Лучше всего и легче всего начать с радиобоя!

MAX-65

Правда, кроме всякого ёрничения и смеха, благлдарен, за то, что не забанили сразу… К тому же я уже и сам встал на путь исправления!

Продолжу помаленьку рассказывать, Новичкам, про то как Новички учились летать практически сразу на бойцовке Открытого Класса.
Вот один из ярких примеров…

Александр_В:

… Он предлогал всем тем кто научился я повторяю НАУЧИЛСЯ управлять моделью и удерживать ее в рамках 150 на150 метров перед собой. А это уже более менее умеющий управлять моделью человек. Он может принять участие в соревнованиях по радио бою. Да,управлять радио бойцовкой легче чем пилотагой.Это тот класс в котором может принять участие новичок. Хотел-бы посмотреть на участника который научился мало мальски управлять и удерживать модель в зоне 150 на 150 метров принявшим участие в соревнованиях по F3A. Поэтому не надо утрировать какую он предстовляет опасность и прочее. Любой новичок первый раз взлетевший на простеньком тренере предстовляет опасность не меньше. Я думаю что ни один новичок в первый раз не станет управлять бойцовкой со спортивным мотором на супер топливе и еще кучей спортивной атрибутики. А возьмет хоббийный мотор простую аппаратуру стандартные сервы и т.д. И даже если это будет его первый самолет. Он научится летать на нем не хуже чем на тренере. И говорить о том что тренер это панацея бред.Лично я легче полетел на бойцовке в первый раз. Конечно это была простенькая модель с хоббийным мотором. Скорость у нее была не на много больше чем у тренера…

Как это всё было, я знаю так сказать изнутри, потому, что Александр Долганов один из пилотов нашей команды “Мо-Но” и я непосредственно учавствовал в “постановке егона крыло” Всё началось зимой 06-07 года Александр купил в барахолке “Изи тренер” настроил за зиму несколько бойцовок так как уже заранее знал, к чему стремиться и в каком направлении двигаться после получения первоначальных навыков пилотирования… (Скажу ещё, что он всё детство провёл в авиамоделизме, в основном занимаясь Ф2Д) Длинные зимние вечера проходили за симулятором… И вот в первые весенние погожие деньки был облёт тренера, который как то сразу незаладился и совместными усилиями тренер был разложен… Александр на нём не отлетал и пяти минут.
А летать охота… Через короткое время я с Вадимом проводил тренеровку воздушного боя, к нам приехал Александр, вроде как проверить регулировки его свежесобранных бойцовок, ну и облетать их… Проверки и облёт плавно перешли в первый полёт Александра на Радиобойцовке, когда я после триммирования на приличной высоте просто передал пульт в его руки, тем временем наговаривая по возможности куда рулить… Таких полётов в этот день было совершено несколько, он даже попробовал взлетать и садиться… Было несколько незначительных падений на неудачных взлётах и жёстких посадок… Всё это бойцовка выдержала легко без особых повреждений… Сразу замечу что его бойцовки вместо радиокарбюратора имели футорку и бак-катеттор, что позволяло пилотировать только на полном газу… (Сразу дам совет Новичкам… При первых облётах непривычно быстрых ДВС бойцовок без радиокарбюратора, для понижения их скорости, облёт и тренировки ведите с лентой, если нет полной уверенности в своих силах, свяжите последовательно две- три штуки) По тем временам, это была бойцовка совсем не начального уровня, они были скопированы с бойцовки Александра Зайцева и не уступала на тот день по своим параметрам большей части техники Открытого Класса. С этого дня Александр забросил подломанный тренер, который он уже начал восстанавливать и весь последующий процесс начального обучения прошёл на Бойцовках…

MWW

Ну вот! Как-бы там ни тяжело начало было, описанное Максом, но тот-же Александр Долганов, в 2009 году успешно принял участие, в качестве пилота, в двух этапах Кубка России, и занимает далеко не последнее место в рейтинге пилотов RCCombat Open 2009. А вообще, в 2009 году в этапах КР приняло участие 115 пилотов, из которых добрая треть - новички…

