Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.
Оцените, пожалуйста, мой выбор двигателя, винта и ионистора
Моторы и ионисторы правильные , а винтов надо просто разного диаметра прикупить , тут сразу не угадаешь , от модели тоже зависит много .
В характеристиках мотора указано - питание 3.7V,что соответствует 1S ,т.е. 3.0-4.2V !!!.. ,а ионистор выдаёт 2.7 - 3.0V ! (к стати,заряжать ионисторы нужно так же 2.7-3.0V.Превышать-значить рисковать убить прибор…) Вот и делайте выводы по винтам 😃
Кондеры и винты такие же были заказаны, моторчики чуть больше. Буквально седня испытывали модельку. Правда с моторчиком чуть меньшим, и винтом от gws (коих просто есть), оно работает:-)
… оно работает:-)
Больше интересует вопрос "КАК?"работает,интересен опыт чтобы найти оптимальный вариант.
к стати,заряжать ионисторы нужно так же 2.7-3.0V.Превышать-значить рисковать убить прибор…
Есть мысль замутить простенький зарядник. И сразу вопрос. Буржуи смотрю заряжают ионистр не отключая от мотора, не заморачиваясь. Так конечно проще, но поймать момент макс зарядки сложнее.
Больше интересует вопрос "КАК?"работает,интересен опыт чтобы найти оптимальный вариант.
Опыт был седня первый, не считая нескольких уличных экспериментов. Моделька стартует с поверхности, и вполне себе летит.
Видимо это связано с тем,что используется источник 1S(возможно LiIo,а может так элементарно проще),а двигатель включённый параллельно “аккумулятору” понижает напряжение до приемлемого уровня.Полную зарядку ионистора получают по времени,которое определено опытным путём.
Доработанная модель “Чебурашки” с ионистором- есть моя статья в журнале “Левша” №7 2017 rucont.ru/efd/355570
У кого какие модели получаются, интересно посмотреть, выкладывайте фото. А кто нибудь пробовал под 2 мотора ?
Ионистор заказал такой же,уже на подходе… Чтобы не мучиться с подбором винта взял комплект.Двигатель тот же,а винт производитель поставил другой - su0.ru/It1j
Этот комплект под квадрокоптеры. С такими винтами ионистор крутит моторы быстро, но тяги меньше (напряжение ионистора меньше, чем 1 банки LiPo- Вы сами об этом пишите потом), и вроде останавливается мотор долго.
Больше интересует вопрос "КАК?"работает,интересен опыт чтобы найти оптимальный вариант.
Мотор 6Х15 с винтом 55 мм и ионистором 5 фарад 2,7 вольта- для мелких моделек (надо проверить, пробовал давно- в руках), мотор 7Х20 и винтом 75 мм с ионистором 10 фарад 2,7 в- для моделей крупнее, вроде “Чебурашки”, с мотором 8Х20 под редуктор ru.aliexpress.com/item/…/32723718370.html даёт неплохой результат по мощности и времени работы (пробовал в руках)- для моделей, где нужен большой винт, например копии. С редукторами идут разные моторы, у других продавцов есть, так что тут большой простор для творчества.
Думаю интересный вариант получится с установкой ионистора на металку F-1N.
А кто нибудь пробовал под 2 мотора ?
Вы продвинулись,уже двухмоторник подавай 😃 ,мы ещё только посылок ждём 😦
Моторы такие: ru.aliexpress.com/store/prod...612.0.0.DiF0lT
Лучше подбирать моторы под нужное вращение- левое или правое. Можно определить по цвету провода- как на квадрокоптерах.
Вы продвинулись,уже двухмоторник подавай ,мы ещё только посылок ждём
Как же так ? Тема про ионисторы уже давно висит😒
Из личного опыта, кому страшно взорвать ионистор…по не внимательности воткнул 2 банки на зарядку ионистора. Аккумулятор был вроде в режиме хранения, так что не все 7,4 вольта. Ионистор прилично нагрелся, но не лопнул. Потом вроде заряжал как обычно- работает. Не знаю, как это могло сказаться на ионисторе, но точно знаю- ему это не понравилось.
Доработанная модель “Чебурашки” с ионистором- есть моя статья в журнале “Левша” №7 2017 rucont.ru/efd/355570
Увы,не смог зарегистрироваться на ресурсе 😦 ,в своё время ВУЗ был в СССР,теперь заграница-не проходит 😦 .Скачать скан журнала(статьи) придётся как то иначе… ,если не дадите иной ссылки.
если не дадите иной ссылки.
Не переживайте, там журнал платный, сам скачивал- заплатил, чтобы полюбоваться на своё произведение. Можно в поиске найти ещё одну схожую электронную библиотеку www.akc.ru/rucont/itm/354987/
Лучше подбирать моторы под нужное вращение- левое или правое.
😃
С редуктором конечно по веселей должно быть, завтра попробую (не в руках)
😃
Про левое или правое вращение не я придумал, почитайте у коптероводов.
Про левое или правое вращение не я придумал, почитайте у коптероводов.
😃
Видимо это связано с тем,что используется источник 1S(возможно LiIo,а может так элементарно проще),а двигатель включённый параллельно “аккумулятору” понижает напряжение до приемлемого уровня.Полную зарядку ионистора получают по времени,которое определено опытным путём.
Я пробую заряжать от двух бытовых “батареек”, через отрезок нихромовой проволоки. Процесс зарядки хорошо контролируется вольтметром, вот и думаю вместо него простенький индикатор замутить.
CW и CCW моторы имеют разное направление щёток.
Поговорим про направленную медь?
Поговорим про направленную медь?
Навряд ли там медные щётки- латунь. Вы меня не спрашивайте, рассказывайте что знаете. Так страница кончится, ничего нового и нет, одни улыбки.
ничего нового и нет, одни улыбки.
Я к тому что все эти заморочки от лукавого. Как “опережение” на коллекторниках выставлять надо не у коптероводов, а у автоводов спрашивать.
Зал у нас маленький. Настройка круга:-)
Поговорим про направленную ме…
Смешки не уместны - в зависимости от направления вращения коллектора, на щетки действует разная сила прижима. В случае, если щетки из полосок цветмета. Если нормальные медно-графитовые бруски в специальных каналах - тогда конечно пофигу на направление вращения, но так обчно в более крупных моторах сделано. У мелких щётки все убогие из полосок.
Сообщение от AsMan
Поговорим про направленную ме…
Смешки не уместны
А нафига из контекста выдирать?
- Из вашей фразы я всего три символа в конце упразднил. Контекст сохранён.
😉