Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.

yurbuten
AsMan:

… оно работает:-)

Больше интересует вопрос "КАК?"работает,интересен опыт чтобы найти оптимальный вариант.

AsMan
yurbuten:

к стати,заряжать ионисторы нужно так же 2.7-3.0V.Превышать-значить рисковать убить прибор…

Есть мысль замутить простенький зарядник. И сразу вопрос. Буржуи смотрю заряжают ионистр не отключая от мотора, не заморачиваясь. Так конечно проще, но поймать момент макс зарядки сложнее.

yurbuten:

Больше интересует вопрос "КАК?"работает,интересен опыт чтобы найти оптимальный вариант.

Опыт был седня первый, не считая нескольких уличных экспериментов. Моделька стартует с поверхности, и вполне себе летит.

yurbuten

Видимо это связано с тем,что используется источник 1S(возможно LiIo,а может так элементарно проще),а двигатель включённый параллельно “аккумулятору” понижает напряжение до приемлемого уровня.Полную зарядку ионистора получают по времени,которое определено опытным путём.

ALEX77NEW

Доработанная модель “Чебурашки” с ионистором- есть моя статья в журнале “Левша” №7 2017 rucont.ru/efd/355570

У кого какие модели получаются, интересно посмотреть, выкладывайте фото. А кто нибудь пробовал под 2 мотора ?

yurbuten:

Ионистор заказал такой же,уже на подходе… Чтобы не мучиться с подбором винта взял комплект.Двигатель тот же,а винт производитель поставил другой - su0.ru/It1j

Этот комплект под квадрокоптеры. С такими винтами ионистор крутит моторы быстро, но тяги меньше (напряжение ионистора меньше, чем 1 банки LiPo- Вы сами об этом пишите потом), и вроде останавливается мотор долго.

yurbuten:

Больше интересует вопрос "КАК?"работает,интересен опыт чтобы найти оптимальный вариант.

Мотор 6Х15 с винтом 55 мм и ионистором 5 фарад 2,7 вольта- для мелких моделек (надо проверить, пробовал давно- в руках), мотор 7Х20 и винтом 75 мм с ионистором 10 фарад 2,7 в- для моделей крупнее, вроде “Чебурашки”, с мотором 8Х20 под редуктор ru.aliexpress.com/item/…/32723718370.html даёт неплохой результат по мощности и времени работы (пробовал в руках)- для моделей, где нужен большой винт, например копии. С редукторами идут разные моторы, у других продавцов есть, так что тут большой простор для творчества.
Думаю интересный вариант получится с установкой ионистора на металку F-1N.

yurbuten
ALEX77NEW:

А кто нибудь пробовал под 2 мотора ?

Вы продвинулись,уже двухмоторник подавай 😃 ,мы ещё только посылок ждём 😦

ALEX77NEW
LUX:

Лучше подбирать моторы под нужное вращение- левое или правое. Можно определить по цвету провода- как на квадрокоптерах.

yurbuten:

Вы продвинулись,уже двухмоторник подавай ,мы ещё только посылок ждём

Как же так ? Тема про ионисторы уже давно висит😒
Из личного опыта, кому страшно взорвать ионистор…по не внимательности воткнул 2 банки на зарядку ионистора. Аккумулятор был вроде в режиме хранения, так что не все 7,4 вольта. Ионистор прилично нагрелся, но не лопнул. Потом вроде заряжал как обычно- работает. Не знаю, как это могло сказаться на ионисторе, но точно знаю- ему это не понравилось.

yurbuten
ALEX77NEW:

Доработанная модель “Чебурашки” с ионистором- есть моя статья в журнале “Левша” №7 2017 rucont.ru/efd/355570

Увы,не смог зарегистрироваться на ресурсе 😦 ,в своё время ВУЗ был в СССР,теперь заграница-не проходит 😦 .Скачать скан журнала(статьи) придётся как то иначе… ,если не дадите иной ссылки.

ALEX77NEW
yurbuten:

если не дадите иной ссылки.

Не переживайте, там журнал платный, сам скачивал- заплатил, чтобы полюбоваться на своё произведение. Можно в поиске найти ещё одну схожую электронную библиотеку www.akc.ru/rucont/itm/354987/

AsMan
ALEX77NEW:

Лучше подбирать моторы под нужное вращение- левое или правое.

😃

С редуктором конечно по веселей должно быть, завтра попробую (не в руках)

ALEX77NEW
AsMan:

😃

Про левое или правое вращение не я придумал, почитайте у коптероводов.

AsMan
ALEX77NEW:

Про левое или правое вращение не я придумал, почитайте у коптероводов.

😃

yurbuten:

Видимо это связано с тем,что используется источник 1S(возможно LiIo,а может так элементарно проще),а двигатель включённый параллельно “аккумулятору” понижает напряжение до приемлемого уровня.Полную зарядку ионистора получают по времени,которое определено опытным путём.

Я пробую заряжать от двух бытовых “батареек”, через отрезок нихромовой проволоки. Процесс зарядки хорошо контролируется вольтметром, вот и думаю вместо него простенький индикатор замутить.

ALEX77NEW
AsMan:

😃

CW и CCW моторы имеют разное направление щёток. От правильного вращения зависит ресурс мотора. Вы можете улыбаться дальше, пока сюда не заглянули квадрокоптерщики.

AsMan
ALEX77NEW:

CW и CCW моторы имеют разное направление щёток.

Поговорим про направленную медь?

ALEX77NEW
AsMan:

Поговорим про направленную медь?

Навряд ли там медные щётки- латунь. Вы меня не спрашивайте, рассказывайте что знаете. Так страница кончится, ничего нового и нет, одни улыбки.

AsMan
ALEX77NEW:

ничего нового и нет, одни улыбки.

Я к тому что все эти заморочки от лукавого. Как “опережение” на коллекторниках выставлять надо не у коптероводов, а у автоводов спрашивать.

Зал у нас маленький. Настройка круга:-)

ADF
AsMan:

Поговорим про направленную ме…

Смешки не уместны - в зависимости от направления вращения коллектора, на щетки действует разная сила прижима. В случае, если щетки из полосок цветмета. Если нормальные медно-графитовые бруски в специальных каналах - тогда конечно пофигу на направление вращения, но так обчно в более крупных моторах сделано. У мелких щётки все убогие из полосок.

AsMan
ADF:

Сообщение от AsMan
Поговорим про направленную ме…
Смешки не уместны

А нафига из контекста выдирать?

ADF
  • Из вашей фразы я всего три символа в конце упразднил. Контекст сохранён.

😉

AsMan

Да, в таком зале стены не перемещаются пади:-)

MiG77

Кажется процесс пошел 😃 Спасибо Диме Захарову огромное. Человек с опытом ведения кружков.


Учат работе с лобзиком

Результат за одно занятие, собирала девочка 😃