Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.
Ну что вы,сомнения самые что ни на есть сомнительные 😦
По крайне мере резинки натурального цвета
Что то таких не припомню.
ГригоричЬ , перевожу на понятный тЕбе язык - телесный цвет …
перевожу на понятный тЕбе язык
Ой,спасибочки!!!..ну я ж не русский 😉
Только вот лежат передо мной эти самые,канцелярские резинки и разницы,в зависимости от цвета,не вижу 😦.Так же не ровно порезаны(с “солдатиками”),та же эластичность никудышная…
Для молышей-первогодок сойдёт,при условии,что сами себя снабжают резиной 😉 … ,иначе не на пасёшся.
Тут всё же действительно стоит разграничить. Первый год обучения, где небольшая резиномоторка это этап подготовки и ознакомления с техникой, и старты на результат.
В первом случаи канцелярская и тем более рыболовная резина вещи вполне годные.
Брал канц. резину российской марки Erich Кrause - все кольца ровные (сечение не плавает), коэф. растяжения большой. Резиномотор крутят на ура. Разьве что длина небольшая, но наверное и побольше кольца бывают. Пачка рублей 150 стоила.
Золотые слова,но вот одна беда,у нас не катят схематки из потолочки,запрещено правилами ,видимо правила тоже выдумывают те кто понятия не имеет как содержится кружок,от куда берутся на него средства.
Любопытно взглянуть на положение:)
В СПб резина есть hobbyostrov.ru/…/parts-accessories/
Сделали ещё один электролёт . Мотор 3V- от китайских игрушек, акумулятор 3,7 V, таймер простой, на 4 детали (схема описана ранее), винт 3Х2. Теперь за основу взяли модель планера, называемый в наших краях “Чебурашка”. Масса модели получилась 55г, центр тяжести 45% САХ. Модель настроена на полёт по кругу, с набором высоты- путём подгибания ушек и выкоса мотора. Полетёла модель сразу, без проблем набирает высоту, причём достаточно высоко, хорошо планирует. Единственная проблема в схеме таймера- греется транзистор в конце работы, когда “закрывается”- заканчивается время. Думаю можно решить эту проблему путёп припаивания к транзистору радиатора, в виде медной пластинки. Либо оставить так, но не знаю на сколько хватит транзистора. Либо подобрать более подходящий по параметрам транзистор.
Александр, а не сложно будет Вам в один пост чертежи и схему таймерочка по “Чебурашке” выложить? Что то бутфорсом я её (схему) не нашел. Хочу повторить. Если опишете изготовление прям на следующем занятии и заложу в серию 😃 А через пару занятий ещё и соревы проведём. 😃
Александр, а не сложно будет Вам в один пост чертежи и схему таймерочка по “Чебурашке” выложить?
Схема таймеров на 7 странице темы rcopen.com/forum/f91/topic155658/241
“Чебурашка”- есть чертежи на сайте клуба “Вольный ветер” free-winds.narod.ru/planera/…/4eburashka.html - там и фото изготовления планера. Единственное нос у “Чебурашки” я изменил- немного сравнял сверху по крылу, фюзеляж сделал 3-х слойным, накладки на носу так же по бокам, угол атаки крыла сделал примерно 2- 2,5 градуса, добавлен пилон для двигателя- по фото я думаю понятно. Чертежей пока других не делал. Последовательность изготовления такая- сначала делается планер, ставится мотор. Потом скотчем прилепляем аккумулятор- у кого какой, и смотрим центровку. Отмечаем положение аккумулятора, делаем окно для него. Да вот ещё- если аккумулятор 1S, то моторчик нужно брать максимум на 3 V. На 4,5 V-6 V будет слабовато, но к ним подойдет аккумулятор 2S, правда с моторчиком на 6V и 2S- мне показалось тоже слабовато. В общем надо пробовать. Желательно подбирать моторчик более оборотистый, иначе не будет тяги. Так же не стоит аккумулятор 2S подключать к моторчику 3V (я имею ввиду китайский игрушечный)- тяга будет хорошая, но транзистор вроде греется сильнее и моторчик тоже, к тому же такого моторчика на долго не хватит- у него нет подшипника на крышке,ось начинает тереть пластик, потом её клинит.
