Лучше всего и легче всего начать с радиобоя!

MAX-65

3-Я СЕРИЯ “ПРАВДА ПРО ТАРАНЫ”

Barim:

зачем вам 3 модели на соревнования (вы ведь не первый год летаете), если по _ВАШИМ_ словам даже новичку хватит _ОДНОЙ_ модели?

ВОТ!!! Наконец! Я понял природу Вашего заблуждения…
Вы ведь ни когда не занимались радиобоем? По этому ваше неосведомлённость понятна… Сейчас я всё объясню…

  1. В Открытом Классе в бою учавствует 4 самолёта. (а в 1/12- 7 (СЕМЬ ШТУК), что почти вдвое больше, от сюда большей частью изобилие дров…)
    2)Каждый из участников хочет отрубить ленту и не попасть в самолёт.
    3)Новичок не может держаться в “куче” да и не лезит в неё.
    4)Опытный пилот как правило не теряет время чтобы гоняться по всей округе за новичком постоянно “вываливающимся” из боя а подчас и не приближающимся к центру зоны боя… Таким новичок чаще всего летает в гордом одиночестве и сохраняет свою ленту и модель…
    5)Опытный пилот зачистую не имеет навыков преследывания медлено летящей модели на больших удалениях и даже при попытке атаковать новичка не добивается ни каких результатов.

Именно по этому Новички на много чаще сохраняют модели и налётывают полное время набирая в трёх зачётных турах под 1000 очков без всяких отрубов занимая в результате далеко не последнее место в итоге…
А кто занимает последние места? Те кто сломя голову лез в кучу и получил 2-3 тарана не набирает очков… Таких невезучих на каждом этапе бывает несколько человек, они и создают основную видимость дровосечности этапа. Они ни когда не бывают новичками… И зачистую на других этапах они оказываются среди лидеров избежав таранов…
Дима Росляков с своим планером и тренером, поучавствовал лишь в двух таранах, еслии мне не изменяет память, поучавствовал в этом сезоне в четырёх стартах, в последнем из которых занял 3-е место!
В Гатчине все четыре тура отлетал электропланер… Ни кто так в него и не попал… Или не сильно хотел, или мазал…

И на конец опять обо мне… За последние два сезона я принял участие в 16 соревнованиях, при этом в прошлом году я в хлам (планер не подлежит восстановлению) разбил 4 самолёта (9 стартов) в этом году в хлам разбил 2 самолёта (7 стартов), примерно с половины стартов всё приезжало домой целёхонько…
И ещё… На тренировках за все 4 года я не разбил ни одного самолёта, потому, что… Чаще всего не с кем спаринговать, в сезоне 09 года у меня не было ни одного спаринга… А в прошлом сезоне(08 года) бало несколько тренировок со спарингом… Если его правильно организовать… (летать не более трёх моделей, ленту цеплять на шнурке метров в 30 и атаковать по очереди (один таскает ленту по кругу, другой атакует) то можно обойтись совсем без таранов)

И последнее про дровишки… Повторюсь, что ни кто не целится в самолёт , а хочет отрубить ленту сберегая самолёт, поэтому если сломя голову не лезть в кучу, а стараться выборочно атаковать, то удается нарубить и избежать таранов.
Видимо команда Моно до этого доперла первой, сейчас это уже не секрет, а в 08 году эта тактика нам позволила не плохо пройти весь сезон и показать прекрасные результаты в МС, мы единственные кто его прошли без таранов…
Кому это удаётся, тот и чемпион!!! Матч Сильнейших …МС 08… и … МС 09… года яркий пример этого!
Обратите внимание на верхние строчки таблиц по приведённым ссылкам, победители прошли все 6 туров в очень серьёзных компаниях сильнейших бойцов России без единого тарана!!! ВОТ ТАК!

boroda_de:

Лучше-бы расписали реальные преимущества любимого вами спорта, а не пытались впарить любыми методами.

Вы издеваетесь!? Господин? Вся поднятая мной тема этого раздела испещрена подробнейшим описанием реальных преимуществ любимого нами спорта! С примерами и ссылками: на фотографии и таблици с официальными результатамиэтапов Кубка России!!! Читайте все мои посты, медленно и два раза!

