Авиамодельный "кружок" для большого дядьки
Это что,употребляем-с?..
Именно-с! Только это старые фото гаражной моделки. Сейчас пиво храниццо в нормальном холодильнике, а коньяк - в специальной угловой кухонной этажерке.
И это не “общественная” моделка, а вполне себе частно-собственное.
Топливо, кстати храниццо в бензиновых канистрах Husqvarna и Stihl, для этих целей специально предназначенных, и даже разрешенных к использованию на АЗС. Огнетушитель и аптечка - имеюцца. 😁…
Давайте говорить об общественной моделке.
А кто тут говорит об общественной моделке? Это моделка частная, арендуемая и оборудованная вскладчину на кровные денежки.
Кирюха опередил 😃
а как решается простая задача - собрать в авиамодельном клубе модель из КИТа.
Хм, а вот интересный вопрос… А Вы сами собирали модель из КИТа? Я без всякого двойного умысла спрашиваю, просто интересно, какие у Вас временнЫе затраты на это были 😉.
Мне просто предлагали собрать 3-метровый пепелац из КИТа. Я отказался, даже не обсуждая ценник - кто оплатит месяц работы? Даже не столько самой работы, сколько занятого рабочего места, на котором я этот месяц ничего другого не смогу делать…
Пускай даже из расчета $50 в день (это минимум, чтоб не остаццо без шатнов, и еще нужно оплатить аренду моделки) - это набежит более 1000 баксов. Какой сокральной смысл в этом КИТе тогда? 😁
Кирилл,не в обиду.Это я так,от белой зависти.Кстати,хранение топливных смесей в стеклотаре(современной,с примесями полимера),не повлияет на качество горючки?И ещё,смотрю потолки у Вас чуть ли не зеркальные.А то значит что с освещением всё в порядке.Щериться в процессе сборки не придётся?
Кирилл,не в обиду.Это я так,от белой зависти.Кстати,хранение топливных смесей в стеклотаре(современной,с примесями полимера),не повлияет на качество горючки?И ещё,смотрю потолки у Вас чуть ли не зеркальные.А то значит что с освещением всё в порядке.Щериться в процессе сборки не придётся?
ААаа… А тут меня который день уговаривают совсем отказаццо от алкоголя и сигарет (хотя я и не злоупотребляю) - я уж грешным делом решил, что и на форум перенеслось 😁
Про топливо - фиг знает. У меня стоял 95-й бензин 9 месяцев в пластиковой канистре для скуттера и газонокосилки (забыл слить на зиму). Ну - 100% должен был испортиццо. Так нет - все взяло, и завелось с пол-оборота… А такой же 95-й, простоявший около месяца для самолета - испортился. Мотор даже чихать не пробовал. Возился дня два, думал мембрана пересохла, или попало что в жиклеры. Поменял топливо - все сразу заурчало. Вот как хочешь - так и понимай… Никакой статистики - сплошное “повезет-неповезет”… Думаю, просто от самого бензина зависит… От сорта, или завода-изготовителя… Вообще, не знаю. Мы в бензине недавно (около года) - опыта по топливу пока серьезного еще не поднакопили.
Вот можно lyohа попытать - он старый “бензовод”…😉
Про потолки - это фото с мобильника 😉. Посему там можно ядерную вспышку сделать и от 40-ваттной лампочки 😉 Света хватало, как я помню, но глаза не резало 😉.
Великолепно!А вот какие у вас на сегодня размеры моделки?
Великолепно!А вот какие у вас на сегодня размеры моделки?
50 кв.м… на територии предприятия. 3 больших окна (почти от пола). Пол правда плохой (старый пылящий линолеум), но на него нет ни денег, ни сил 😉
А так на 4 человека + всякие станочки + мини кухонка - самое оно.
Мне просто предлагали собрать 3-метровый пепелац из КИТа.
2-3000 вечнозеленых. Чисто за работу. Работа(именно работа, 8 часов рабочий день с перерывом на обед и перекурами 10 минут раз в два часа, и двумя выходными) по планеру - примерно 1,5 месяца. неделя обтяжка. 2-3 недели монтаж кишок и правка косяков. На нескольких стапелях можно делать и сразу несколько таких. С наборными крыльями время увеличится примерно на месяц. Это из расчета 3-4 самолета в работе. В принципе дивчинка в…бки стоит, однако таких заказчиков может случится пара-тройка в два-три года.
2-3000 вечнозеленых. Чисто за работу. (…) однако таких заказчиков может случится пара-тройка в два-три года.
О чём я и говорю:
В этом вся суть “русского бизнеса”: накрутить пять концов и ждать лоха.
И ведь всё равно 200 долларов в месяц получается…
И ведь всё равно 200 долларов в месяц получается…
по моему, все понятно объяснили… можете попробовать сами собирать самолеты за 200$ в месяц, сделать конкуренцию, тк сказать…
по моему, все понятно объяснили… можете попробовать сами собирать самолеты за 200$ в месяц, сделать конкуренцию, тк сказать…
2000-3000 долларов раз в 2-3 года - это и есть 200 долларов в месяц. Каждый сам волен распоряжаться своим временем и деньгами. Я например ненужные мне модели дарю. Кто-то не слупив с ближнего 500 рублей за БУшный регулятор спать не сможет. Его право.
