Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.
хз, 20 штук заказал,будем ждать…
Пробовал. Тестером не очень точно получается такое маленькое сопротивление, всё время разные показания.
- Нихром берём потоньше, чтобы для получения нужного сопротивления требовалась бОлшая длина;
- Это же тупо балласт, там не важна идеальная точность попадания в заданое сопротивление;
- Чтобы все-таки попасть в нужное сопротивление - надо измерить погонное сопротивление имеющегося провода на БОЛЬШОЙ длине. Это обычный тестер прекрасно позволяет сделать. Допусти, на участке в один метр измерили, а нужную длину для получения 0,25 Ом находим через пропорцию и отрезаем нужный по длине кусок;
- Ну и уже названый вариант с параллельным-последовательным соединением обычных резисторов. В ряде случаев это проще и удобнее, чем с нихромом возиться.
А таможня пропустит крупную партию?
Раньше, когда у нас лимит был побольше, мы заказывали сервомашинки так:
А таможня пропустит крупную партию?
- Это не крупная партия, при желании легко доказать, что все это для личного использования. Да и многие мелкие радиодетали продаются мешками по ХХ штук, уж сколько раз такое заказывалось и благополучно получалось;
- Мелкие (по размеру, весу, заявленной стоимости) отправления почти всегда пролетают без внимания таможни вообще.
Сделал видео электролёта с ионистром. Ветра практически нет. Высота в районе 7 этажа. С ветром было бы выше. А так, при восходящих потоках, может и улететь. При желании увеличить время полёта- можно сложить емкость двух ионистров. С меньшим винтом- 50 мм- мотор в конце крутится очень долго, практически с нулевой тягой. Но с таким винтом не запускал
Склеил самолетик из потолочки с размахом крыла 480мм по зарубежным чертежам ,установил электронику ,полная взлетная масса с электроникой 70гр.Моторчики 7на 20 ,винты 50мм в диаметре ,похоже что тяги будет мало.Пробовал, к люстре привязал и запустил ,летает лихо, оборвал нитку, а вот хватит ли на улице тяги? Заказал винты на 75мм может тяга подымется?
…а вот хватит ли на улице тяги? Заказал винты на 75мм может тяга подымется?
- Преждевременное решение проблем. Надо сначала запустить на улице, а потом уже выводы делать насчет тяги;
- увеличение диаметра винтов в 1,5 раза многократно увеличивает нагрузку на мотор, здесь даже без оглядки на шаг… Движки не боитесь спалить?
- Зачем-почему винты обязательно покупать, почему бы не сделать самостоятельно? Тем более такие мелкие…
Александр ,честно Вам сказать я ведь не профи ,я так “как бы” у меня есть модель летающая хорошо но она требует больших площадей ,а это я решил собрать для ребятишек , для внучки и мальчишек ,на стадионе полетать ,первая удачная моя модель самолетика для стадиона была модель биплана ,по чертежам Алексея Зеленина, я мог вписаться в малые размеры стадиона ,бипланчик был отличный но его украли.Анасчет винтов ,как самому сделать .Сажу честно я бывший детдомовец ,при том беглый ,убегал постоянно а учился очень плохо ,вот образования и не хватает.
…убегал постоянно а учился очень плохо ,вот образования и не хватает.
Мы все (почти все) здесь без специального образования! Но при этом - строим модели, учимся, вникаем.
Как изготавливаются винты - описывается, обычно, в одной из первых глав любой книжки по авиамоделизму. Книжки эти нынче в электронном виде доступны. Да и на просторах сети уже очень много материалов, включая видео, как изготавливать разные вещи, в том числе винты!
Вот например:
Склеил самолетик из потолочки с размахом крыла 480мм по зарубежным чертежам ,установил электронику ,полная взлетная масса с электроникой 70гр.
Используя коллекторный мотор 7х20 тягу получите 30-35 грамм ,НО это в случае использования редуктора и винта достаточно большого диаметра (110-130 ММ)
Сегодня у нас были городские соревнования по простым моделям планеров- катапультным и с леера 10 метров. Взял свой электролёт с ионистром. Летает великолепно, немного больше 1 минуты- это ещё зимой. Ну теперь будет ещё больше детей, желающих построить такие модели, провести эксперименты с разными конструкциями. Глядишь и дойдём до соревнований когда- нибудь.
Товарищи, подобрал вот такой комплект для таймерки, подойдёт ?
-
Пропеллер - ru.aliexpress.com/item/…/32425839550.html
Товарищи, подобрал вот такой комплект для таймерки, подойдёт ?
мотор 7Х16 мм крутить не будет винт 75 мм, он под винт 50 мм
мотор нужен 7Х20 мм
винты я такие брал ru.aliexpress.com/item/…/32424000447.html
В магазине рекомендованном выше нашёл только 8,5 на 20 и либо дорого, либо по 50 шт. Зато 7 на 16 каких хош.
А на какой вес модели можно рассчитывать при моторе 7 на 16 ? И при моторе 7 на 20 ? Какие обороты и напряжения нужно выбирать ?
В магазине рекомендованном выше
ну там же много магазинов на алиэкспресс
А на какой вес модели можно рассчитывать при моторе 7 на 16
думаю не больше 20- 30 г с винтом 50 мм
И при моторе 7 на 20
у меня тянет модель 34-36 г
Какие обороты и напряжения
под ионистр напряжение меньшее, обороты -чем больше, тем лучше. у мотора 7Х20 заявлены обороты 45000 в мин
Вот приличные недорогие моторы ru.aliexpress.com/…/627093_32773893164.html ещё ru.aliexpress.com/…/627093_32762066608.html
Большое спасибо, чего брать разобрался, буду заказывать, как рас к теплу и подоспеют, папущаем.
хотел внести свой “пятачок” в копилку, да не получается вставить фото, фото можно только с .… его у меня нет
да не получается вставить фото
Фото вставляйте : *Расширенный режим*-*Управление вложениями* .Удачи
Взял свой электролёт с ионистром. Летает великолепно, немного больше 1 минуты- это ещё зимой. Ну теперь будет ещё больше детей, желающих
Сделал за день такую самолетину, как образец детишкам. Да комплектующие заказал (не без помощи соратников). Будем ждать. Без комплектующих летит уверенно.😁
Всем привет . Проблема отставания поршневых металок от реактивных похоже решена . Были выбраны наиболее подходящие модели,подобраны угол атаки , крутка крыла - на концах отрицательная , уже есть результат , F6F Hellcat полетел как надо, не быстро, но ровно и на всю длину зала, причем с достаточно небольшим весом .Мустанг и Тандерболт на сегодня летят чуть похуже , но буду переделывать и добиваться такого же полета .Выбор самолёта на самом деле важен , предпочтительно среднеплан или что то близкое, форма крыла на виде сверху тоже оказывает значение .При сложной конфигурации передней кромки усиление не всегда вклеить получается .Желательно , что бы у прототипа был достаточно большой стабилизатор .Харрикейн пока лежит в сыром виде, ждет настроения .
Заказанные из Китая 16 февраля ионисторы завтра - послезавтра уже получу 😎