“Ищите, да обрящите!” (С)

Остальное ,для экономии времени можно пропускать, так как там, в основном, НЕМОТИВИРОВАННЫЙ ТРЁП В ЭФИРЕ… Там вы не найдёте: ни оргументов, ни фактов, ни примеров, ни ссылок доказывающих хоть что-то… Одни голые эмоции, желч и злоба…

Barim

угу, теперь понятно.
Новичек _может_ сохранить авиамодель (есть такие случаи, но может и не сохранить), если фактически НЕ БУДЕТ участвовать в схватке! 😃
те - летать подальше от клубка и не пытаться рубить ленты. 😃 😃

Кстати, продолжим мысль - если новичек будет летать подальше от соревнований, то вероятность сохранить модель будет еще больше 😃

Остается разобраться с фразой почему же “Лучше всего и легче всего начать с радиобоя!”.

Итак - есть новичек, летать не умеет, в симе провел часа 3-4, в нем почти перестал путать лево и право.
Вы предлагаете такому новичку прикупить бойцовую модель, оснастить ее мотором который дает 2-3 тяги от веса, придти на поле к бойцовщикам и первый полет совершить в групповом бое?

Ведь именно так звучит ваше первое сообщение и название темы
Ню-ню… 😃

Да, кстати, вы не ответили на вопросы про посадку и на вопрос о выборе раздела.
Неплохо бы было так же описать преимущество “балалайки” перед нормальным тренером верхнепланом - как авиамоделью для получения _первых летных_ практических уроков.

boroda_de
MAX-65:

Там вы не найдёте: ни оргументов, ни фактов, ни примеров, ни ссылок доказывающих хоть что-то.

“Остапа понесло”
За сим позвольте откланяться.

MAX-65
Barim:

угу, теперь понятно.
Новичек _может_ сохранить авиамодель (есть такие случаи, но может и не сохранить), если фактически НЕ БУДЕТ участвовать в схватке! 😃
те - летать подальше от клубка и не пытаться рубить ленты. 😃 😃

Нет совсем всё не так! Знаете Александра ВасилюкаПочитайте о его дебюте…
А он далеко не новичок и даст мне 100 очков форы в пилотаже любой пилотажной модели… К сожелению по другому не бывает, и будь вы хоть супертренированный пилот от бога, будь хоть чайник в двадцатом полёте, первые ваши бои будут проходить вдали от гущи событий но и без таранов… Такова селяви…
НО! Дорогу осилит идущий! И даже при таком проведении боя я гарантирую всем перворазникам:
Кучу эмоций, щастья полные штаны, тремор от адреналина (я его до сих пор испытываю в первом бою на любом старте)… Остальное расскажете сами, я уже вижу что Вы хотите попробовать!..

Barim
MAX-65:

Остальное ,для экономии времени можно пропускать, так как там, в основном, НЕМОТИВИРОВАННЫЙ ТРЁП В ЭФИРЕ… Там вы не найдёте: ни оргументов, ни фактов, ни примеров, ни ссылок доказывающих хоть что-то… Одни голые эмоции, желч и злоба…

К моему великому сожалению, именно доказательств названия темы вы так и не привели.

Эмоции, ссылки на статистику, подмена фактов - одна реклама.

Вы конечно меня извините, это СПАМ, а вы уподобляетесь форумному тролю - отвечая на те части сообщений, которые можете трактовать в свою пользу.

Не спорю, радиобой - спорт интересный, но это именно спорт!
В него надо приходить подготовленным!

Никто не садить за руль гонки формулы 1 человека который пришел в автошколу, так и здесь - пусть бойцовка будет 2-ой или 3-ю моделью.
Но начинать с радиобоя - это мягко говоря не умно.

Привести факты или хотя бы четкое объяснение такой позиции вы так и не пожелали.

MAX-65:

И даже при таком проведении боя я гарантирую всем перворазникам:
Кучу эмоций, щастья полные штаны, тремор от адреналина (я его до сих пор испытываю в первом бою на любом старте)… Остальное расскажете сами, я уже вижу что Вы хотите попробовать!.. .

