Авиамодельный "кружок" для большого дядьки
извините, как иностранный товарищ я Вам с уверенностью скажу, что ручной нестандартный труд оплачивается гораздо выше чем нормочас инопомойки. На порядок и выше. так что…
Я имел в виду не “ручной нестандартный труд”, а как решается простая задача - собрать в авиамодельном клубе модель из КИТа. Интуиция подсказывает что это не стоит 500 долларов в час. Но может, я ошибаюсь?
Нормально, конечно, просто вариант починки модели по цене нормо-часа Лендровера мне не кажется правильным…
Вы уж определитесь…
цитата: Я имел в виду не “ручной нестандартный труд”, а как решается простая задача - собрать в авиамодельном клубе модель из КИТа. Интуиция подсказывает что это не стоит 500 долларов в час. Но может, я ошибаюсь?
и что, авто стоит 500$ в час? где?
не, пора завязывать…
и что, авто стоит 500$ в час? где?
Ну вы же сами написали -
ручной нестандартный труд оплачивается (…) на порядок выше чем нормочас инопомойки…
Порядок - это в 10 раз…
не надо путать стандартные процедуры и ремонт после хрен знает чего. см дневники Коллапса. Да и расценки на ремонт авто в этой стране несколько преувеличены.
Ремонт может так стоить, сборка гораздо дешевле.
я -спать, завтра полеты.
Давайте говорить об общественной моделке.Я там на втором фото,заметил на стуле и рабочем столе пивные бутылки.Это что,употребляем-с?..
Если у меня в моделке и есть тара из под спиртного,то исключительно по делу!Она герметично закрыта винными пробками.Сами бутыли не менее 1.5л.и выше,до 5л.И предназначены для хранения разных составов бензинов(для 2-4 такт),метанольных жидкостей(тоже 2-4ткт),масел,спиртов и прочих необходимых в RC-жизни надобностей…вот так вот! а то какие то ёмкости странные-0,5л…на один полёт-заправку…
Это что,употребляем-с?..
Именно-с! Только это старые фото гаражной моделки. Сейчас пиво храниццо в нормальном холодильнике, а коньяк - в специальной угловой кухонной этажерке.
И это не “общественная” моделка, а вполне себе частно-собственное.
Топливо, кстати храниццо в бензиновых канистрах Husqvarna и Stihl, для этих целей специально предназначенных, и даже разрешенных к использованию на АЗС. Огнетушитель и аптечка - имеюцца. 😁…
Давайте говорить об общественной моделке.
А кто тут говорит об общественной моделке? Это моделка частная, арендуемая и оборудованная вскладчину на кровные денежки.
Кирюха опередил 😃
а как решается простая задача - собрать в авиамодельном клубе модель из КИТа.
Хм, а вот интересный вопрос… А Вы сами собирали модель из КИТа? Я без всякого двойного умысла спрашиваю, просто интересно, какие у Вас временнЫе затраты на это были 😉.
Мне просто предлагали собрать 3-метровый пепелац из КИТа. Я отказался, даже не обсуждая ценник - кто оплатит месяц работы? Даже не столько самой работы, сколько занятого рабочего места, на котором я этот месяц ничего другого не смогу делать…
Пускай даже из расчета $50 в день (это минимум, чтоб не остаццо без шатнов, и еще нужно оплатить аренду моделки) - это набежит более 1000 баксов. Какой сокральной смысл в этом КИТе тогда? 😁
Кирилл,не в обиду.Это я так,от белой зависти.Кстати,хранение топливных смесей в стеклотаре(современной,с примесями полимера),не повлияет на качество горючки?И ещё,смотрю потолки у Вас чуть ли не зеркальные.А то значит что с освещением всё в порядке.Щериться в процессе сборки не придётся?
Кирилл,не в обиду.Это я так,от белой зависти.Кстати,хранение топливных смесей в стеклотаре(современной,с примесями полимера),не повлияет на качество горючки?И ещё,смотрю потолки у Вас чуть ли не зеркальные.А то значит что с освещением всё в порядке.Щериться в процессе сборки не придётся?
ААаа… А тут меня который день уговаривают совсем отказаццо от алкоголя и сигарет (хотя я и не злоупотребляю) - я уж грешным делом решил, что и на форум перенеслось 😁
Про топливо - фиг знает. У меня стоял 95-й бензин 9 месяцев в пластиковой канистре для скуттера и газонокосилки (забыл слить на зиму). Ну - 100% должен был испортиццо. Так нет - все взяло, и завелось с пол-оборота… А такой же 95-й, простоявший около месяца для самолета - испортился. Мотор даже чихать не пробовал. Возился дня два, думал мембрана пересохла, или попало что в жиклеры. Поменял топливо - все сразу заурчало. Вот как хочешь - так и понимай… Никакой статистики - сплошное “повезет-неповезет”… Думаю, просто от самого бензина зависит… От сорта, или завода-изготовителя… Вообще, не знаю. Мы в бензине недавно (около года) - опыта по топливу пока серьезного еще не поднакопили.