Давно лежит резиномоторная модель Як-3, правда нужно довести до ума. Немного капризная в настройке, усилить шасси на крыле- слабо держат грубые посадки. В целом идея такая : сделать объёмный фюзеляж из пластин потолочки, здесь я пользовался программой Рино для получения развёрток. Отдельное спасибо flying yogurt и его теме по Рино rcopen.com/forum/f7/topic158648. Программа очень помогает в работе.
Про модель: сначало пластины выгибаются- делаются выпуклыми, как крыло. Затем, в процессе сборки фюзеляжа, делается сужение к хвостовой части. Все углы на фюзеляже скругляются. Шпангоутов нет, жёсткости хватает. Прорези для крыльев лучше сделать после сборки фюзеляжа. Штырёк резиномотора усилен внутри накладками из фанеры, бальзы или пластика. Нос фюзеляжа тоже усилен накладками из потолочки внутри. Винт сделан по обычной схеме- лопасти тонкая фанера, вклеены в ступицу из рейки, сделана крутка феном. Кок- из йогурта- штампован как обтекатель для ракетомоделей, обрезан и насажен на ступицу. Передний шпангоут фюзеляжа пластик. Колёса- потолочка, стойки из бамбука. Крыло на чертежах без воздухозаборников, потом можно сточить на готовой модели, просто посмотрев на сам Як-3.
Теперь в мечтах хочется сделать такой же но с электромотором или радиоуправляемый.











Давно лежит резиномоторная модель Як-3, правда нужно довести до ума.
А что до ума то там доводить? 😃)) Давайте уже видео облёта! 😃 Я сейчас подбираю сверхмелкосервы, моторы, регули-приёмники, для зальных сверхмелколётов. Думаю такой аппарат можно будет повторить. 😃
Вот такой метательный (мотор поставить собственно то же не проблема) строили наши Гомельские товарищи:
Думаю такой аппарат можно будет повторить.
интересно будет посмотреть что получится
встречал вот подобные картинки, может у кого есть ещё такова плана материал
то, что про резак- я сам рисовал
Может есть картинка большого размера ?
Может есть картинка большого размера ?
Можно масштабировать,про это тут - rcopen.com/forum/f7/topic439035 ,а я пользуюсь этим - portable4pro.ru/…/portable-ronyasoft-proposter-202… .Удачи.
Да я так и сделал, но ввиду изначально небольшого размера картинки вышло не совсем чётко (на А4 печатал).
Мой небольшой вклад в общую копилку простейших моделей.
nsportal.ru/…/model-bumazhnogo-metatelnogo-planera…
nsportal.ru/…/metatelnaya-model-bumazhnogo-planera…
nsportal.ru/…/model-s-rezinovym-dvigatelem-pr-450
Мой небольшой вклад в общую копилку простейших моделей.
Сергей!
Спасибо за Ваши разработки!
Пара вопросов (если позволите) - последняя ссылка по зальной резиномоторной модели - сколько примерно по времени, держится в воздухе такая модель?
И еще вопрос… - а нет ли у Вас разработки для мальчишек - зальной соосной резиномотоной модели вертолета.
Пара вопросов (если позволите) - последняя ссылка по зальной резиномоторной модели - сколько примерно по времени, держится в воздухе такая модель?
И еще вопрос… - а нет ли у Вас разработки для мальчишек - зальной соосной резиномотоной модели вертолета.
На резиномоторной модели резиномотор весит 2.8 гр, резина FAI, крутим 450 оборотов. Летит модель 70 секунд, но до конца не доведена. В методичке диаметр винта немного увеличил и на последней модели тоже, должно подольше летать. Модель летит очень красиво, четко держит круг, прощает кривые запуски. У нас нет возможности тренироваться и поэтому всё происходится настраивать на старте.
Вертолётами не занимался, у нас они не культивируются.
У нас ещё есть класс экспериментальных, размах от 500 до 700 мм при весе 35 гр, скоро выложу методичку по тандему, летит 32 метра.




