Если решил, то надо делать, только плюсов от этого больших нет, боловство одно.
Извиняюсь однако, польза есть, увеличивается жесткость стабилизатора, и очень ощутимо, что было проверенно сегодня. переделал плоский стабилизатор в не симметричный, об глобальных изменениях говорить рано, но модель стала более четко реагировать на команды.напишу подробней после следующих облетов.
увеличивается жесткость стабилизатора…, переделал плоский стабилизатор в не симметричный…
Жесткость к профилированности вообще отношения не имеет…
Несимметричный профиль стабилизатора я видел только на свободнолетающих моделях и на RC планерах с цельноповоротным стабом. Обычно ставят симметричный профиль.
Жесткость к профилированности вообще отношения не имеет…
Несимметричный профиль стабилизатора я видел только на свободнолетающих моделях и на RC планерах с цельноповоротным стабом. Обычно ставят симметричный профиль.
На данный момент могу сказать одно: хуже от этого не стало, есть плюсы, все же жесткость увеличилась,после облета шеф- пилотом будут уже конкретные выоды.
Жесткость к профилированности вообще отношения не имеет…
Профилированное оперение имеет большую толщину при той-же хорде, естественно и большую жёсткость.
Да и чисто визуально, смотришь на полукопию: кок, фонарь-красота:). И вдруг:o… сзади две доски-киль и стабилизатор, не эстетично:(.
Профилированное оперение имеет большую толщину при той-же хорде, естественно и большую жёсткость.
Да и чисто визуально, смотришь на полукопию: кок, фонарь-красота:). И вдруг:o… сзади две доски-киль и стабилизатор, не эстетично:(.
И я того же мнения. если производители стали делать профильные кили и рули то цена увеличилась бы процентов на 30. так что приходится нам кулибничать ( был такой изобретатель КУЛИБИН) на некоторых выложенных роликах про съемки с самолета видно какие зигзаги выписывают рули аж страшно становится как они в обще летают. эстетика эстетикой но когда самолет летит туда куда ты хочешь а не он, тоже не последнее.
Кроме Су-27 и А-3ХХ, других ЛА нормальной схемы не знаю…
Так проконсультировался у свободника:
Модели с центровками до 40% процентов можно назвать нормальными и стабилизатор создает силу в низ. После 50% модель с трудом можно назвать нормальной схемой, и стабилизатор создает силу вверх, но есть проблемы с устойчивость, которые пытаются решать длинными хвостовыми балками и различными крутками аэродинамических поверхностей. Я думаю такой ответ удовлетворит всех.😎
Cу-27 выполнен по интегральной схеме
А схема самолета/модели не зависит от центровки, в том числе нормальная - это просто компоновка планера.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3eb387ff3df955007779657f":{"_id":"3eb387ff3df955007779657f","hid":1659,"name":"flysnake","nick":"flysnake","avatar_id":null,"css":""},"41614f883df9550077793885":{"_id":"41614f883df9550077793885","hid":4641,"name":"КА-04","nick":"КА-04","avatar_id":null,"css":""},"42ec465f3df955007778fdcc":{"_id":"42ec465f3df955007778fdcc","hid":8401,"name":"Vladimir_T","nick":"Vladimir_T","avatar_id":null,"css":""},"497637503df9550077772f1b":{"_id":"497637503df9550077772f1b","hid":43116,"name":"Flight","nick":"Flight","avatar_id":null,"css":""},"4a1abd383df955007776dba3":{"_id":"4a1abd383df955007776dba3","hid":48680,"name":"андрей_е","nick":"андрей_е","avatar_id":null,"css":""},"4a7bedb63df955007776b61a":{"_id":"4a7bedb63df955007776b61a","hid":51885,"name":"enb65","nick":"enb65","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3324,"post_count":140677,"last_post":"671f6b53f9bb00ab893d0f36","last_topic":"4aaa3f893df955007790dfee","last_topic_hid":155658,"last_topic_title":"Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.","last_ts":"2024-10-28T10:45:39.254Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"4af3c4fc3df95500778c9aa5","hid":162639,"title":"Профильный стабилизатор","views_count":2484,"last_post_counter":23,"cache":{"post_count":23,"first_post":"4af3c4fc3df95500778cf06d","first_ts":"2009-11-06T06:41:00.000Z","first_user":"4371c5233df955007778e74b","last_post":"4af605cc3df95500778cf099","last_post_hid":23,"last_ts":"2009-11-07T23:42:04.000Z","last_user":"41614f883df9550077793885"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":23,"per_page":25,"chunk_offset":17},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}