Калильный двигатель, как разобраться

Алексей_Vgg
ubd:

А пенолёты не не советовал, и вообще считаю что настоящие мужики должны ДВСы юзать… А электро тяга это игрушки всё, для детей.

Во-Во! Прямо бальзам на душу!
😃

Геннадий2610
ubd:

А электро тяга это игрушки всё, для детей.

Слегка не в тему,но сейчас на электротяге легко летают самолеты размахом 2 метра и более - далеко не детские игрушки,хотя сам больше люблю ДВСы.

surf2222

Ребята, помощи мне действительно получить не откуда, самое ближнее где занимаються… Новосибирск (200 с небольшим км.). Тремирование делаю, двойные расходы режу на 50% перед полетом, вот только не получается с центровкой. Отмеряю растояние от передней кромки крыла указанного в руководстве по сборке, вварачиваю малюсинькие саморезы и подвешиваю на капроновой нити… нос чуть-чуть в перед, также делаю продольную центровку и проверяю несколько раз. Грузики беру в шиномонтажки для балансировки дисков(на липучке) прикрасно держаться. Какие-то тонкости может упускаю. А сама модель все равно много значит, я долго мучился с Explorer-60, бил-клеил… опять бил и опять клеил, все равно он падал… сволочь. Есть запись полета. Потом купил AQUILA AT01 и радости неболо предела, разбить то я его разбил, но моей вины в этом небыло, просто сосна выросла в ненужном месте… да “зарулился”. Вот мне и захотелось - побольше, по спокойней, по стабильней, чтобы на долго хватило…, да и потом зима в переди, ну сбегаю на охоту, на рыбалку в выходные, а среди недели что делать (на работе я са себе хозяин), как говориться дурная голова рукам покоя не дает. Та Цессна уже продана, теперь подыскиваю что-то аналогичное. В Новосибирске выбора нет, в основном все в Москве и Питере, далеко, переживаю, что вышлют, в каком состоянии дойдет. Что-то может посоветуете, под 26 бензиновый… понравился он мне почему-то. Спасибо.

Алексей_Vgg
surf2222:

Грузики беру в шиномонтажки для балансировки дисков(на липучке) прикрасно держаться. КакЧто-то может посоветуете, под 26 бензиновый… понравился он мне почему-то. Спасибо.

Бюджетный вариант могу посоветовать Frontier Senior. Плосковыпуклый профиль, размах 2 метра, хорошее соотношение размеров крыла и фюзеляжа. У меня правда на таком стоит калилка, но знаю что собирают и под бензин.
На форуме есть раздел бензинычей, запросите информацию там, большую модель для начального обучения Вам рекомендуют легко.
Вешать грузики для центровки я бы не стал (если только на консоль крыла). Зачем дополнительный вес? Можно ведь перемещать двигатель по мотораме, аккумулятор и прочие потроха - по фюзеляжу.

surf2222

Цитата: …хорошее соотношение размеров крыла и фюзеляжа…,

а какое должно быть соотношение, чтобы в дальнейшем людей не мучать вопросами.

Алексей_Vgg

Ничего сложного! Это так, мнение основанное на личных наблюдениях среди Тренеров, - длина фюзеляжа не должна быть много меньше размаха крыла.
Удобнее взлетать - садиться.

ubd

Не обязательно так точно центровку делать, ваши краши не от плохой центровки, опыт пилотирования нужен. Дай вам сейчас самолёт с одиальной центровкой, такие же дрова будут. Для учёбы, центровку можно сделать переднюю, миилметров на 10 - 15, для вашего самолёта, он просто будет по тупее на рули реагировать, вам это как раз сейчас будет на руку. А летать с такой центровкой будет просто замечательно.
Для справки, немного задняя центровка, даст более капризный, но вёрткий (маневренный) в управлении самолёт, подходящий для высшего пилотажа.
Такими темпами, летать обязательно научитесь.

А посылку, заказывать с москвы, не опасайтесь, всё доходит в цельности и сохранности. Если что и трестен, то подклеить не проблема, циакрином. Но за частую всё нормаьлно. Ни когда такого не будет, что дрова придут. Там всё хорошо упакованно.

УДАЧИ!