Авиамодельный "кружок" для большого дядьки

Egland
lyoha:

Если Вас расстраивает то, что никто не хочет делать за Вас работу нахаляву, то я даже не знаю что Вам и возразить.

Вы не таксистом работаете случайно? 😃

Не расстраивайтесь - для меня часто делают работу “нахаляву”. Причём намного более дорогую, чем сборка китов. И я тоже делаю работу “нахаляву”. Вот прямо сейчас, большую, дорогую и совершенно бесплатно (это не связано с моделизмом) Просто это в моей философии называется не “халява”, а по-другому…

Но кто я такой чтобы вас учить. От вас лично мне ничего не нужно ни за деньги, ни бесплатно, так что давайте позволим каждому жить как ему нравится.

collapse:

Есть вещи, котрые нужно сначала пощупать, а потом что-то советовать. Или советаовать, показывая на месте что и как. За такое денег просить просто стыдно, по меньшей мере. За просверлить 3 дырки на сверлильном станке - теоретически уже можно просить денег, но в большинстве ситуаций это тоже глупо, ибо тянет на крохоборство… А вот когда приносят самолет в ремонт или на сборку, и говорят - “я сам это делать не хочу” - тут уж простите, я не вижу больших моральных барьеров взять за это деньги.

Кроме +1 ничего не скажешь. Жаль что не все меня поняли.

comA

[QUOTE=Egland;1552369]Вы не таксистом работаете случайно? 😃

Не расстраивайтесь - для меня часто делают работу “нахаляву”. Причём намного более дорогую, чем сборка китов. И я тоже делаю работу “нахаляву”. Вот прямо сейчас, большую, дорогую и совершенно бесплатно (это не связано с моделизмом) Просто это в моей философии называется не “халява”, а по-другому…

Правильно это называется: “Работа на переспективу” ,а это совсем не относится к альтруизму который тут активно обсуждается,но почему ,то не называется своим именем впрямую.
Вообще полностью согласен с Лехой,жестко но правда.
Во еще интересное нашел,а если три извините:) отверстия надо просверлить ну например в картере 100куб. мотора, и вдруг ,что то не получилось,что делать ,как быть,если работа выполнялась нахаляву?

Kosmos

Как говорят люди считающие деньги, любая услуга должна быть оплачена, вопрос цены.😈 Сам бы присоединился к организованной группе единомышленников😇

Hainov
lyoha:

Дантист тоже сверлит пару дырок в нужном месте и заляпывает пломбой, потом чуть подшарошивая бормашинкой.

При этом час работы дантиста стоит как день работы квалифицированного автомеханика. Зубы ведь болят, а машина нет.

Egland:

Нормально, конечно, просто вариант починки модели по цене нормо-часа Лендровера мне не кажется правильным…

Платят за работу специалиста. А модели, поверьте, требуют знаний не меньше, чем ремонт Ведровера (это английский Уазик,если кто не в курсе).😃

lyoha

Зато дантистов и автомехаников по две копейки за пучок в базарный день отдают, а починяльшика авиамоделей просто так хрен отыщешь.

Маэстро
Hainov:

Платят за работу специалиста.

Простите, OFF: Отцу “Колеакри” - пламенный привет.😃 Не встречал раньше на Форуме.

lyoha:

Зато дантистов и автомехаников по две копейки за пучок в базарный день отдают, а починяльшика авиамоделей просто так хрен отыщешь.

Дык, скорее всего, здесь - спрос рождает предложение.
Как говорят: “Важно не только знать себе цену, но и пользоваться спросом”.

lyoha
Маэстро:

Дык, скорее всего, здесь - спрос рождает предложение.

Как сказать. Скорее предложений мало.

Маэстро
lyoha:

Как сказать. Скорее предложений мало.

А какая-нибудь статистика есть? Может, за этой нишей большое будущее…😃
Типа, пока были отечественные автомобили и не хватало СТО, чинили сами.
Теперь - негоже руки марать. Да и техника - сложная.
Так и с модельным бизнесом. Прогресс идет вперед, нафига кому-то знать устройство и принцип работы какого-нибудь повер-бокса. Ему поставили, он заплатил, все работает, и слава богу. Научись ручки крутить и все.
Кстати, по поводу ручек😁. Наверняка, скоро придумают какой-нибудь автоматический пульт типа АКПП. Женщины долго не будут терпеть неравенства с мужиками в этой области, повально начнут летать. Им и понадобится пульт с одним тумблером.

