Травматизм в авиамоделизме?!
В пятницу вечером открыл новый сезон, пускал Calmato тренера с 46 ASP. На борт установил мини камеру. Сделал несколько кругов над полем, затем “залетел на солнце”, меня ослепило и в этот же момент у меня заглох двигатель. Появилось волнение, начал строить экстренный заход, не получалось никак успокоить по тангажу, зрение вернулось, все вроде спокойно стало и перед самым касанием(за 1-2 сек. до столкновения), ВНЕЗАПНО, замечаю корову прямо по курсу! Толи растрелся, толи не верил что на таком огромном поле мы сможем сойтись на одной прямой, вообщем драгаценную секунду промаргал и влетел корове в бочину… Бедное животное со страху рвануло по полю. К несчастью, самолет зацепился за веревку, которой была привязана корова, она его проволокла по земле, теперь клею сижу. К счастью, не пришлось догонять разъяренную корову и отбирать самолет… И хорошо, что во время тарана двигатель заглохший был, а то бы травмировал животное.
Выводы:
- Не летать на солнце
- В глиссаде на долю секунды отрывать взгляд от самолета и смотреть на ВПП
- Не тормозить и пытаться отвернуть
…какая хреновая камера…
ну, если учесть, что до перекодирования видео качество раза в 2 точно лучше было, то оно и ничего за свои 10$…
Оператора на мыло ☕
Мне показалось, что там зум присутствует - зачем?
И че толку от качества (480пф тоже есть), если камера снимает чёрт знает чего!
Ну вот накинулись на камеру. Не про это речь. Это, к стати, актуально!!! Я перед посадкой обязон ВПП осматриваю и предупреждаю о посадке. Были подобные случаи (только не с коровой), и человеки и машины имеют такую дурную привычку как ПОЯВЛЯТЬСЯ ВНЕЗАПНО!!!
А камеру каждый выбирает на свой вкус и нечего оправдываться за это.
Оператора на мыло ☕
Мне показалось, что там зум присутствует - зачем?
И че толку от качества (480пф тоже есть), если камера снимает чёрт знает чего!
Нет, зума никакого разумеется нет. Полет с камерой был первый в жизни. Куда за 15 минут смог придумать ее прикрепить, туда и поставил. Повторяю, камера стоит 10$, я ей абсолютно удовлетворен.
Такое ощущение, что картинка рывками идёт?
Застывает почти и снова разгоняется.
Извините что встреваю.
Но камера какбе вот тут обсуждается…
Извините что встреваю.
Но камера какбе вот тут обсуждается…
Так и видео это в этой теме - лишнее.
Коровы-то не видно… 😉
Как-то вишу я на верте 450 электричке. Не сильно конечно огромная штука, но покалечить может изрядно. А вишу я плохо, учусь себе, место безлюдное.
Тут подходят и становятся рядом два заморских гостя. Ну стоят и стоят. И тут я с высоты метр поднимаю верт метра на 3, один из заморских гостей с радостным криком “Вай, держи так, я под ним пастаю!” выбегает прямо под вертолёт.
Всё слава богу обошлось, но когда на эти выхи увидел на Яме чела, радостно летающего на верте 30-ка нитра, а кругом народ толпится, дети бегают… Хотелось подойти и сказать “Что же ты, дебил, делаешь!?” Но воспитание победило и сказано было несколько мягче.
Так и видео это в этой теме - лишнее. Коровы-то не видно…
На 50-й секунде.
Точно.
Значит она не “внезапно” появилась, а ждала там, посреди поля в засаде.
Нее корову видно, в самом конце она стоит на фоне неба, правда планчик коротковат но опознать животину можно 😃
Stan, у вас самолёт-машина времени или вы дату не выставляли?😛
- Не летать на солнце
- В глиссаде на долю секунды отрывать взгляд от самолета и смотреть на ВПП
- Не тормозить и пытаться отвернуть
- Летать с напарником - Вы управляете самолетом, напарник - контролирует окружающую обстановку. Особенно - перед посадкой. В таком случае п.п.2 и 3 - можно исключить раз и навсегда.
Баян, кАнеШнА, но актуальности не теряет…
имхо не фотожоп…
шнайпер…
имхо не фотожоп…
- Точно не фотошоп: года три назад история этого “случайно-снайперского” попадания описывалась на сием форуме.
Человек, всего лишь, заходил на посадку… Две подруги, сидевшие на передних сидениях, отделались легким испугом.
Хорошо, что на заднем никого не было. Были бы “Травматические повреждения, несовместимые с жизнью”…
Stan, у вас самолёт-машина времени или вы дату не выставляли?😛
Ну, либо у них формат даты был “не русский”, либо я правда ошибся во время установки. Дата 7 мая.
P.S. Напарник был, но, к сожалению, не особо интересовался полетом.
У меня приятелю руку “покалбасило” копийным вертолётом - рухнул прямо на него!4 перелома и вывих! Ещё и упорно сспицами продолжал ходить на полёты. в итоге гангрена…а по деньгам больше 200т. вложил в него(явно уже не хобби. а фанатизм просто!!!) Причина? -плохо закрепил гироскоп на раме…скорее хотел полетать испытать 5 лопастной винт и новый двигатель …по типу попробывать хватит… пару кругов по полю сделал. а рухнул когда просто висел (понятное дело вибрации).Лично я для себя сделал вывод - если вам пофигу личная безопасность,то можно просто плевать на всё, быть безбашенным ,да хоть 100 томов прочти инструкций!!! Я думаю прежде всего надо думать головой, что делаешь и уж точно в таком занятии не полагаться на авось! Ладно на него упал - сам себе судья, а на кого нибудь? Думаю смотрел бы на сетчатое небо…
P.S. Умничать и тем более никого лично обидеть не хотел (если кто так думает), просто моё мнение о нашем хобби.
вчера у нас на поле один молодой пилот облетывал газонокосилку с 50-ти кубовым мотором. после посадки что-то он полез к ней, мотор на холостых, пульт на шее, цепляет ручку газа - и самолет носится вокруг него кругами, потому-что пилот держит его за крыло и сидит на жопе. стою и думаю, а что делать? а у него винт дюймов 15. не, натурально больше колеса 7-ки. потом пилот отпустил модель в поле и сбросил газ. Throtle-cut как ни странно есть.
2 Месяца в моделизме, уже пару раз резал руки винтом, разок било током, получил по башке электролётом из бальзы так что в глазах искрило, чуть не сломал руку залезая за моделью на дерево) Добро пожаловать! :3