MAX-65

Теперь немного о технике для Новичка Бойца…
Немного экзотики для затравки…
На поверку все эти модели весьма просты, прочны и ремонтопригодны… Подавляющее число моделей по ссылке это Бойцовки. На любой вкус и цвет. С чертежами, кроями и описаниями изготовления и сборки…
Думаете туфту предлагаю? Отнють! Американские чемпионы в 2008 году ,
приезжали на этап в Самаре с своими самолётами. Из того самого коропласта!
Правда похожи? И выступали на них. И весьма не слабо!

DUDS
konnok:

Повторюсь учиться летать на бойцовках - не просто неправильно, а вредно (не пишу невозмозможно- возможно, многие люди так и начинали, но это мизерное количество от тех кто летает).

Вредно - ну да !

Если принять во внимание, что “Торнадо” и подобные крылышки похожи на бойцовки. Очень хорошие тренера.

MAX-65

ДА! ДА! Телинк вообще все свои ЕППшные крылышки (Торо, Свифт, Минисвифт…)позиционирует как бойцовки так что, пол страны RC пилотов начинало на них… А многие бойцы так на них и начинали свою спортивную карьеру… Более того, скажу вам друзья по секрету, за уралом, в 09 году на них выступали, некоторые пилоты, на этапе Кубка России в Открытом Классе! Узнаёте родимых?

Ант157

Немного про стоимость радиобоя:
2006г С-Пб, Ульянка.
В наличие 1мотор(больше не было) 3 самолёта (на материалы потрачено около 300рублей и два дня работы, там даже бальзы небыло) 5серво(обычных и очень юзаных)
Результат ПЕРВОЕ место.

Желтый_вжик

Всем кричашим о дороговизне и сложности открытого класса - советую посетить rccombat.ru/simtech.php .
Сергей Дудин выложил конструкцию крыла из коропласта - неубиваемого,ремонтируемого соплями и скотчем за 2 минуты на поле.
Крыло конкуретно способно и даже очень 😆

RUBIROID_63
роман:

блин,… меня зацепило…

МАХ - ну вот не зря, тема создана была.

роман
MAX-65:

Теперь немного о технике для Новичка Бойца…
Немного экзотики для затравки…
На поверку все эти модели весьма просты, прочны и ремонтопригодны… Подавляющее число моделей по ссылке это Бойцовки. На любой вкус и цвет. С чертежами, кроями и описаниями изготовления и сборки…
Думаете туфту предлагаю? Отнють! Американские чемпионы в 2008 году ,
приезжали на этап в Самаре с своими самолётами. Из того самого коропласта!
Правда похожи? И выступали на них. И весьма не слабо!

Здравствуйте MAX-65!
Уж очень мне нравиться Ваш задор! Сразу видно, что человек безумно влюблён в радиобой! Извините, если немного не в тему, но вот я посмотрел как с коропласта (точнее, правильное название этого материала— сотовый поликарбонат) американцы строят модели. Очень интересно, а главное быстро (особенно мне это интресно в свете того, что вчера я “разбил” свою ДВС-ку 😦).
Так вот вопрос- с материалом я разобрался. На крылья и “фюзеляж” материал нашел… А вот с моторамой- никак не могу “опознать материал” 😍
Помогите пожалуйста!
вот фото www.spadtothebone.com/misc/spa3dt.htm

Или чем можно заменить?
Спасибо

MWW

Отвечу вместо Макса 😃
На фотках какой-то пластик, типа капролона… Заменить можно чем угодно - главное, что-бы это у Вас было. Например текстолит, или хорошая фанера в конце-концов, не принципиально…

MAX-65
роман:

Здравствуйте MAX-65!
(точнее, правильное название этого материала— сотовый поликарбонат)

