Лучше всего и легче всего начать с радиобоя!
Правда, кроме всякого ёрничения и смеха, благлдарен, за то, что не забанили сразу… К тому же я уже и сам встал на путь исправления!
Продолжу помаленьку рассказывать, Новичкам, про то как Новички учились летать практически сразу на бойцовке Открытого Класса.
Вот один из ярких примеров…
… Он предлогал всем тем кто научился я повторяю НАУЧИЛСЯ управлять моделью и удерживать ее в рамках 150 на150 метров перед собой. А это уже более менее умеющий управлять моделью человек. Он может принять участие в соревнованиях по радио бою. Да,управлять радио бойцовкой легче чем пилотагой.Это тот класс в котором может принять участие новичок. Хотел-бы посмотреть на участника который научился мало мальски управлять и удерживать модель в зоне 150 на 150 метров принявшим участие в соревнованиях по F3A. Поэтому не надо утрировать какую он предстовляет опасность и прочее. Любой новичок первый раз взлетевший на простеньком тренере предстовляет опасность не меньше. Я думаю что ни один новичок в первый раз не станет управлять бойцовкой со спортивным мотором на супер топливе и еще кучей спортивной атрибутики. А возьмет хоббийный мотор простую аппаратуру стандартные сервы и т.д. И даже если это будет его первый самолет. Он научится летать на нем не хуже чем на тренере. И говорить о том что тренер это панацея бред.Лично я легче полетел на бойцовке в первый раз. Конечно это была простенькая модель с хоббийным мотором. Скорость у нее была не на много больше чем у тренера…
Как это всё было, я знаю так сказать изнутри, потому, что Александр Долганов один из пилотов нашей команды “Мо-Но” и я непосредственно учавствовал в “постановке егона крыло” Всё началось зимой 06-07 года Александр купил в барахолке “Изи тренер” настроил за зиму несколько бойцовок так как уже заранее знал, к чему стремиться и в каком направлении двигаться после получения первоначальных навыков пилотирования… (Скажу ещё, что он всё детство провёл в авиамоделизме, в основном занимаясь Ф2Д) Длинные зимние вечера проходили за симулятором… И вот в первые весенние погожие деньки был облёт тренера, который как то сразу незаладился и совместными усилиями тренер был разложен… Александр на нём не отлетал и пяти минут.
А летать охота… Через короткое время я с Вадимом проводил тренеровку воздушного боя, к нам приехал Александр, вроде как проверить регулировки его свежесобранных бойцовок, ну и облетать их… Проверки и облёт плавно перешли в первый полёт Александра на Радиобойцовке, когда я после триммирования на приличной высоте просто передал пульт в его руки, тем временем наговаривая по возможности куда рулить… Таких полётов в этот день было совершено несколько, он даже попробовал взлетать и садиться… Было несколько незначительных падений на неудачных взлётах и жёстких посадок… Всё это бойцовка выдержала легко без особых повреждений… Сразу замечу что его бойцовки вместо радиокарбюратора имели футорку и бак-катеттор, что позволяло пилотировать только на полном газу… (Сразу дам совет Новичкам… При первых облётах непривычно быстрых ДВС бойцовок без радиокарбюратора, для понижения их скорости, облёт и тренировки ведите с лентой, если нет полной уверенности в своих силах, свяжите последовательно две- три штуки) По тем временам, это была бойцовка совсем не начального уровня, они были скопированы с бойцовки Александра Зайцева и не уступала на тот день по своим параметрам большей части техники Открытого Класса. С этого дня Александр забросил подломанный тренер, который он уже начал восстанавливать и весь последующий процесс начального обучения прошёл на Бойцовках…
Ну вот! Как-бы там ни тяжело начало было, описанное Максом, но тот-же Александр Долганов, в 2009 году успешно принял участие, в качестве пилота, в двух этапах Кубка России, и занимает далеко не последнее место в рейтинге пилотов RCCombat Open 2009. А вообще, в 2009 году в этапах КР приняло участие 115 пилотов, из которых добрая треть - новички…
Теперь немного о технике для Новичка Бойца…
Немного экзотики для затравки…
На поверку все эти модели весьма просты, прочны и ремонтопригодны… Подавляющее число моделей по ссылке это Бойцовки. На любой вкус и цвет. С чертежами, кроями и описаниями изготовления и сборки…
Думаете туфту предлагаю? Отнють! Американские чемпионы в 2008 году ,
приезжали на этап в Самаре с своими самолётами. Из того самого коропласта!
Правда похожи? И выступали на них. И весьма не слабо!
Повторюсь учиться летать на бойцовках - не просто неправильно, а вредно (не пишу невозмозможно- возможно, многие люди так и начинали, но это мизерное количество от тех кто летает).
Вредно - ну да !
Если принять во внимание, что “Торнадо” и подобные крылышки похожи на бойцовки. Очень хорошие тренера.