Собирать за деньги ничего не собираюсь, ни как сборщик ни как заказчик сборки.
Закроем тему, надоело.
О чём я и говорю
Помимо таких заказов есть еще и сборка АРФ-ов, ремонт композитов, починка тренеров. Один мой хороший знакомый сказал что при любых раскладах 1500-2000 в месяц практический потолок.
Спрос рождает предложение… а цены инструмент регулирования…
Это я к тому - что у нас (секция в ДТЮ) - приходи и занимайся бесплатно…
Мой интерес (как руководителя) - пример для “пионеров”.
2000-3000 долларов раз в 2-3 года - это и есть 200 долларов в месяц. Каждый сам волен распоряжаться своим временем и деньгами. Я например ненужные мне модели дарю. Кто-то не слупив с ближнего 500 рублей за БУшный регулятор спать не сможет. Его право.
говорим о разных немного вещах. сам переодически отдаю детали тому, кому более нужны. и помогаю (бесплатно) со сборкой новичкам. но в таких случаях, как говорится “когда будет время”.
а вообще, Вы правы - тема ушла в сторону. Вариант collapse с гаражом очень понравился. Возможно, попробую сделать так же. Вариант J_MoToR (Мой интерес (как руководителя) - пример для “пионеров”. ) так же имеет право на жизнь.
Очень жаль, что в моем городке нас всего 4 человека, а летающий пока только я.
2000-3000 долларов раз в 2-3 года - это и есть 200 долларов в месяц.
Нууу. Вы передергиваете. Один самолет не собирается 2-3 года. ТАкой зказ бывает раз в 2-3 года. Остальное время собираются или ремонитруеутся другие самолеты. За пару месяцев реальной работы 2000-3000 - вполне адекватно, только СМЫСЛА в такой сборке для заказчика нет. Это либо нужно собирать самому в свое удовольствие, либо покупать АРФ. КИТ на заказ - неблагодарное и безполезное занятие. Поверьте - я их собирал не раз (не такие большие правда), вермя убивается очень много. Неадекватно много, я бы сказал, по сравнению с АРФ. ДАже для себя рправданно только в случае невозможности купить такой же АРФ, а оччень нужно или хочеццо… А то что любой КИТ обходиццо в 1,5-2 раза дороже АРФа только по себистоимости - я уже не говорю…
Я например ненужные мне модели дарю.
Это все условно. Я например перестал покупать модели, которые вскоре мне могут оказаться неинтересны. У меня сейчас вообще 1 самолет, которому, к слову, пошел уже 2-й год. Он конечно тоже может надоесть, но когда его себестоимость зашкаливает за те самые “2000-3000”, я не уверен, что у меня будет возможность его просто “подарить”…😵
Моему кроссингу исполнилось три года.И вот неожиданно в воздухе переломилось крыло…А с виду и на ощупь было как будто крепкое.Мотор не успел сразу выключить,морковь была ещё та!(а рядом на лугу коровы стояли)
Так вот при осмотре перелома,вместо бальзы посыпалась труха.Там всё внутри сгнило.Время и гаражное хранение сделали своё дело.
За пару месяцев реальной работы 2000-3000 - вполне адекватно, только СМЫСЛА в такой сборке для заказчика нет.
Я может быть очень туманно выражаюсь (есть у меня такое свойство), но имел в виду я не то. Что такое сборка большого КИТа а представляю и не думаю, что кто-то это будет делать бесплатно (впрочем, если будет - почему нет?) Меня очень расстраивает другое - философия “человек человеку волк” и “даром только кошки родятся”. Образец такой философии - объявить сверление трёх дырок в нужном месте “высококвалифицированным трудом” и слупить с новичка как за час работы дантиста.
Я не против, пусть каждый живёт как хочет, не собираюсь никого учить. Меня это просто расстраивает.
“Россиянину сегодня свойственен… индивидуализм, но не в смысле “я отвечаю за себя”, а в смысле “моя хата с краю”, неспособность к доверию, кооперации, солидарности. Человек ориентирован только на себя и свою семью, ну, может быть, на минимальный круг друзей. В последние годы резко исчезает практика межсемейной взаимопомощи, даже в селах, где соседская взаимопомощь была сильна еще в 90-е годы. Кстати, любопытно, что в то время, как социологи считают российское общество одним из самых индивидуалистических в мире, в этом обществе процветает миф о нашем “коллективизме”. Пожалуй, относительно новым можно назвать тотальный цинизм, который развился в нашем обществе в последние годы. Есть еще много характеристик, но они понятны только специалистам. Например, общество атомизируется - между людьми все меньше связей, если мы пытаемся выделить группы по какому-то признаку - эти группы все мельче и мельче.”
Это из работ Левада-центра.
Последний раз ушёл от темы, больше не буду.
