Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.
Можно и ксерокопией, но достаточно и номером. Соц паспорт один, на всех.
Да-да-да, Володя, можно, но это пока не пришли из прокуратуры или следственного комитета. А любой проверяющий желает лицезреть побольше бумажек.
Судя по фото богато живёшь
Резину нашел на Али , может кому пригодится , отзывы вроде есть , сам не заказывал ru.aliexpress.com/…/2204110_32814007142.html ещё ru.aliexpress.com/…/2204110_32811890784.html ещё ru.aliexpress.com/…/2204110_32811972827.html
А вот и самолётик для резины.
самолётик для резины
Сталкивался с такой проблемой, когда делали что то похожее- низкопланы, они стремятся перевернуться и лететь в перевёрнутом положении. Ещё сказывается крутящий момент винта. Установка шасси немного решало проблему, но всё равно низкоплану приходится поднимать крыло ближе к центру оси фюзеляжа. На многих полукопиях, такого уровня, это прослеживается- крыло сделано выше. У Вас как получается настроить полёт?
Сам не знаю. Вроде ни чего особенного не делаю. Всё как всегда. Отгибаю элерон и руль направления, подбираю центровку и всё летит.А с крутящим моментом, борюсь правым виражом полёта. Я не крупный специалист в этой области, но пока всё получается. Решили освоить новый класс для детей, вот построил и написал методичку для педагогов.
У Вас как получается настроить полёт?
Наверное ярко выраженное V крыла .
Резина на Авито , ценник нормальный avito.ru/…/rezinomotory_by_fai_model_supply_f1b_10…
Идея достаточно старая , но на хорошем уровне реализации , хотя местами и спорном .
Резина на Авито , ценник нормальный www.avito.ru/belgorod/sport_...f1b_1005350012
Заказал на пробу резину по ссылке.Получил и не отличил от той,что ты мне передавал.Один в один.Добрая резина 😉
хотя местами и спорном
Чувак с термометром в пассатижах доставил. Не ужели на до мной так глумиться будут?
Раз, уж педагоги начали друг друга пугать разными бумагами, то и я внесу свою свою лепту.
Не правильное заполнение журналов в наше время грозит большими неприятностями, особенно при проверке.
Я решил не испытывать судьбу и написал для своих педагогов рекомендации по заполнению журнала.
Может и вам пригодится, хотя везде свои требования. Документ утвердил директор и зам. по учебной части.
У нас немного по другому… Может я не заметил, но не сказано, что нужно пронумеровать все страницы журнала после обложки-1 старница. В образце, что был предоставлен, нет старосты. Нет в описании и в приложении, что нужно писать группу и её год обучения- у нас где “Объединение”. На каждую “Н” тоже нужно предоставить справку от родителей. Дни занятий пишутся все, нет ни какого тире- каждый день занятий. Если идёт комплектование групп, то пишется каждый день и 2 часа времени- это тоже работа. У нас занятия 1 года- с 15 сентября (пишется методическая работа и пр.- с 1 сентября), 2 года и др.- с 1 сентября уже занятия. Если число дня однозначное, например 8, то пишется 08. Если праздник попал на занятие, то тоже пишется день, и слово “Праздничный день”, часы не ставим. Если больничный, пишется номер больничного листа, опять же прописывается каждый день попавших занятий, но без часов. Если занятие не по плану- пишется приказ о переносе занятия, или приказ о поездке, например на выставку, или другой приказ директора. При этом часы ставим, если ездили " по работе", иначе часы не ставятся. И не важно, что просидел на выставке или ещё где пол дня, всё равно ставятся 2 часа. В конце графы “часы” пишется “всего часов …”- считаем сами. Наконец то нам не надо собирать справки от врачей…так что в графе допуск врача - пусто. У нас “дата вступления в объединение”- пишется номер приказа о зачислении, он разный для каждого года обучения. У нас просят заполнять классного руководителя, если конечно есть данные в заявлении. Графа “краткое содержание инструктажа”- мы пишем просто номер инструктажа, составленный человеком по охране труда, есть общий инструктаж для всех, есть для каждого объединения свой. Но все пишут просто номер, текста нет. Инструктажей на самом деле больше (не 2 штуки), их так много, что нужно делать вкладыш- продолжение. Первичный- для 1 года, повторный- для 2 и др. года, инструктаж ПДД- как правило перед всеми каникулами, инструктаж по профилактике детского травматизма, свой инструктаж по объединению. В наших журналах нет страниц " аттестация обучающихся", мы пишем отдельные бланки “итоговые занятия”.
Хм, у меня программа + учёт посещаемости и всё, в журнале банально больше нет никаких граф / страниц.
Титульный лист разумеется присутствует и нумеровать то же просят. ТБ на последней страничке, записывается раз в месяц. Мед справки нужны только тем кто “спорт”. Заявления (все заполняются первым сентября) заполняют родители после чего сдаю их руководству (вместе со свидетельствами о рождении) и более никогда не вижу. Есть ещё пяток бумажек типа плана занятия, соц паспорта и т.п., но не скажу что б как то особо много.
