Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.
У нас немного по другому… Может я не заметил, но не сказано, что нужно пронумеровать все страницы журнала после обложки-1 старница. В образце, что был предоставлен, нет старосты. Нет в описании и в приложении, что нужно писать группу и её год обучения- у нас где “Объединение”. На каждую “Н” тоже нужно предоставить справку от родителей. Дни занятий пишутся все, нет ни какого тире- каждый день занятий. Если идёт комплектование групп, то пишется каждый день и 2 часа времени- это тоже работа. У нас занятия 1 года- с 15 сентября (пишется методическая работа и пр.- с 1 сентября), 2 года и др.- с 1 сентября уже занятия. Если число дня однозначное, например 8, то пишется 08. Если праздник попал на занятие, то тоже пишется день, и слово “Праздничный день”, часы не ставим. Если больничный, пишется номер больничного листа, опять же прописывается каждый день попавших занятий, но без часов. Если занятие не по плану- пишется приказ о переносе занятия, или приказ о поездке, например на выставку, или другой приказ директора. При этом часы ставим, если ездили " по работе", иначе часы не ставятся. И не важно, что просидел на выставке или ещё где пол дня, всё равно ставятся 2 часа. В конце графы “часы” пишется “всего часов …”- считаем сами. Наконец то нам не надо собирать справки от врачей…так что в графе допуск врача - пусто. У нас “дата вступления в объединение”- пишется номер приказа о зачислении, он разный для каждого года обучения. У нас просят заполнять классного руководителя, если конечно есть данные в заявлении. Графа “краткое содержание инструктажа”- мы пишем просто номер инструктажа, составленный человеком по охране труда, есть общий инструктаж для всех, есть для каждого объединения свой. Но все пишут просто номер, текста нет. Инструктажей на самом деле больше (не 2 штуки), их так много, что нужно делать вкладыш- продолжение. Первичный- для 1 года, повторный- для 2 и др. года, инструктаж ПДД- как правило перед всеми каникулами, инструктаж по профилактике детского травматизма, свой инструктаж по объединению. В наших журналах нет страниц " аттестация обучающихся", мы пишем отдельные бланки “итоговые занятия”.
Хм, у меня программа + учёт посещаемости и всё, в журнале банально больше нет никаких граф / страниц.
Титульный лист разумеется присутствует и нумеровать то же просят. ТБ на последней страничке, записывается раз в месяц. Мед справки нужны только тем кто “спорт”. Заявления (все заполняются первым сентября) заполняют родители после чего сдаю их руководству (вместе со свидетельствами о рождении) и более никогда не вижу. Есть ещё пяток бумажек типа плана занятия, соц паспорта и т.п., но не скажу что б как то особо много.
У нас немного по другому… Может я не заметил, но не сказано, что нужно пронумеровать все страницы журнала после обложки-1 старница. В образце, что был предоставлен, нет старосты. Нет в описании и в приложении, что нужно писать группу и её год обучения- у нас где “Объединение”. На каждую “Н” тоже нужно предоставить справку от родителей. Дни занятий пишутся все, нет ни какого тире- каждый день занятий. Если идёт комплектование групп, то пишется каждый день и 2 часа времени- это тоже работа. У нас занятия 1 года- с 15 сентября (пишется методическая работа и пр.- с 1 сентября), 2 года и др.- с 1 сентября уже занятия. Если число дня однозначное, например 8, то пишется 08. Если праздник попал на занятие, то тоже пишется день, и слово “Праздничный день”, часы не ставим. Если больничный, пишется номер больничного листа, опять же прописывается каждый день попавших занятий, но без часов. Если занятие не по плану- пишется приказ о переносе занятия, или приказ о поездке, например на выставку, или другой приказ директора. При этом часы ставим, если ездили " по работе", иначе часы не ставятся. И не важно, что просидел на выставке или ещё где пол дня, всё равно ставятся 2 часа. В конце графы “часы” пишется “всего часов …”- считаем сами. Наконец то нам не надо собирать справки от врачей…так что в графе допуск врача - пусто. У нас “дата вступления в объединение”- пишется номер приказа о зачислении, он разный для каждого года обучения. У нас просят заполнять классного руководителя, если конечно есть данные в заявлении. Графа “краткое содержание инструктажа”- мы пишем просто номер инструктажа, составленный человеком по охране труда, есть общий инструктаж для всех, есть для каждого объединения свой. Но все пишут просто номер, текста нет. Инструктажей на самом деле больше (не 2 штуки), их так много, что нужно делать вкладыш- продолжение. Первичный- для 1 года, повторный- для 2 и др. года, инструктаж ПДД- как правило перед всеми каникулами, инструктаж по профилактике детского травматизма, свой инструктаж по объединению. В наших журналах нет страниц " аттестация обучающихся", мы пишем отдельные бланки “итоговые занятия”.