Ню-ню… это + ваше первое сообщение для новичка может оказаться весьма губительным.
Представим себе, что 3-4 новичка вам ПОВЕРИЛИ.

Сделали себе бойцовые модели (чертежи есть в разделе радиобой), вышли в парк (на “яме” же летают в парке и ничего, к тому же это не тренер - это бойцовка, тренер все с первого раза летают, а бойцовка проще летается!), привязали хвосты и в первый же вылет (это название темы и ваши объяснения почему на бойцовке проще летать) начали “биться”.

К тому времени пока они привяжут хвосты и запустят авиамодели соберутся зеваки…

Вы отдаете себе отчет в том, ЧТО могут натворить 4 новичка на похожих авиамоделях, на поляне парка при скоплении народа в свой ПЕРВЫЙ вылет?

А задуматься об этом вы были просто ОБЯЗАННЫ перед тем как создать тему!

Желтый_вжик

Уважаемый Алексей Горбунов !!!
Все же ПРАВИЛ ВЫ не ЧИТАЛИ.
Следовательно,все Ваши нападки,придирки и прочее пукание в сторону Открытого класса,вызваны ТОСКОЙ по эмоциям и взаимовыручке,которые царят на стартах.Вам явно этого не хватает и Вы пытаетесь показным “правдолюбием” прикрыть свою тоску по классу.Как Вы не хотите,а заменит открытый класс Вам не чем.

Андрей_Курылев

Мдя…теперь НОВИЧКИ о радиобое многое узнали, в первую очередь то, что это самый срачный класс. Большое спасибо активистам пиарастам. Отпиарастили класс мегазачетным бредом.
Всеж большая просьб к модераторам переставить тему в зад, в радиобой.
Зима длинная, тема как раз для толстого кала…😁

RUBIROID_63

Не буду встревать в дебаты, но хочу напомнить некоторым сурьезным моделистам, видящим в моделях RC Combat доски, балалайки и прочее. В конце 60х, начале 70-х годов прошлого столетия, активно развивался класс кордовых моделей воздушного боя(F2D). Они, как и нынешний опен начинали с классической компоновки, но достаточно быстро пришли к летающему крылу. И в те времена, как и сейчас, только не в форумах, а в моделках многие сурьезные говорили, баловство все это и развращает молодежь. Но годы шли, а ряды бойцов становились все шире. Думаю, никто не сможет возразить, что этот класс моделей, привел в ряды моделистов львиную долю участников.
Да и те, кто занимался так называемыми серьезными моделями, часто грешили принятием участия в стартах бойцов.
Прошли годы, сейчас гуру этого класса мы с уважением называем Мастера с большой буквы, а их модели не называем досками и балалайками.

Андрей_Курылев
RUBIROID_63:

Не буду встревать в дебаты, но хочу напомнить некоторым сурьезным моделистам, видящим в моделях RC Combat доски, балалайки и прочее…

Да речь здесь не об этом, действительно Опен сейчас это не просто “доски”, это уже букет современных технологий,кевлар,уголь, супермоторы и прочее.

Попытка топикстартера вовлечь новичков очень похвальная, только вот реализуется она как то криво, с какими то запредельными эмоциями, наскоком, рубая шашками несогласных налево и направо.
Такое осчущение что идет фильм про Чапаева, как он лихой на белом коне кричит в чистом поле- “эй ты посмотри на меня, делай как я,делай как я” 😁
Идея прраильная, реализация отвратительная…

lyoha

Уважаемый Дронов Михаил. Вы лично, как один из руководилей открытого класса, в публичном месте(на данном форуме) трактовали правила. Если Вы допустили оговорку, не соответствующую смыслу правил - значит либо Вы сами не знакомы с правилами, либо трактуете их в любой момент времени как удобнее Вам. О чем собственно я и говорил.

Андрей_Зазулин

Братцы , а может , закроем эту тему , по-крайней мере здесь и сейчас …Не ведет эта дорога к храму …Ну все же видите ! Обычное бодалово . Макс , к тебе обращаюсь : "Авантюра не удалась . За попытку - спасибо !!! " (С)

MAX-65

Нет.

