Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.
CW и CCW моторы имеют разное направление щёток.
Поговорим про направленную медь?
Поговорим про направленную медь?
Навряд ли там медные щётки- латунь. Вы меня не спрашивайте, рассказывайте что знаете. Так страница кончится, ничего нового и нет, одни улыбки.
ничего нового и нет, одни улыбки.
Я к тому что все эти заморочки от лукавого. Как “опережение” на коллекторниках выставлять надо не у коптероводов, а у автоводов спрашивать.
Зал у нас маленький. Настройка круга:-)
Поговорим про направленную ме…
Смешки не уместны - в зависимости от направления вращения коллектора, на щетки действует разная сила прижима. В случае, если щетки из полосок цветмета. Если нормальные медно-графитовые бруски в специальных каналах - тогда конечно пофигу на направление вращения, но так обчно в более крупных моторах сделано. У мелких щётки все убогие из полосок.
Сообщение от AsMan
Поговорим про направленную ме…
Смешки не уместны
А нафига из контекста выдирать?
- Из вашей фразы я всего три символа в конце упразднил. Контекст сохранён.
😉
Вроде не было в теме этого видео , порадовало ,зал какой классный .
Да, в таком зале стены не перемещаются пади:-)
У нас немного по другому… Может я не заметил, но не сказано, что нужно пронумеровать все страницы журнала после обложки-1 старница. В образце, что был предоставлен, нет старосты. Нет в описании и в приложении, что нужно писать группу и её год обучения- у нас где “Объединение”. На каждую “Н” тоже нужно предоставить справку от родителей. Дни занятий пишутся все, нет ни какого тире- каждый день занятий. Если идёт комплектование групп, то пишется каждый день и 2 часа времени- это тоже работа. У нас занятия 1 года- с 15 сентября (пишется методическая работа и пр.- с 1 сентября), 2 года и др.- с 1 сентября уже занятия. Если число дня однозначное, например 8, то пишется 08. Если праздник попал на занятие, то тоже пишется день, и слово “Праздничный день”, часы не ставим. Если больничный, пишется номер больничного листа, опять же прописывается каждый день попавших занятий, но без часов. Если занятие не по плану- пишется приказ о переносе занятия, или приказ о поездке, например на выставку, или другой приказ директора. При этом часы ставим, если ездили " по работе", иначе часы не ставятся. И не важно, что просидел на выставке или ещё где пол дня, всё равно ставятся 2 часа. В конце графы “часы” пишется “всего часов …”- считаем сами. Наконец то нам не надо собирать справки от врачей…так что в графе допуск врача - пусто. У нас “дата вступления в объединение”- пишется номер приказа о зачислении, он разный для каждого года обучения. У нас просят заполнять классного руководителя, если конечно есть данные в заявлении. Графа “краткое содержание инструктажа”- мы пишем просто номер инструктажа, составленный человеком по охране труда, есть общий инструктаж для всех, есть для каждого объединения свой. Но все пишут просто номер, текста нет. Инструктажей на самом деле больше (не 2 штуки), их так много, что нужно делать вкладыш- продолжение. Первичный- для 1 года, повторный- для 2 и др. года, инструктаж ПДД- как правило перед всеми каникулами, инструктаж по профилактике детского травматизма, свой инструктаж по объединению. В наших журналах нет страниц " аттестация обучающихся", мы пишем отдельные бланки “итоговые занятия”.
Да это же ТРЫНДЕЦ! Народ, для чего все “ЭТО” нужно, кто нибудь может объяснить?! Мне видеться, что единственная цель, этого всего - просто добить те бесплатные (а где-то и платные) кружки (объединения) которые еще есть и уничтожить техническое доп. образование как таковое! Нашему авиамодельному кружку более шестидесяти лет. Из них я работаю руководителем нашей моделки (по современному - педагогом доп. образования) более тридцати лет. И скажу, что сколько я в этом году бумаг стал заполнять, до этого еще ни один год не было! А зар. плата за последнее время, что то не вижу что бы увеличилась. И если с меня начнут требовать всю выше перечисленную Александром “хрень” - то думаю, что несмотря на мой большой опыт работы, мне просто придется уволится. Потому что, если заполнять все эти бумажки, то когда же с детьми то заниматься?! Когда готовить материалы для занятий?! Когда готовить пацанов к соревнованиям?! Единственное, что меня пока удерживает от увольнения, так это сами мальчишки. Я ведь понимаю, что город у нас небольшой и соответственно выбор кружков, объединений, секций - тоже не велик. Понятное дело, если моделку закрыть, то большинство из ребят, тупо уйдет на улицу. И наверное именно этот факт, меня пока и удерживает.
P.S. Лимит фотографий здесь на сайте у меня почти закончился, поэтому прикрепляю пару ссылок, о нашей моделке и нашей работе:
Всё можно изменить только одним способом: МИНИСТР ОБРАЗОВАНИЯ - ИЗ АДЕКВАТНЫХ ЛЮДЕЙ - РУКОВОДИТЕЛЬ АВИАМОДЕЛЬНОГО КРУЖКА!!! НО ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!!
9 декабря в городе Мурманске,областном Центре доп.образования “Лапландия” проводится соревнования авиамоделистов в классе моделей F1*.Вчера прислали положение и ещё в довесок ,не знаю можно ли документами назвать?
Интересно узнать ваше мнение.Может я через чур придирчив?
А что за доки ещё прислали?
Можно ли это назвать документами ? - yadi.sk/i/9Y0kpAQr3QDTPD , yadi.sk/i/IpXDCfCX3QDTVs
Можно ли это назвать документами ?
Можно…
не знаю можно ли документами назвать?
Там написано -Теория… в вопросах и ответах.
Можно…
Можно.
Может я через чур придирчив?
Бывает…там ведь "думают " за нас . за всех и разом.
Новинка от Бангуда - мелкий самолетик с ионистором , идея понравилась , буду повторять
для запуска двигателя используется вибровыключатель , что за элемент, кто подскажет ?
для запуска двигателя используется вибровыключатель
Подобный самолётик- крыло с толкающим мотором видел в Гугл патентах.
Наверно стоит вибро включатель. Это как в сигнализации авто, вибродатчик сработал, пошло напряжение.
Что то типа этого наверно
всем доброго времени суток 😃 обратился ко мне мой товарищ, его старший сын (из 5 детей) ходит на авиамодельный кружок (слава богу он есть) мальчику надоело собирать свободно летающие модели и он хочет радио ну как бы радио не проблемма но современного доступного для повторения решения я не нашел (по принципу собрать самому) все что удалось мне найти это самодельные приемники под протоколы FlySky , и вот какая у меня возникла идея а почему бы не сделать полетный контроллер совмещенный с приемником простейшей курсовой стабилизацией и регулятором коллекторного мотора именно для самалета, и адаптировать это все под распространенные пульты от подгоревших коптеров типа симы 5 или 8 или каких либо JJRC нновую аппаратуру дешевле 2000 с минимальный функционалом и 4мя каналами в продаже не нашел, вопрос такого плана на сколько это нужно и не встречал ли кто готовых решений но в силу отсудствия знаний или возможностей не смог их повторить