Вот можно lyohа попытать - он старый “бензовод”…😉
Про потолки - это фото с мобильника 😉. Посему там можно ядерную вспышку сделать и от 40-ваттной лампочки 😉 Света хватало, как я помню, но глаза не резало 😉.
Великолепно!А вот какие у вас на сегодня размеры моделки?
Великолепно!А вот какие у вас на сегодня размеры моделки?
50 кв.м… на територии предприятия. 3 больших окна (почти от пола). Пол правда плохой (старый пылящий линолеум), но на него нет ни денег, ни сил 😉
А так на 4 человека + всякие станочки + мини кухонка - самое оно.
Мне просто предлагали собрать 3-метровый пепелац из КИТа.
2-3000 вечнозеленых. Чисто за работу. Работа(именно работа, 8 часов рабочий день с перерывом на обед и перекурами 10 минут раз в два часа, и двумя выходными) по планеру - примерно 1,5 месяца. неделя обтяжка. 2-3 недели монтаж кишок и правка косяков. На нескольких стапелях можно делать и сразу несколько таких. С наборными крыльями время увеличится примерно на месяц. Это из расчета 3-4 самолета в работе. В принципе дивчинка в…бки стоит, однако таких заказчиков может случится пара-тройка в два-три года.
2-3000 вечнозеленых. Чисто за работу. (…) однако таких заказчиков может случится пара-тройка в два-три года.
О чём я и говорю:
В этом вся суть “русского бизнеса”: накрутить пять концов и ждать лоха.
И ведь всё равно 200 долларов в месяц получается…
И ведь всё равно 200 долларов в месяц получается…
по моему, все понятно объяснили… можете попробовать сами собирать самолеты за 200$ в месяц, сделать конкуренцию, тк сказать…
по моему, все понятно объяснили… можете попробовать сами собирать самолеты за 200$ в месяц, сделать конкуренцию, тк сказать…
2000-3000 долларов раз в 2-3 года - это и есть 200 долларов в месяц. Каждый сам волен распоряжаться своим временем и деньгами. Я например ненужные мне модели дарю. Кто-то не слупив с ближнего 500 рублей за БУшный регулятор спать не сможет. Его право.
Собирать за деньги ничего не собираюсь, ни как сборщик ни как заказчик сборки.
Закроем тему, надоело.
О чём я и говорю
Помимо таких заказов есть еще и сборка АРФ-ов, ремонт композитов, починка тренеров. Один мой хороший знакомый сказал что при любых раскладах 1500-2000 в месяц практический потолок.
Спрос рождает предложение… а цены инструмент регулирования…
Это я к тому - что у нас (секция в ДТЮ) - приходи и занимайся бесплатно…
Мой интерес (как руководителя) - пример для “пионеров”.
2000-3000 долларов раз в 2-3 года - это и есть 200 долларов в месяц. Каждый сам волен распоряжаться своим временем и деньгами. Я например ненужные мне модели дарю. Кто-то не слупив с ближнего 500 рублей за БУшный регулятор спать не сможет. Его право.
говорим о разных немного вещах. сам переодически отдаю детали тому, кому более нужны. и помогаю (бесплатно) со сборкой новичкам. но в таких случаях, как говорится “когда будет время”.
а вообще, Вы правы - тема ушла в сторону. Вариант collapse с гаражом очень понравился. Возможно, попробую сделать так же. Вариант J_MoToR (Мой интерес (как руководителя) - пример для “пионеров”. ) так же имеет право на жизнь.
Очень жаль, что в моем городке нас всего 4 человека, а летающий пока только я.
2000-3000 долларов раз в 2-3 года - это и есть 200 долларов в месяц.
Нууу. Вы передергиваете. Один самолет не собирается 2-3 года. ТАкой зказ бывает раз в 2-3 года. Остальное время собираются или ремонитруеутся другие самолеты. За пару месяцев реальной работы 2000-3000 - вполне адекватно, только СМЫСЛА в такой сборке для заказчика нет. Это либо нужно собирать самому в свое удовольствие, либо покупать АРФ. КИТ на заказ - неблагодарное и безполезное занятие. Поверьте - я их собирал не раз (не такие большие правда), вермя убивается очень много. Неадекватно много, я бы сказал, по сравнению с АРФ. ДАже для себя рправданно только в случае невозможности купить такой же АРФ, а оччень нужно или хочеццо… А то что любой КИТ обходиццо в 1,5-2 раза дороже АРФа только по себистоимости - я уже не говорю…
Я например ненужные мне модели дарю.
Это все условно. Я например перестал покупать модели, которые вскоре мне могут оказаться неинтересны. У меня сейчас вообще 1 самолет, которому, к слову, пошел уже 2-й год. Он конечно тоже может надоесть, но когда его себестоимость зашкаливает за те самые “2000-3000”, я не уверен, что у меня будет возможность его просто “подарить”…😵
Моему кроссингу исполнилось три года.И вот неожиданно в воздухе переломилось крыло…А с виду и на ощупь было как будто крепкое.Мотор не успел сразу выключить,морковь была ещё та!(а рядом на лугу коровы стояли)
Так вот при осмотре перелома,вместо бальзы посыпалась труха.Там всё внутри сгнило.Время и гаражное хранение сделали своё дело.