И ещё раз нет…

Оказывается!!!
Люди уже давно, без лишней шумихи и разговоров про трудности пилотирования, дороговизну и опасности для здоровья, строят радиобойцовки и “воюют” себе на радость, получая заряд адреналина и чувства спортивной борьбы!
Было бы весьма интересно узнать от них насколько сложно в пилотировании и дорого , то чем они начали заниматься, или дело обстоит совсем наоборот…
Как я понял к Радиобою они пришли сразу после того, как освоили радиопилотирование моделями самолётов… И другими видами авиамодельных соревнований с радиоуправлением до этого не занимались…

Mill

Макс молодец! Отличная тема! Полностью с тобой согласен.
Однако тема была создана для новичков интересующихся и желающих. А влезли Корифеи и всё обгадили. Не люблю много писать, дорогое удовольствие тратить время на перепалки. Лучча самиками к следуючему сезону займусь.
К Максу присоединяюсь и готов ответить новичкам и желающим на все вопросы.

Skyhawk
MAX-65:

Ни кто не предлагает сдесь совершить свой первый полёт на бойцовке!!!

И ЕЩЁ!!!
Я не настаиваю на том, что бойцовка, должна стать для каждого первым самолётом, хотя такие примеры были…

В названии темы, вроде, как “с чего ЛУЧШЕ и ЛЕГЧЕ начинать”…
P.S. А как на бойцовке “взлёт/посадку” отрабатывать? Хотя, о чём это я, ненужное всё это для начинающего…
P.P.S. ИМХО, в “Новичках” не совсем корректна эта тема!

Mill

Три года назадм я был новичком и с ломя голову начал именно с бойцовок, и пацанам выбрасывал бойцовку крича лети твою маму и посей день летят, и хвосты словоблудам накручивають. И спасибо доброжелательному сообществу бойцов которые подсказывали, показывали и ума разуму учили. Главное окунуться, а потом зауши не оттянеш, иначе ещё долго в новичках ходить прийдётся!😝😁😃
P.S. Радио занялся 3 года назад, а моделизьмой с детства страдаю!

Александр_В
Mill:

Макс молодец! Отличная тема! Полностью с тобой согласен.
Однако тема была создана для новичков интересующихся и желающих. А влезли Корифеи и всё обгадили. Не люблю много писать, дорогое удовольствие тратить время на перепалки. Лучча самиками к следуючему сезону займусь.
К Максу присоединяюсь и готов ответить новичкам и желающим на все вопросы.

Один Нормально понящий человек нашелся. А остальные набросились на Макса не поняв суть его мысли. Он предлогал всем тем кто научился я повторяю НАУЧИЛСЯ управлять моделью и удерживать ее в рамках 150 на150 метров перед собой. А это уже более менее умеющий управлять моделью человек. Он может принять участие в соревнованиях по радио бою. Да,управлять радио бойцовкой легче чем пилотагой.Это тот класс в котором может принять участие новичок. Хотел-бы посмотреть на участника который научился мало мальски управлять и удерживать модель в зоне 150 на 150 метров принявшим участие в соревнованиях по F3A. Поэтому не надо утрировать какую он предстовляет опасность и прочее. Любой новичок первый раз взлетевший на простеньком тренере предстовляет опасность не меньше. Я думаю что ни один новичок в первый раз не станет управлять бойцовкой со спортивным мотором на супер топливе и еще кучей спортивной атрибутики. А возьмет хоббийный мотор простую аппаратуру стандартные сервы и т.д. И даже если это будет его первый самолет. Он научится летать на нем не хуже чем на тренере. И говорить о том что тренер это панацея бред.Лично я легче полетел на бойцовке в первый раз. Конечно это была простенькая модель с хоббийным мотором. Скорость у нее была не на много больше чем у тренера. По этому все кто научился еще раз повторяю НАУЧИЛСЯ управлять моделью приглашаем принять участие в соревнованиях по радио бою в открытом классе. Это тот класс в котором приглашают всех научившихся летать новичков. Пока другие (элитные) классы этого не делают! Летайте мол на своих дрынолетах в сторонке и не мешайте нам. Вот по этому Макс и создал тему в разделе для НОВИЧКОВ.