У нас немного по другому… Может я не заметил, но не сказано, что нужно пронумеровать все страницы журнала после обложки-1 старница. В образце, что был предоставлен, нет старосты. Нет в описании и в приложении, что нужно писать группу и её год обучения- у нас где “Объединение”. На каждую “Н” тоже нужно предоставить справку от родителей. Дни занятий пишутся все, нет ни какого тире- каждый день занятий. Если идёт комплектование групп, то пишется каждый день и 2 часа времени- это тоже работа. У нас занятия 1 года- с 15 сентября (пишется методическая работа и пр.- с 1 сентября), 2 года и др.- с 1 сентября уже занятия. Если число дня однозначное, например 8, то пишется 08. Если праздник попал на занятие, то тоже пишется день, и слово “Праздничный день”, часы не ставим. Если больничный, пишется номер больничного листа, опять же прописывается каждый день попавших занятий, но без часов. Если занятие не по плану- пишется приказ о переносе занятия, или приказ о поездке, например на выставку, или другой приказ директора. При этом часы ставим, если ездили " по работе", иначе часы не ставятся. И не важно, что просидел на выставке или ещё где пол дня, всё равно ставятся 2 часа. В конце графы “часы” пишется “всего часов …”- считаем сами. Наконец то нам не надо собирать справки от врачей…так что в графе допуск врача - пусто. У нас “дата вступления в объединение”- пишется номер приказа о зачислении, он разный для каждого года обучения. У нас просят заполнять классного руководителя, если конечно есть данные в заявлении. Графа “краткое содержание инструктажа”- мы пишем просто номер инструктажа, составленный человеком по охране труда, есть общий инструктаж для всех, есть для каждого объединения свой. Но все пишут просто номер, текста нет. Инструктажей на самом деле больше (не 2 штуки), их так много, что нужно делать вкладыш- продолжение. Первичный- для 1 года, повторный- для 2 и др. года, инструктаж ПДД- как правило перед всеми каникулами, инструктаж по профилактике детского травматизма, свой инструктаж по объединению. В наших журналах нет страниц " аттестация обучающихся", мы пишем отдельные бланки “итоговые занятия”.
Номера страниц уже пронумерованы.
Старосту не пишем и не выбираем( отменили)
Общее количество часов в низу листа не пишем(отменили).
Инструктажи в журнале пишем только основные, а остальные( экскурсии, соревнования) пишем в отдельном журнале с росписью детей.
Классного руководителя пишут педагоги доп. обр. которые работают на базе школ. ( а нам это не интересно)
Хм, у меня программа + учёт посещаемости и всё, в журнале банально больше нет никаких граф / страниц.
Титульный лист разумеется присутствует и нумеровать то же просят. ТБ на последней страничке, записывается раз в месяц. Мед справки нужны только тем кто “спорт”. Заявления (все заполняются первым сентября) заполняют родители после чего сдаю их руководству (вместе со свидетельствами о рождении) и более никогда не вижу. Есть ещё пяток бумажек типа плана занятия, соц паспорта и т.п., но не скажу что б как то особо много.
Вам просто повезло. пока.
Я даже не буду перечислять количество бумаг, которые мы заполняем.
А я ещё заведующий структурным подразделением, вообще “кранты”.
Номера страниц уже пронумерованы. Старосту не пишем и не выбираем( отменили) Общее количество часов в низу листа не пишем(отменили). Инструктажи в журнале пишем только основные, а остальные( экскурсии, соревнования) пишем в отдельном журнале с росписью детей. Классного руководителя пишут педагоги доп. обр. которые работают на базе школ. ( а нам это не интересно)
Здорово, у нас что то не хотят отменять.
Про инструктажи… это вы про выезд детей, у нас тоже отдельный журнал. А вот инструктажей у нас больше, как я писал выше.
Оцените, пожалуйста, мой выбор двигателя, винта и ионистора. Хочу строить свободнолетающие самолетики типа “Чебурашки” и легкие полукопии верхнепланов.
Моторы такие: ru.aliexpress.com/…/627093_32762066608.html
Винты: ru.aliexpress.com/item/…/32425839550.html
Ионистр: ru.aliexpress.com/item/…/32715563451.html
Оцените, пожалуйста…
Ионистор заказал такой же,уже на подходе…
Чтобы не мучиться с подбором винта взял комплект.Двигатель тот же,а винт производитель поставил другой - su0.ru/It1j
Оцените, пожалуйста, мой выбор двигателя, винта и ионистора
Моторы и ионисторы правильные , а винтов надо просто разного диаметра прикупить , тут сразу не угадаешь , от модели тоже зависит много .
В характеристиках мотора указано - питание 3.7V,что соответствует 1S ,т.е. 3.0-4.2V !!!.. ,а ионистор выдаёт 2.7 - 3.0V ! (к стати,заряжать ионисторы нужно так же 2.7-3.0V.Превышать-значить рисковать убить прибор…) Вот и делайте выводы по винтам 😃
Кондеры и винты такие же были заказаны, моторчики чуть больше. Буквально седня испытывали модельку. Правда с моторчиком чуть меньшим, и винтом от gws (коих просто есть), оно работает:-)
… оно работает:-)
Больше интересует вопрос "КАК?"работает,интересен опыт чтобы найти оптимальный вариант.