Сотовый полипропилен… Поликарбонат жёстче тяжелее (чуть не вдвое) и будет ломаться при крутых изгибах и ударах. Поликарбонат тоньше 4 мм не бывает, а полипропилен начинается от 2-х мм…
Про замену полиамидной моторамы полностью согласен с Владом… Я бы применил фанеру…

Skyhawk
роман:

Сразу видно, что человек безумно влюблён в радиобой! Спасибо

Слово "безумно", ИМХО , - ключевое! Но свой фанатизм, (это - для топикстартера!) всёж, для “коллег по цеху” оставьте! ИМХО, место этой темы - в “Радиобое”!
P.S. Без обид, просто по теме это ближе будет…

Alex
Skyhawk:

ИМХО, место этой темы - в “Радиобое”!
P.S. Без обид, просто по теме это ближе будет…

A для чего это в каждом посту повторять, десять раз уже сказали…

Андрей_Курылев
роман:

Помогите пожалуйста!
вот фото www.spadtothebone.com/misc/spa3dt.htm
Или чем можно заменить?
Спасибо

Подобный материал ищите в обувных мастерских, как называется не помню, идет в качестве набоек на бабские черевички. Бывает разной прочности, плотности, цвета и элластичности, применяется гонциками F2C для колес.

Alex
роман:

Помогите пожалуйста!
вот фото www.spadtothebone.com/misc/spa3dt.htm
Или чем можно заменить?
Спасибо

У рекламищиков полно всяких пластиков, разных консистенций и толщин.

SAN
роман:

На крылья и “фюзеляж” материал нашел… А вот с моторамой- никак не могу “опознать материал” Помогите пожалуйста! вот фото www.spadtothebone.com/misc/spa3dt.htm

Вообще-то там идёт речь о кухонных разделочных досках из полиэтилена.
Те п/э доски, что продаются в Москве (в Оби, например), не годятся.
Слишком мягкие, а зимой - хрупкие.
Я использую фанеру 6-10 мм. (источник - корпус старого телевизора или выдвижные ящики письменного стола)

роман

точно! кухонная доска!!!
сейчас в командировке 😦, поэтому провожу опыты на посуде в съмной квартире 😃
вчера положил такую пластиковую доску (такого же молочного цвета, толщина примерно 8,0мм) в морозильник… Утром “долбанул” этой доской об пол-- результат не сломалась доска!!!
Спасибо!

crafter

Вспомнил как я учился летать на тренере несколько лет назад. 2 полета по кругу, с 3-го меня принудили в бой поиграть…было страшно, но в панике вроде летать научился!

DUDS

А я вспомнил как нарезал из коропласта на лазере тучу мигов, а они оказались и не асисяские и не русские - под американский стандарт, да еще и у америкосов в нем мало кто летают - так и валяются …

Боем сразу может и не надо но на реально дешевых самиках учиться летать гораздо выгоднее - падать то все одно будут.

Пилотаж кончно не отработаешь, но страх и жадность уйдут, а навыки ориентации закрепятся.

9 days later
роман
DUDS:

А я вспомнил как нарезал из коропласта на лазере тучу мигов, а они оказались и не асисяские и не русские - под американский стандарт, да еще и у америкосов в нем мало кто летают - так и валяются …

Боем сразу может и не надо но на реально дешевых самиках учиться летать гораздо выгоднее - падать то все одно будут.

Пилотаж кончно не отработаешь, но страх и жадность уйдут, а навыки ориентации закрепятся.

