V-образный хвост

anatol=

Да, я просто имел дело с ЛК, там именно микшер элевонов.

3 months later
dima29

Здраствуйте, у меня проблемка, построил модель с V хвостом, при первом пробном взлёте модель резко увеличевает тангаж, хотя РВ нетрогал и модель и меет переднею центровку. У меня создалось впечетление что причиной этому является сам хвост, потому как не имеет достаточной подъёмной силы в отличии от обычного хвоста. Угол меж килей 90 градусов, плоскоти параллелно физюляжу, дополнительных углов, которые спосбстуют подъёмной силе хвоста не делал. Пожалуйста, если кто-то сталкивался с подобной проблемой или же имеет в этом опыт, ткните пальцем где я промахнулся.

Tryalist

угол v-хвоста должен быть 110-120 градусов иначе эффективность сильно падает
если и после этого останется такая же проблема, то здесь остаётся только неправильный угол атаки(попробуйе подтриммировать до ровного полёта, а после посадки смотрите на сколько сильно стриммировали)

Alexm12
dima29:

Здраствуйте, у меня проблемка, построил модель с V хвостом, при первом пробном взлёте модель резко увеличевает тангаж…

Недостаточный выкос двигателя… Возможно большой установочный угол крыла.

dima29

Спасибо, тоесть про 90 градусов можно забыть или же можно обойтись тримированием без устоновки 110-120 градусов? Просто предется целеком физюляж переделовать:(

J_MoToR
dima29:

тоесть про 90 градусов

можно и 90… если разнести плоскости (как на Метройде, т.е. на нем можно так сделать)