Надёжные ли тяги из пвх?

anatol=

странно, больше похоже на боудены.
А что за самолет, размах?

recrut
anatol=:

странно, больше похоже на боудены.
А что за самолет, размах?

CAP 232 вот такой www.fasrshop.ru/product_1054.html размах приблезительно 1300. Но это тяги для вуля высоты. Руль высоты разделён на две половины и тяги к нему надо 2, а серво надо одна. Ток я немного напутал там в конце два прямых наконечника.

Crash_from_Koptevo
recrut:

CAP 232 вот такой www.fasrshop.ru/product_1054.html размах приблезительно 1300. Но это тяги для вуля высоты. Руль высоты разделён на две половины и тяги к нему надо 2, а серво надо одна. Ток я немного напутал там в конце два прямых наконечника.

Интересные тяги.Налицо борьба за вес.Может эти трубки проходят в фюзе через какие нить направляющие или боудены?

recrut
Crash_from_Koptevo:

Интересные тяги.Налицо борьба за вес.Может эти трубки проходят в фюзе через какие нить направляющие или боудены?

Да эти тяги проходят прям в притык через направляющие. Вот я и думаю как они себя зарекомендуют?

EagleB3

Стало быть на снимке - тяги. А “за кадром” остались боудены.
КМК, у этих трубок прочность на разрыв всяко не меньше, чем усилие рулевой машинки. А их прочность на сжатие - еще больше.

Так что “узким местом” может быть разве что крепление металла в трубчатой тяге.

Как полагается крепить металл в трубку по замыслу изготовителя? Уж не резьба ли там, часом? Между прочим, если материал трубки достаточно жесткий, а длина резьбового соединения достаточно велика (металл на фотографии очень длинный!), то то может получиться весьма здорово! Легкая длинная регулируемая тяга…

anatol=

Я бы не советовал.
Хотя можно попробовать.
Но не в воздухе))
Там точно никаких тяг больше нет?