Счастливцы!! а я вот у нас никак не могу найти сотовый полипропилен!!😃
нету его в Казахстане…Дозвонился тут до одних рекламщиков- так они только изучают спрос- ну по доброте “душевной” предлагают мне привезти сотового полипропилена… Минимальная партия- 1 вагон😵
Может кто поездом перешлёт? (Стоимость + пересылка + бутылка конька (или другие условия) с меня. Т.е. надо лист разрезать примерно на 1,5 х 1,0 м и проводнику в вагон передать).
А то моторку приобрёл, трубу аллюминиевую, бак, приёмник, акк, сервы именно под проект “сотовый полипропилен” уже приобрёл…
Спасибо

15 days later
роман
роман:

Счастливцы!! а я вот у нас никак не могу найти сотовый полипропилен!!😃
нету его в Казахстане…Дозвонился тут до одних рекламщиков- так они только изучают спрос- ну по доброте “душевной” предлагают мне привезти сотового полипропилена… Минимальная партия- 1 вагон😵
Может кто поездом перешлёт? (Стоимость + пересылка + бутылка конька (или другие условия) с меня. Т.е. надо лист разрезать примерно на 1,5 х 1,0 м и проводнику в вагон передать).
А то моторку приобрёл, трубу аллюминиевую, бак, приёмник, акк, сервы именно под проект “сотовый полипропилен” уже приобрёл…
Спасибо

вот видите, как можно быстро и “без” крови тему убить!
только попроси чего нибудь…

“мы корейцы-красноармейцы…
тока война----
фырк ТАЙГА…”
без обид😈

Желтый_вжик

Роман,зачем просить,то чего есть и не мало в Алма-ате.А чуть понастойчевее поискать ? Есть его и много в городе. Практически все Вывески рекламные.

роман
Желтый_вжик:

Роман,зачем просить,то чего есть и не мало в Алма-ате.А чуть понастойчевее поискать ? Есть его и много в городе. Практически все Вывески рекламные.

😃 самое смешное в этой ситуЁвине то, что я не просто так написал. Что было сделано:

  1. открыт справочник “желтые страницы” и написаны письма с просьюой продать (сказать где взять) сотовый полипропилен. Результат(самая суть)- "…бла-бла-бла… мы можем оказать услуги по печати на сотовом полипропилене… бла-бла-бла… обратитесь к Аркадию на АДКовский рынок (типа наш гуру рекламщиков).
  2. Аркадий на АДКовском рынке. Большой павильон по продаже всего для рекламы. Чего там только нет. Нет только сотового полипропилена. Нашел самого хозяина -Аркадия. Долго слушал меня, потом изрёк: - у меня столько сортов пластика, и моих клиентов это устраивает… ещё никто не просил сотовый полипропилен.
  3. Поиск через интернет (яндекс, гугл). Найдено 2 компании в которых якобы используется СП. При “допросе с пристрастием” оказалось, что они торгуют стульями из СП… и изучают спрос на него…
  4. найдена компания, которая привезёт мне СП. Минимальная партия вагон.
  5. Звонки в фирмы по продаже СП в г. Новосибирск. (ж.д. сообщение + сестра там живёт). Ответ- в наличии нет, только на заказ. Один лист как Вы понимаете, никто привозить не будет.
  6. Налажен контакт с производителем СП в г. Омск. На уговоры “поддался”. Т.е. он лист СП разрежет на куски 1500 х 1000 мм и скрутит их скотчем. А мои знакомые (знакомые в кавычках… водитель автобуса междугороднего, возят людей и потихоньку контрабандой занимаются) заехать должны. Здесь как назло Российские транспортники прекратили пускать автобусы из Казахстана. Согласно Вашим ПДД автобус не может быть больше 12 метров.
  7. Был нанесён визит официальным представителям POLYGAL в РК. Да,… в проспектах у них имеется СП. Но они его в казахстан не ввозят. Менеджер мне прямо так и сказал:- зачем? он же дешевле! А Сотовый поликарбонат и дороже… и спрос у нас налажен…

ПРЕДЛОЖЕНИЕ (любому, кто заинтересуется)
я оплачиваю 2 листа (вроде размер 2000 х 3000 мм имеется) сотового полипропилена. Один лист Вам. Один лист надо порезать на листы 1500 х 1000 мм. Скотчем скрутить. Передать проводнику в поезд (скажу к кому подойти). Транспотные расходы оплачиваю я.
или Ваши условия.
Роман.
kajnroman@yandex.ru