MAX-65
Skyhawk:

В названии темы, вроде, как “с чего ЛУЧШЕ и ЛЕГЧЕ начинать”…
P.S. А как на бойцовке “взлёт/посадку” отрабатывать? Хотя, о чём это я, ненужное всё это для начинающего…
P.P.S. ИМХО, в “Новичках” не совсем корректна эта тема!

Опять ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ…
В этой теме подобные вопросы задавались неоднократно, я на них уже неоднократно отвечал…
Отвечаю в последней раз… Читайте от начало до конца, со всеми ссылками, не по диагонале и найдёте ответы, начиная с моего первого поста… Хотябы прочтите первый пост, в котором написано, про взлёты и посадки…

И ещё… Специально для впечатлительных пользователей форума, с сильно развитой фантазией я обратился к Модераторам раздела с просьбой изменить название ветки с: "Лучше всего и легче всего начать с радиобоя! "
на: "Лучше всего и легче всего начать занятие спортом с радиобоя!
Надеюсь что это скоро произойдёт и это избавит меня от подобных вопросов…

И последнее… Если Вы считаете что эта тема не для Вас, не читайте её. А для своего самовыражения просто выберите другую тему форума…

Всё.

MWW
Skyhawk:

В названии темы, вроде, как “с чего ЛУЧШЕ и ЛЕГЧЕ начинать”…

Блин… Опять двадцать пять! 😦 Да никто не предлагает учиться летать на “заряженной” бойцовке, такие случаи хоть и были, но они скорее исключения из правил… Ну ошибся человек, от переполняющих эмоций, а поправить название темы на этом форуме могут только люди с правами администраторов или модераторов. Название темы должно выглядеть как: “Лучше всего и легче всего влиться в авиамодельный спорт с радиобоя!” А так, если не считать названия, то тема правильная и нужная, и место ей как раз в “Новичках”. Конечно можно и не вливаться, никто насильно не заставляет… Но, тем людям, которые более-менее научились летать на хобийных самолетах, и им не чужды азарт, дух спортивной борьбы - радиобой будет самый раз. Я тоже “начал” с радиобоя, и пока за два года достаточно активных занятий, еще не пожалел ни разу. За эти два года я проехал по соревнованиям пол страны, от Пскова до Сибири, познакомился со многими интересными людьми, с некоторыми подружился. Бойцы на самом деле очень дружный и гостеприимный народ, срач устраивают только на форуме 😃, как зайдут в и-нет, так их как кто-то подменяет 😃

ЗЫ пока писал, уже три человека ответили, пришлось редакитовать и вставлять цитату, что-бы было понятно, кому отвечаю.😃

Skyhawk
Александр_В:

Это тот класс в котором приглашают всех научившихся летать новичков.

Так и я про то! Именно НАУЧИВШИХСЯ, а НЕ НАЧИНАТЬ с боя! Вроде, две большие разницы, ИМХО!
P.S. Пока отвечал, появились сообщения про спорт. Тады ой, извиняйте! Просто изначально в названии темы - непонятно…

MAX-65
Mill:

Три года назадм я был новичком и с ломя голову начал именно с бойцовок, и пацанам выбрасывал бойцовку крича лети твою маму и посей день летят, и хвосты словоблудам накручивають. И спасибо доброжелательному сообществу бойцов которые подсказывали, показывали и ума разуму учили. Главное окунуться, а потом зауши не оттянеш, иначе ещё долго в новичках ходить прийдётся!😝😁😃
P.S. Радио занялся 3 года назад, а моделизьмой с детства страдаю!

