Два груза-питателя на бак? Разумно ли?

Алексей_Vgg

Уважаемые коллеги!
Стоит вопрос о послеполетной откачке топлива из бака капотированного двигателя.
Подскажите из своего опыта, разумно ли будет, приладить на заправочную трубку шланг с грузиком и использовать её же для извлечения топлива? Не будут ли они путаться с питающим шлангом, мешать друг другу?

NailMan

сам так пользую - за 2 года летания на аппарате ниразу не было проблем с запутыванием. Трубки бензиновые правда

Алексей-Кома

Доброго времени суток, земляк!
Однажды встал такой же вопрос об откачке остатков.
Заменил заправочную трубку на более длинную.
Не шланг, а именно трубку, - баки обычно комплектуются
коротким обрезком. И внутри бака загнул её вниз до самого дна.
При откачке чуть наклоняю самолёт вперёд.
Откачивается насухо!

Andrey33

У меня заправочная трубка осталась короткая, но на неё одел силиконовую такой длины, чтобы упиралась в дно (просто не было длинной металлической ). Остальное всё так же.

san_AA

Переворачиваем самолёт вверх колёсами и из трубки снятой с глушителя сливаем остатки топлива. Усё!😛

NailMan
san_AA:

Переворачиваем самолёт вверх колёсами и из трубки снятой с глушителя сливаем остатки топлива. Усё!😛

А с тремя трубками переворачивать корячиться не нада, и просто вставляем штуцер и крутим ручку или кнопочку давим на помпе. Красота.😝

san_AA
NailMan:

А с тремя трубками переворачивать корячиться не нада, и просто вставляем штуцер и крутим ручку или кнопочку давим на помпе. Красота.😝

Зато экономия какая, на трубке то! И одной дыркой меньше.😝😂

kazakov_98

Ставь тройник в трубку, идущую от бака в движок. И заправляться очень удобно, и откачать топливо не проблема.