проблема с ДВС, прошу помощи
всем добрый день! тут такая проблема возникла. я начинающий, что касается ДВС, поэтому не понимаю. взял с рук модель оффроуд. так вот. все было почти нормально .ну до вчерашнего дня. она заводилась. вчера начал заводить ротостартером- отдачи никакой. разобрал часть ,которая прикреплена к двиглу, опять собрал. пару раз дернулась и опять никакой сцепки, то есть стартер крутит и все. свеча гоорит ,все норм. появилась идея, возможно это подшипник обгонной муфты у стартера? потому что когда я снял свечу, увидел, что поршень почти не ходит.если ротор же перебрать, то он не над олгое время начинает ходить в нормальном режиме. и в связи с этим,
вопрос №1) можно ли например с помощью холодной сварки приклеить подшипник к обгонной ,чтобы тот не прокручивал.
и проблема №2) после этого момента, даже если все не на долго нормально работает. вставляю свечку и поршень начинает туго ходить.появляется такое момент ,когда как будто что то “хрюкает” чтоли если ее снять, то все нормально. что это может быть? спасибо заранее
Промойте обгонную муфту в бензине. То же самое с шестеренками, которые стоят в пластмассовом корпусе привода обгонки. После просушки, в обгонку капнуть 1 (одну) каплю жидкого машинного масла. Все собрать. Наслаждаться жизнью до следующего засирания обгонки грязью. После этого цикл повторить 😃
PS Холодную сварку уберите подальше, убъете движок.
большое спасибо. а что касается момента при вкручивании свечи?
к сожалению, совет не помог =(. однако, когда разобрал обгонку, и снял подшипник увидел на ней трещину как внутри ,так и снаружи. может ли это быть причиной?
Момент… В цифрах не в курсе (хотя некоторые буржуи в мануалах вроде пишут). По ощущениям - плотно, но без фанатизма.
Про трещинку - выложите фото. Заочно вам вряд ли кто-то подскажет.
Есть такая с трещиной - она не работает! Поставте её в сервант.
Купите новую - обгонка - она же обгонной муфтой кличется … давно не интересовался, но у нас найти можно.
P.S. “Спасибо” сказано за правильный ответ - читать обязательно!
если трещина в самой муфте - то как и сказали, покупайте новую. а на будущее: мне очень помогло справиться с пробемой засирания муфты маленкое отверстие на кожухе редуктора (у меня EZ-start, у знакомых на дрыгалке тоже помогло). в дырку прыскаешь WD40 из шприца, прокручиваешь пару раз маховик и обгонка как новая. ничего не надо разбирать. одна радость.
большое спасибо за советы. и всеже. в чем проблема? я вставляю свечу и поршень еле ходит, даже если все нормально. что то не так или что? меня это беспокоит немного
эм… сложно заочно помочь. я думаю лучше показать кому-то из более опытных товарищей, или в крайнем случае просто сравнить с другой моделью.
в Москве много нитрушников, насколько мне известно. а так усилие должно быть в верхней мертвой точке. если крутить маховик(против часовой стрелки) то в какойто момент будет максимально туго идти, дальше какбы на спад усилие, крутишь еще и опять туго. это если выражаться бытовым языком. также очень туго может идти при переливе.
также очень туго может идти при переливе.
Вплоть до обрыва шатуна или верёвочки пул стартера. Гидро удар - называется - надо сильно перелить. То что туго поршень ходит, но рывками с завёрнутой свечой, это нормально - компрессия есть … (новые моторы даже клинит в ВМТ).
На всякий случай скажу, что свечу не обязательно затягивать при запуске … пол оборота можно не закрутит, но после запуска ДВС, завернуть (как говорили выше - без фанатизма - двумя пальцами). Такой способ решает проблему перелива, но не эстетично - маслом обрызгает почти всё!
большое спасибо. завтра выложу фото обгонки