Проблема с центровкой прошу совета.

Wladimir_Th

Колесо к сожалению стоит. Я подумал возможно я смогу переместить бортовые аккумуляторы в хвост, но тогда длина проводов питания будет не меньше 20см. Я помеху не поймаю? Приемник Hitec 2 преобразования, марку не помню.

Wherewolf

скорость держать на посадке, вот и весь совет… ИМХО
ну и провода… у меня удлинители по пол метра… и ничего…

LOGRUS

Я бы тоже сначала полетал так - а уж потом думал об изменении Ц.Т.

Skyhawk
Wladimir_Th:

Есть самолет(потолочный), размах 1200 мм., вес взлетный 1250г., нагрузка на крыло 55г/дм. Прошу не ругать за вес и так знаю что перебор.

Ну, м.б. небольшой (перебор)! Думаю, ничего страшного! Посадочная, конечно, увеличится, но это дело привычки. По поводу центровки: лучше БОЛЕЕ передняя, чем НЕМНОГО задняя (конечно, для аппаратов, летающих по законам аэродинамики!), т.е. 22% для такого самолёта - вполне! Ессно, ИМХО!

P.S. Кстати, парадокс: метр размаха и 50 гр/кв.дм - “летающий кирпич”, а 3 м и 60 гр/кв.дм - “почти, что планер”…

Wladimir_Th

Спасибо всем. Проблема усугублена тем, что опыта на ДВС - 0. Движок то(ASP-25) тянуть его должен, а вот пилот…? Но центровку пока менять не буду. Попробуем так. Жаль снега нет. Все таки помягче.

Skyhawk
Wladimir_Th:

Проблема усугублена тем, что опыта на ДВС - 0.

Уверен, что КАЧЕСТВО полёта от типа двигателя НЕ зависит! Запуск, настройка - согласен, ньюансы есть, а САМ ПОЛЁТ… Если нормально летали на электро - полетите и на ДВС! Удачи и МЯГКИХ посадок!

Alexm12
Wladimir_Th:

…Жаль снега нет. Все таки помягче.

А грязь?! Лужу побольше, на машине в ней поездить-размесить и будет лучше снега 😃