Номера страниц уже пронумерованы.
Старосту не пишем и не выбираем( отменили)
Общее количество часов в низу листа не пишем(отменили).
Инструктажи в журнале пишем только основные, а остальные( экскурсии, соревнования) пишем в отдельном журнале с росписью детей.
Классного руководителя пишут педагоги доп. обр. которые работают на базе школ. ( а нам это не интересно)
Хм, у меня программа + учёт посещаемости и всё, в журнале банально больше нет никаких граф / страниц.
Титульный лист разумеется присутствует и нумеровать то же просят. ТБ на последней страничке, записывается раз в месяц. Мед справки нужны только тем кто “спорт”. Заявления (все заполняются первым сентября) заполняют родители после чего сдаю их руководству (вместе со свидетельствами о рождении) и более никогда не вижу. Есть ещё пяток бумажек типа плана занятия, соц паспорта и т.п., но не скажу что б как то особо много.
Вам просто повезло. пока.
Я даже не буду перечислять количество бумаг, которые мы заполняем.
А я ещё заведующий структурным подразделением, вообще “кранты”.
Номера страниц уже пронумерованы. Старосту не пишем и не выбираем( отменили) Общее количество часов в низу листа не пишем(отменили). Инструктажи в журнале пишем только основные, а остальные( экскурсии, соревнования) пишем в отдельном журнале с росписью детей. Классного руководителя пишут педагоги доп. обр. которые работают на базе школ. ( а нам это не интересно)
Здорово, у нас что то не хотят отменять.
Про инструктажи… это вы про выезд детей, у нас тоже отдельный журнал. А вот инструктажей у нас больше, как я писал выше.
Оцените, пожалуйста, мой выбор двигателя, винта и ионистора. Хочу строить свободнолетающие самолетики типа “Чебурашки” и легкие полукопии верхнепланов.
Моторы такие: ru.aliexpress.com/…/627093_32762066608.html
Винты: ru.aliexpress.com/item/…/32425839550.html
Ионистр: ru.aliexpress.com/item/…/32715563451.html
Оцените, пожалуйста…
Ионистор заказал такой же,уже на подходе…
Чтобы не мучиться с подбором винта взял комплект.Двигатель тот же,а винт производитель поставил другой - su0.ru/It1j
Оцените, пожалуйста, мой выбор двигателя, винта и ионистора
Моторы и ионисторы правильные , а винтов надо просто разного диаметра прикупить , тут сразу не угадаешь , от модели тоже зависит много .
В характеристиках мотора указано - питание 3.7V,что соответствует 1S ,т.е. 3.0-4.2V !!!.. ,а ионистор выдаёт 2.7 - 3.0V ! (к стати,заряжать ионисторы нужно так же 2.7-3.0V.Превышать-значить рисковать убить прибор…) Вот и делайте выводы по винтам 😃
Кондеры и винты такие же были заказаны, моторчики чуть больше. Буквально седня испытывали модельку. Правда с моторчиком чуть меньшим, и винтом от gws (коих просто есть), оно работает:-)
… оно работает:-)
Больше интересует вопрос "КАК?"работает,интересен опыт чтобы найти оптимальный вариант.
к стати,заряжать ионисторы нужно так же 2.7-3.0V.Превышать-значить рисковать убить прибор…
Есть мысль замутить простенький зарядник. И сразу вопрос. Буржуи смотрю заряжают ионистр не отключая от мотора, не заморачиваясь. Так конечно проще, но поймать момент макс зарядки сложнее.
Больше интересует вопрос "КАК?"работает,интересен опыт чтобы найти оптимальный вариант.
