсы (в положение о проведении которых можно прописать что угодно, любые требования и правила), что мешает так делать в других городах? Кстати, проводятся Олимпиады по линии образования (вплоть до Всероссийских), там тоже в регламент можно прописать свои правила.
Ещё один момент, ни для кого не секрет, что у нас и так не все хорошо в авиамодельном спорте, за редким исключением, так вот если запретить участие в спортивных соревнованиях на покупных моделях, там где это разрешено правилами утвержденными мин. спортом, наши юниоры не смогут конкурировать с иностранными юниорами…
Мне близка тема зальных моделей F1N, так вот, в фаишных правилах прописано, что модель должна быть изготовлена спортсменом, в наших правилах этот пункт пришлось исключить, т.к. данный пункт непонятно как контролировать (кто знает как это сделать научите, будем очень признательны).
По идее нет ни какой проблемы, есть два разных ведомства, с разными задачами, а по факту все намного хуже чем мы думаем… 😦