ДА! ДА! Телинк вообще все свои ЕППшные крылышки (Торо, Свифт, Минисвифт…)позиционирует как бойцовки так что, пол страны RC пилотов начинало на них… А многие бойцы так на них и начинали свою спортивную карьеру… Более того, скажу вам друзья по секрету, за уралом, в 09 году на них выступали, некоторые пилоты, на этапе Кубка России в Открытом Классе! Узнаёте родимых?
Немного про стоимость радиобоя:
2006г С-Пб, Ульянка.
В наличие 1мотор(больше не было) 3 самолёта (на материалы потрачено около 300рублей и два дня работы, там даже бальзы небыло) 5серво(обычных и очень юзаных)
Результат ПЕРВОЕ место.
Всем кричашим о дороговизне и сложности открытого класса - советую посетить rccombat.ru/simtech.php .
Сергей Дудин выложил конструкцию крыла из коропласта - неубиваемого,ремонтируемого соплями и скотчем за 2 минуты на поле.
Крыло конкуретно способно и даже очень 😆
блин,… меня зацепило…
блин,… меня зацепило…
МАХ - ну вот не зря, тема создана была.
Теперь немного о технике для Новичка Бойца…
Немного экзотики для затравки…
На поверку все эти модели весьма просты, прочны и ремонтопригодны… Подавляющее число моделей по ссылке это Бойцовки. На любой вкус и цвет. С чертежами, кроями и описаниями изготовления и сборки…
Думаете туфту предлагаю? Отнють! Американские чемпионы в 2008 году ,
приезжали на этап в Самаре с своими самолётами. Из того самого коропласта!
Правда похожи? И выступали на них. И весьма не слабо!
Здравствуйте MAX-65!
Уж очень мне нравиться Ваш задор! Сразу видно, что человек безумно влюблён в радиобой! Извините, если немного не в тему, но вот я посмотрел как с коропласта (точнее, правильное название этого материала— сотовый поликарбонат) американцы строят модели. Очень интересно, а главное быстро (особенно мне это интресно в свете того, что вчера я “разбил” свою ДВС-ку 😦).
Так вот вопрос- с материалом я разобрался. На крылья и “фюзеляж” материал нашел… А вот с моторамой- никак не могу “опознать материал” 😍
Помогите пожалуйста!
вот фото www.spadtothebone.com/misc/spa3dt.htm
Или чем можно заменить?
Спасибо
Отвечу вместо Макса 😃
На фотках какой-то пластик, типа капролона… Заменить можно чем угодно - главное, что-бы это у Вас было. Например текстолит, или хорошая фанера в конце-концов, не принципиально…
Здравствуйте MAX-65!
(точнее, правильное название этого материала— сотовый поликарбонат)
Сотовый полипропилен… Поликарбонат жёстче тяжелее (чуть не вдвое) и будет ломаться при крутых изгибах и ударах. Поликарбонат тоньше 4 мм не бывает, а полипропилен начинается от 2-х мм…
Про замену полиамидной моторамы полностью согласен с Владом… Я бы применил фанеру…
Сразу видно, что человек безумно влюблён в радиобой! Спасибо
Слово "безумно", ИМХО , - ключевое! Но свой фанатизм, (это - для топикстартера!) всёж, для “коллег по цеху” оставьте! ИМХО, место этой темы - в “Радиобое”!
P.S. Без обид, просто по теме это ближе будет…
ИМХО, место этой темы - в “Радиобое”!
P.S. Без обид, просто по теме это ближе будет…
A для чего это в каждом посту повторять, десять раз уже сказали…
Помогите пожалуйста!
вот фото www.spadtothebone.com/misc/spa3dt.htm
Или чем можно заменить?
Спасибо
Подобный материал ищите в обувных мастерских, как называется не помню, идет в качестве набоек на бабские черевички. Бывает разной прочности, плотности, цвета и элластичности, применяется гонциками F2C для колес.
Помогите пожалуйста!
вот фото www.spadtothebone.com/misc/spa3dt.htm
Или чем можно заменить?
Спасибо
У рекламищиков полно всяких пластиков, разных консистенций и толщин.
На крылья и “фюзеляж” материал нашел… А вот с моторамой- никак не могу “опознать материал” Помогите пожалуйста! вот фото www.spadtothebone.com/misc/spa3dt.htm
Вообще-то там идёт речь о кухонных разделочных досках из полиэтилена.
Те п/э доски, что продаются в Москве (в Оби, например), не годятся.
Слишком мягкие, а зимой - хрупкие.
Я использую фанеру 6-10 мм. (источник - корпус старого телевизора или выдвижные ящики письменного стола)
как называется не помню,
точно! кухонная доска!!!
сейчас в командировке 😦, поэтому провожу опыты на посуде в съмной квартире 😃
вчера положил такую пластиковую доску (такого же молочного цвета, толщина примерно 8,0мм) в морозильник… Утром “долбанул” этой доской об пол-- результат не сломалась доска!!!
Спасибо!
Вспомнил как я учился летать на тренере несколько лет назад. 2 полета по кругу, с 3-го меня принудили в бой поиграть…было страшно, но в панике вроде летать научился!