Образец такой философии - объявить сверление трёх дырок в нужном месте “высококвалифицированным трудом” и слупить с новичка как за час работы дантиста.
Дантист тоже сверлит пару дырок в нужном месте и заляпывает пломбой, потом чуть подшарошивая бормашинкой.
Мне показалось или топикстартер и ответствующие ему говорят о разных вещах? Или что-то осталось за кадром, в личке?
Топикстартер, как я понял, спросил, есть ли где-нибудь возможность прийти и поработать САМОМУ, да, на чужом станке и в чужом помещении.
Часть отетивших его так и поняла и ответила соответственно.
А чисто “посоветоваццо” с “острым глазом” … Ну… как изявите желание - купите что-нить к чаю… Координаты - в личку, как соберетесь…
Часть же присоединилась позже после фразы о
Мда. авиамодельный кружок Цитата: Клубы нормальные есть, нормальные моделисты есть, говорите что надо сделать. Час работы от 1,5 тыс.р., на прием предварительная запись…
выдернутой совсем из другого контекста. Эта, последняя фраза подразумевала не САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ работу, а именно оплату труда другого опытного моделиста.
Вот и весь сыр бор…
Меня это просто расстраивает.
Если Вас расстраивает то, что никто не хочет делать за Вас работу нахаляву, то я даже не знаю что Вам и возразить.
Вот и весь сыр бор…
Именно. Есть вещи, которые можно подсказать на форуме. Просто вот, без всякого тайного умысла, или коммерческих интересов. Ну коллеги же все друг-другу - как еще? Есть вещи, котрые нужно сначала пощупать, а потом что-то советовать. Или советаовать, показывая на месте что и как. Это того же рода вещи. Но для них нужно встретиццо, имея на руках самолет. За такое денег просить просто стыдно, по меньшей мере. За просверлить 3 дырки на сверлильном станке - теоретически уже можно просить денег, но в большинстве ситуаций это тоже глупо, ибо тянет на крохоборство… А вот когда приносят самолет в ремонт или на сборку, и говорят - “я сам это делать не хочу” - тут уж простите, я не вижу больших моральных барьеров взять за это деньги. Особенно конда речь идет о самолетах, стоимость которых многократно превышает стоимость моей работы, а мои временные затраты измеряются часами или днями.
Если Вас расстраивает то, что никто не хочет делать за Вас работу нахаляву, то я даже не знаю что Вам и возразить.
Вы не таксистом работаете случайно? 😃
Не расстраивайтесь - для меня часто делают работу “нахаляву”. Причём намного более дорогую, чем сборка китов. И я тоже делаю работу “нахаляву”. Вот прямо сейчас, большую, дорогую и совершенно бесплатно (это не связано с моделизмом) Просто это в моей философии называется не “халява”, а по-другому…
Но кто я такой чтобы вас учить. От вас лично мне ничего не нужно ни за деньги, ни бесплатно, так что давайте позволим каждому жить как ему нравится.
Есть вещи, котрые нужно сначала пощупать, а потом что-то советовать. Или советаовать, показывая на месте что и как. За такое денег просить просто стыдно, по меньшей мере. За просверлить 3 дырки на сверлильном станке - теоретически уже можно просить денег, но в большинстве ситуаций это тоже глупо, ибо тянет на крохоборство… А вот когда приносят самолет в ремонт или на сборку, и говорят - “я сам это делать не хочу” - тут уж простите, я не вижу больших моральных барьеров взять за это деньги.
Кроме +1 ничего не скажешь. Жаль что не все меня поняли.
[QUOTE=Egland;1552369]Вы не таксистом работаете случайно? 😃
Не расстраивайтесь - для меня часто делают работу “нахаляву”. Причём намного более дорогую, чем сборка китов. И я тоже делаю работу “нахаляву”. Вот прямо сейчас, большую, дорогую и совершенно бесплатно (это не связано с моделизмом) Просто это в моей философии называется не “халява”, а по-другому…
Правильно это называется: “Работа на переспективу” ,а это совсем не относится к альтруизму который тут активно обсуждается,но почему ,то не называется своим именем впрямую.
Вообще полностью согласен с Лехой,жестко но правда.
Во еще интересное нашел,а если три извините:) отверстия надо просверлить ну например в картере 100куб. мотора, и вдруг ,что то не получилось,что делать ,как быть,если работа выполнялась нахаляву?
Как говорят люди считающие деньги, любая услуга должна быть оплачена, вопрос цены.😈 Сам бы присоединился к организованной группе единомышленников😇
Дантист тоже сверлит пару дырок в нужном месте и заляпывает пломбой, потом чуть подшарошивая бормашинкой.
При этом час работы дантиста стоит как день работы квалифицированного автомеханика. Зубы ведь болят, а машина нет.
Нормально, конечно, просто вариант починки модели по цене нормо-часа Лендровера мне не кажется правильным…
Платят за работу специалиста. А модели, поверьте, требуют знаний не меньше, чем ремонт Ведровера (это английский Уазик,если кто не в курсе).😃