Опыт был седня первый, не считая нескольких уличных экспериментов. Моделька стартует с поверхности, и вполне себе летит.
Видимо это связано с тем,что используется источник 1S(возможно LiIo,а может так элементарно проще),а двигатель включённый параллельно “аккумулятору” понижает напряжение до приемлемого уровня.Полную зарядку ионистора получают по времени,которое определено опытным путём.
Доработанная модель “Чебурашки” с ионистором- есть моя статья в журнале “Левша” №7 2017 rucont.ru/efd/355570
У кого какие модели получаются, интересно посмотреть, выкладывайте фото. А кто нибудь пробовал под 2 мотора ?
Ионистор заказал такой же,уже на подходе… Чтобы не мучиться с подбором винта взял комплект.Двигатель тот же,а винт производитель поставил другой - su0.ru/It1j
Этот комплект под квадрокоптеры. С такими винтами ионистор крутит моторы быстро, но тяги меньше (напряжение ионистора меньше, чем 1 банки LiPo- Вы сами об этом пишите потом), и вроде останавливается мотор долго.
Больше интересует вопрос "КАК?"работает,интересен опыт чтобы найти оптимальный вариант.
Мотор 6Х15 с винтом 55 мм и ионистором 5 фарад 2,7 вольта- для мелких моделек (надо проверить, пробовал давно- в руках), мотор 7Х20 и винтом 75 мм с ионистором 10 фарад 2,7 в- для моделей крупнее, вроде “Чебурашки”, с мотором 8Х20 под редуктор ru.aliexpress.com/item/…/32723718370.html даёт неплохой результат по мощности и времени работы (пробовал в руках)- для моделей, где нужен большой винт, например копии. С редукторами идут разные моторы, у других продавцов есть, так что тут большой простор для творчества.
Думаю интересный вариант получится с установкой ионистора на металку F-1N.
А кто нибудь пробовал под 2 мотора ?
Вы продвинулись,уже двухмоторник подавай 😃 ,мы ещё только посылок ждём 😦
Моторы такие: ru.aliexpress.com/store/prod...612.0.0.DiF0lT
Лучше подбирать моторы под нужное вращение- левое или правое. Можно определить по цвету провода- как на квадрокоптерах.
Вы продвинулись,уже двухмоторник подавай ,мы ещё только посылок ждём
Как же так ? Тема про ионисторы уже давно висит😒
Из личного опыта, кому страшно взорвать ионистор…по не внимательности воткнул 2 банки на зарядку ионистора. Аккумулятор был вроде в режиме хранения, так что не все 7,4 вольта. Ионистор прилично нагрелся, но не лопнул. Потом вроде заряжал как обычно- работает. Не знаю, как это могло сказаться на ионисторе, но точно знаю- ему это не понравилось.
Доработанная модель “Чебурашки” с ионистором- есть моя статья в журнале “Левша” №7 2017 rucont.ru/efd/355570
Увы,не смог зарегистрироваться на ресурсе 😦 ,в своё время ВУЗ был в СССР,теперь заграница-не проходит 😦 .Скачать скан журнала(статьи) придётся как то иначе… ,если не дадите иной ссылки.
если не дадите иной ссылки.
Не переживайте, там журнал платный, сам скачивал- заплатил, чтобы полюбоваться на своё произведение. Можно в поиске найти ещё одну схожую электронную библиотеку www.akc.ru/rucont/itm/354987/
Лучше подбирать моторы под нужное вращение- левое или правое.
😃
С редуктором конечно по веселей должно быть, завтра попробую (не в руках)
😃
Про левое или правое вращение не я придумал, почитайте у коптероводов.
Про левое или правое вращение не я придумал, почитайте у коптероводов.
😃
Видимо это связано с тем,что используется источник 1S(возможно LiIo,а может так элементарно проще),а двигатель включённый параллельно “аккумулятору” понижает напряжение до приемлемого уровня.Полную зарядку ионистора получают по времени,которое определено опытным путём.
Я пробую заряжать от двух бытовых “батареек”, через отрезок нихромовой проволоки. Процесс зарядки хорошо контролируется вольтметром, вот и думаю вместо него простенький индикатор замутить.