Egland
Kosmos:

Как говорят люди считающие деньги, любая услуга должна быть оплачена, вопрос цены.😈

Так говорят люди бедные и с бедным сознанием. Те, что денег не считают, действуют по-другому 😃

Погуглите например американскую статистику - чем выше у человека образование и благосостояние, тем охотнее он идёт работать волонтёром. Белый американец с высшим образованием в возрасте 40-50 (самый пик карьеры) БЕСПЛАТНО работает больше времени, чем отдыхает в отпуске (в среднем) .

Совсем офф впрочем 😇.

lyoha
Маэстро:

А какая-нибудь статистика есть? Может, за этой нишей большое будущее…

Лет через 10. Не каждый готов отдать 300 рублей за “три дырки в деревяшке”. Автомобили даже очень дорогие до сих пор стараются ремонтировать в гаражных сервисах. С одной стороны можно удачно найти действительно хорошего мастера и за не очень дорого, с другой стороны сильно дешевле, чем на официалах. При не особо сильном проигрыше в качестве.

IDepo

У меня очень много и друзей и знакомых,по большей часьти я делаю не за спасибо, и это понятно поскольку это мой труд и профессия. И ни кто ни в обиде.Хотя можно делать и за спосибо, но не долго.Помреш с голоду,и потом будут говорить какой добрый был мастер.

Маэстро
Egland:

чем выше у человека образование и благосостояние…

А чем он заработал благосостояние? Уж не волонтерской ли деятельностью?😁

Я думаю, здесь все просто. Как только у человека появляется хорошая база для занятий своим хобби, так сразу появляется желание совмещать приятное с полезным. Тем более. что основную часть своего времени приходится проводить именно на этой “базе”.
В этом нет ничего предосудительного. Оборудование должно амортизироваться и приносить пользу (деньги).
Ну, не хотите платить деньги - учитесь самостоятельно различным технологическим процессам, покупайте оборудование, которое пригодится конкретно вам один раз, дышите различными вредностями и т.д.
Для одних хобби - управлять моделью, для других - строить и ремонтировать.

Alfa3
collapse:

Я например перестал покупать модели, которые вскоре мне могут оказаться неинтересны. У меня сейчас вообще 1 самолет, которому, к слову, пошел уже 2-й год.

Вово. Я тоже внезапно пнял, что толком не научился летать не на одном самолете, т.к. сразу покупал второй и третий. А надо в первый влетываться.

А времени не хватает. Теперь есть 2 м, 1,25 м, 1 м епп поколбаситься у дома и планеров куча. И все. И я понимаю, что к этим пока надо прилетываться.

Egland
Маэстро:

А чем он заработал благосостояние? Уж не волонтерской ли деятельностью?😁

Нет конечно. Но, возможно, ему помогла заработать его открытость и готовность к сотрудничеству, которую тут посчитают “работой нахаляву”.

Важен БАЛАНС. Наши предки считали правильным отдавать десятину, и наверное они были не дураки?

Всё, закрывайте тему уже 😈

Terranozavr

Для одних хобби - управлять моделью, для других - строить и ремонтировать.

для третьих хобби - зарабатывание денег 😃

кстати, а если на хобби зарабатывать деньги, то это вроде бы уже и не хобби? а профессиональная деятельность? значит пора перебираться в ветку про профессионалов 😃

Маэстро
Egland:

Нет конечно. Но, возможно, ему помогла заработать его открытость и готовность к сотрудничеству, которую тут посчитают “работой нахаляву”.

Как-то смутно написано… А кто из “наших” закрыт и не готов к сотрудничеству?
Ведь можно не только через деньги делать расчет. Вы мне хрен😁, я Вам - квасу, и вместе едим окрошку.😃

Terranozavr:

для третьих хобби - зарабатывание денег

Для себя - хобби, для семьи - зарабатывание денег. Редкое сочетание.😃