Cessna 182 art-tech стоит-ли брать?

muns61

Цесната лети като тухла (кирпич).
Нужен ти е прост тренер,по-късно ще ти дам линк.

lazytech
sas2r:

Теперь я все-таки пришел к выводу, что после Эджа - треник - будет 100% уныло.

привет!! да не, эдж будет после тренера, я не могу сказать что уверенно летаю, я пытаюсь летать на эдже, осваевание его без каких бы то ни было навыков, процесс длительный, а на тренере я научусь летать быстрее и с эджем потом проще будет.

LDmitriy

а я на эдже все никак не могу ветер победить. сейчас коплю деньги на что-нибудь полутора-двухметровое из бальзы и на электротяге. тренер после пилотаги как-то не вставляет… это как после тирекса на ламу 4 пересесть…

askad

А вот видео как Цесна летает у меняB-) и у сына:o

Обещанные фото как я усиливал крылья, в руках старый кок видите как малышке доставалось поначалу, новый кок я сделал из бутылки:D

Vасилич
morro_lucky:

ЗЫ А на планировании тоже нос задирает? Может выкос неправильный?

Мои замеры выкоса из другой ветки:

“Не поленился, достал из нафталина тригонометрию. Разобрал технику, снял размеры.
Результат.
Выкос вниз.
У цесны
Подкладка 0.8 мм - угол 1гр30сек
1.25мм - угол 2гр24сек
2 мм - угол 3гр48сек
Пайпер - угол 5гр24сек”
У Цессны 5 гр сделал.

morro_lucky

Да я не силен в теории.
Просто если на пикировании под небольшим углом с выключенным движком нос не задирает - значит выкос не тот.

Vасилич
morro_lucky:

с выключенным движком нос не задирает - значит выкос не тот.

НЕ задирает или ЗАДИРАЕТ?

morro_lucky
Vасилич:

НЕ задирает или ЗАДИРАЕТ?

Речь про Ваш самолет, который задирает нос при работающем моторе.
Если при он при пикировании с ВЫКЛЮЧЕННЫМ мотором нос НЕ ЗАДИРАЕТ - значит проблема в выкосе.