А я вспомнил как нарезал из коропласта на лазере тучу мигов, а они оказались и не асисяские и не русские - под американский стандарт, да еще и у америкосов в нем мало кто летают - так и валяются …
Боем сразу может и не надо но на реально дешевых самиках учиться летать гораздо выгоднее - падать то все одно будут.
Пилотаж кончно не отработаешь, но страх и жадность уйдут, а навыки ориентации закрепятся.
А я вспомнил как нарезал из коропласта на лазере тучу мигов, а они оказались и не асисяские и не русские - под американский стандарт, да еще и у америкосов в нем мало кто летают - так и валяются …
Боем сразу может и не надо но на реально дешевых самиках учиться летать гораздо выгоднее - падать то все одно будут.
Пилотаж кончно не отработаешь, но страх и жадность уйдут, а навыки ориентации закрепятся.
Счастливцы!! а я вот у нас никак не могу найти сотовый полипропилен!!😃
нету его в Казахстане…Дозвонился тут до одних рекламщиков- так они только изучают спрос- ну по доброте “душевной” предлагают мне привезти сотового полипропилена… Минимальная партия- 1 вагон😵
Может кто поездом перешлёт? (Стоимость + пересылка + бутылка конька (или другие условия) с меня. Т.е. надо лист разрезать примерно на 1,5 х 1,0 м и проводнику в вагон передать).
А то моторку приобрёл, трубу аллюминиевую, бак, приёмник, акк, сервы именно под проект “сотовый полипропилен” уже приобрёл…
Спасибо
Счастливцы!! а я вот у нас никак не могу найти сотовый полипропилен!!😃
нету его в Казахстане…Дозвонился тут до одних рекламщиков- так они только изучают спрос- ну по доброте “душевной” предлагают мне привезти сотового полипропилена… Минимальная партия- 1 вагон😵
Может кто поездом перешлёт? (Стоимость + пересылка + бутылка конька (или другие условия) с меня. Т.е. надо лист разрезать примерно на 1,5 х 1,0 м и проводнику в вагон передать).
А то моторку приобрёл, трубу аллюминиевую, бак, приёмник, акк, сервы именно под проект “сотовый полипропилен” уже приобрёл…
Спасибо
вот видите, как можно быстро и “без” крови тему убить!
только попроси чего нибудь…
“мы корейцы-красноармейцы…
тока война----
фырк ТАЙГА…”
без обид😈
Роман,зачем просить,то чего есть и не мало в Алма-ате.А чуть понастойчевее поискать ? Есть его и много в городе. Практически все Вывески рекламные.
Роман,зачем просить,то чего есть и не мало в Алма-ате.А чуть понастойчевее поискать ? Есть его и много в городе. Практически все Вывески рекламные.
😃 самое смешное в этой ситуЁвине то, что я не просто так написал. Что было сделано:
- открыт справочник “желтые страницы” и написаны письма с просьюой продать (сказать где взять) сотовый полипропилен. Результат(самая суть)- "…бла-бла-бла… мы можем оказать услуги по печати на сотовом полипропилене… бла-бла-бла… обратитесь к Аркадию на АДКовский рынок (типа наш гуру рекламщиков).
- Аркадий на АДКовском рынке. Большой павильон по продаже всего для рекламы. Чего там только нет. Нет только сотового полипропилена. Нашел самого хозяина -Аркадия. Долго слушал меня, потом изрёк: - у меня столько сортов пластика, и моих клиентов это устраивает… ещё никто не просил сотовый полипропилен.
- Поиск через интернет (яндекс, гугл). Найдено 2 компании в которых якобы используется СП. При “допросе с пристрастием” оказалось, что они торгуют стульями из СП… и изучают спрос на него…
- найдена компания, которая привезёт мне СП. Минимальная партия вагон.
- Звонки в фирмы по продаже СП в г. Новосибирск. (ж.д. сообщение + сестра там живёт). Ответ- в наличии нет, только на заказ. Один лист как Вы понимаете, никто привозить не будет.
- Налажен контакт с производителем СП в г. Омск. На уговоры “поддался”. Т.е. он лист СП разрежет на куски 1500 х 1000 мм и скрутит их скотчем. А мои знакомые (знакомые в кавычках… водитель автобуса междугороднего, возят людей и потихоньку контрабандой занимаются) заехать должны. Здесь как назло Российские транспортники прекратили пускать автобусы из Казахстана. Согласно Вашим ПДД автобус не может быть больше 12 метров.
- Был нанесён визит официальным представителям POLYGAL в РК. Да,… в проспектах у них имеется СП. Но они его в казахстан не ввозят. Менеджер мне прямо так и сказал:- зачем? он же дешевле! А Сотовый поликарбонат и дороже… и спрос у нас налажен…
ПРЕДЛОЖЕНИЕ (любому, кто заинтересуется)
я оплачиваю 2 листа (вроде размер 2000 х 3000 мм имеется) сотового полипропилена. Один лист Вам. Один лист надо порезать на листы 1500 х 1000 мм. Скотчем скрутить. Передать проводнику в поезд (скажу к кому подойти). Транспотные расходы оплачиваю я.
или Ваши условия.
Роман.
kajnroman@yandex.ru