Калильный двигатель, как разобраться
Люди бывают разные, кто то бъёт модели и бъёт. А кто то на первом полёте более менее садит модель, пусть и грубо. Моежт быть на симуляторе больше летал, и может быть проявления мондража другое.
Если бы я пообщался бы с человеком, я бы смог сделать выводы, что ему не хватает, информации, может быть помощи кокой. А без общения, я просто рекомендовал то что считаю правильным. Конечно всё основывается на собственном опыте, и позже я много кого учил летать, и у всех примерно одни и теже проблемы.
А пенолёты не не советовал, и вообще считаю что настоящие мужики должны ДВСы юзать… А электро тяга это игрушки всё, для детей.
Я сам учился летать исключительно на самодельном самолёте, размахом 1,2м, под компрессийонный двигатель 2,5 кубика, был такой КМД 2,5Д, вот на нём. Правда это было 1998 году, про симуляторы я тогда ещё не знал, и самолёт тот прожил один полёт, но я его не сразу грохнул, а полетал минут 4-5, но потом что то произошло, то ли я не справился с управлнием, то ли отказ какой, грохнул.
Потом ещё были самодельные модели, всё летало, билось не сразу, полёта по 3-5 выдерживали, сейчас конечно уже модели живут лет по 4-5, надоедают зараза…
Так что я думаю у него это всё, из-за отсутствия опыта пилотирования… Там ему сейчас любой винт ставь…
А пенолёты не не советовал, и вообще считаю что настоящие мужики должны ДВСы юзать… А электро тяга это игрушки всё, для детей.
Во-Во! Прямо бальзам на душу!
😃
А электро тяга это игрушки всё, для детей.
Слегка не в тему,но сейчас на электротяге легко летают самолеты размахом 2 метра и более - далеко не детские игрушки,хотя сам больше люблю ДВСы.
Ребята, помощи мне действительно получить не откуда, самое ближнее где занимаються… Новосибирск (200 с небольшим км.). Тремирование делаю, двойные расходы режу на 50% перед полетом, вот только не получается с центровкой. Отмеряю растояние от передней кромки крыла указанного в руководстве по сборке, вварачиваю малюсинькие саморезы и подвешиваю на капроновой нити… нос чуть-чуть в перед, также делаю продольную центровку и проверяю несколько раз. Грузики беру в шиномонтажки для балансировки дисков(на липучке) прикрасно держаться. Какие-то тонкости может упускаю. А сама модель все равно много значит, я долго мучился с Explorer-60, бил-клеил… опять бил и опять клеил, все равно он падал… сволочь. Есть запись полета. Потом купил AQUILA AT01 и радости неболо предела, разбить то я его разбил, но моей вины в этом небыло, просто сосна выросла в ненужном месте… да “зарулился”. Вот мне и захотелось - побольше, по спокойней, по стабильней, чтобы на долго хватило…, да и потом зима в переди, ну сбегаю на охоту, на рыбалку в выходные, а среди недели что делать (на работе я са себе хозяин), как говориться дурная голова рукам покоя не дает. Та Цессна уже продана, теперь подыскиваю что-то аналогичное. В Новосибирске выбора нет, в основном все в Москве и Питере, далеко, переживаю, что вышлют, в каком состоянии дойдет. Что-то может посоветуете, под 26 бензиновый… понравился он мне почему-то. Спасибо.
Грузики беру в шиномонтажки для балансировки дисков(на липучке) прикрасно держаться. КакЧто-то может посоветуете, под 26 бензиновый… понравился он мне почему-то. Спасибо.
Бюджетный вариант могу посоветовать Frontier Senior. Плосковыпуклый профиль, размах 2 метра, хорошее соотношение размеров крыла и фюзеляжа. У меня правда на таком стоит калилка, но знаю что собирают и под бензин.
На форуме есть раздел бензинычей, запросите информацию там, большую модель для начального обучения Вам рекомендуют легко.
Вешать грузики для центровки я бы не стал (если только на консоль крыла). Зачем дополнительный вес? Можно ведь перемещать двигатель по мотораме, аккумулятор и прочие потроха - по фюзеляжу.
Цитата: …хорошее соотношение размеров крыла и фюзеляжа…,
а какое должно быть соотношение, чтобы в дальнейшем людей не мучать вопросами.
Ничего сложного! Это так, мнение основанное на личных наблюдениях среди Тренеров, - длина фюзеляжа не должна быть много меньше размаха крыла.
Удобнее взлетать - садиться.
Не обязательно так точно центровку делать, ваши краши не от плохой центровки, опыт пилотирования нужен. Дай вам сейчас самолёт с одиальной центровкой, такие же дрова будут. Для учёбы, центровку можно сделать переднюю, миилметров на 10 - 15, для вашего самолёта, он просто будет по тупее на рули реагировать, вам это как раз сейчас будет на руку. А летать с такой центровкой будет просто замечательно.
Для справки, немного задняя центровка, даст более капризный, но вёрткий (маневренный) в управлении самолёт, подходящий для высшего пилотажа.
Такими темпами, летать обязательно научитесь.
А посылку, заказывать с москвы, не опасайтесь, всё доходит в цельности и сохранности. Если что и трестен, то подклеить не проблема, циакрином. Но за частую всё нормаьлно. Ни когда такого не будет, что дрова придут. Там всё хорошо упакованно.
УДАЧИ!