Вот ведь! Нас посетил Победитель Всеросийского Первенства 09 года.
Маляренко Игорь является капитаном и руководителем команды “Рузские Тигры”, ставшей обладателем командного Кубка России 2009 года.
А как всё начиналось зимой 07 года…
В его команде самому маленькому пилоту участнику этапов Кубка России было семь лет… когда он уже выступал за команду… Да и все его детишки не летали подолгу на тренерах, да я тренеров и не видел в его кружке… После организации авиамодельного кружка прошло меньше года до первых выступлений на этапах Кубка России по воздушному бою на радиоуправляемых моделях самолётов в Открытом Классе! В течении первого сезона его ученики стали показывать отличные результаты, а в 2008 году, втором сезоне участия практически не один старт не прошёл без подиумов его коллектива, а в трёх этапахего воспитанники победили!
Было бы очень интересно узнать о его богатом опыте непосредственно от него…

m1DniGht

Тролль он такой тролль. Я может чего-то не понимаю ( сам являюсь счастливым владельцем тренера), но когда человек говорит, что на соревнованиях по радиобою тактика полета в стороне приносит успех, то чем, простите, это отличается от полетов в одиночку у себя на дачном дворе? Алсо, слишком толсто троллите, max-65

Youri
MWW:

А так, если не считать названия, то тема правильная и нужная, и место ей как раз в “Новичках”. …Бойцы на самом деле очень дружный и гостеприимный народ, срач устраивают только на форуме 😃, как зайдут в и-нет, так их как кто-то подменяет 😃

Их никто не подменяет-дух противоречия(борьбы) не даёт успокоения на просторах иннета😁
В остальном соглашусь-бойцы,даже если не заниматься радиобоем,готовы помочь,объяснить ,рассказать,ответить на все вопросы.Удивительно демократичное ОБЩЕСТВО!
Можно ли начинающему кидаться,как в омут головой,в радиобой-не знаю точно,но,думаю,можно.И уж точно можно приезжать со своей моделью , или доставать вопросами и просьбами решить свои проблемы.
Удивительно,но они,московские бойцы,не посылают на х… и не отправляют в ж…
Можно ли начинать с бойцовки,как с первого самолёта?
ДА!
Троих научил летать именно на бойцовке Зазулина.
Ни один не настроен на радиобой,но,с любовью вспоминают,летая на пилотажках,бойцовку Зазулина
Можно ли,прям вот так сразу,биться?
Не думаю,сначала надо научиться летать.
Полезна ли эта тема для новичков?
Безусловно!
Но,более полезно посещение мест скопления радиобойцов,Яма,например.😁
Большой плюс радиобоя-равенство матчасти,цена которой не вырастает,для взрослого человкеа,в семейные проблемы.
Простите меня за то,что я вмешался в разговор Мэтров.
С Уважением ко всем тем,кто способен уважать чужие мнения и позиции.

КА-04

Новичков агитировать словами бестолку - их надо на поле тащить. А тут вон чего - помидоробой получился какой-то!

Zorba
m1DniGht:

Тролль он такой тролль. Я может чего-то не понимаю ( сам являюсь счастливым владельцем тренера), но когда человек говорит, что на соревнованиях по радиобою тактика полета в стороне приносит успех, то чем, простите, это отличается от полетов в одиночку у себя на дачном дворе? Алсо, слишком толсто троллите, max-65

  1. Ответ…вежливый:
    Участие в бою, пусть и в качестве не очень активного участника позволяет:
  • научиться контролировать модель в пределах зоны боя, справившись с неизбежным стартовым волнением
  • развивает способность отслеживать не только свою модель, но и модели соперников
  • даёт возможность познакомиться с практическим применением Правил Опена, и других разновидностей радиобоя
  • у большинства новичков включает мозг, в той его части которая ответственна за так называемое “творческое” и “техническое мышление”, так как для новичка главное - смотреть и учиться.
    Помимо этого, так как в Бою оцениваются не только отрубы, но и уверенное пилотирование в зоне боя, то можно заработать немало важных очков (предположим сначала не для себя, но для команды уж точно) уверенно взлетев, отлетав положенное время и точно посадив модель на посадочную полосу… ну конечно при условии, что друзья - соперники позволят Вам сделать это беспрепятственно…
  1. Ответ по существу…в духе и стиле автора цитаты:
    Полёты на “дачном дворе” (даже величиной с аэродром 😂), отличаются от любых соревнований по авиамодельному спорту примерно как …мммммммм…юношеское рукоблудие от юношеской влюблённости, и то и другое имеет одну причину, но первое бесплодно, а второе прекрасно😁
Victor

Модератор
Здесь не курилка. За сумбурные сообшения и сообщения не по теме, автор получит неделю отдыха.