проблема с ДВС, прошу помощи
всем добрый день! тут такая проблема возникла. я начинающий, что касается ДВС, поэтому не понимаю. взял с рук модель оффроуд. так вот. все было почти нормально .ну до вчерашнего дня. она заводилась. вчера начал заводить ротостартером- отдачи никакой. разобрал часть ,которая прикреплена к двиглу, опять собрал. пару раз дернулась и опять никакой сцепки, то есть стартер крутит и все. свеча гоорит ,все норм. появилась идея, возможно это подшипник обгонной муфты у стартера? потому что когда я снял свечу, увидел, что поршень почти не ходит.если ротор же перебрать, то он не над олгое время начинает ходить в нормальном режиме. и в связи с этим,
вопрос №1) можно ли например с помощью холодной сварки приклеить подшипник к обгонной ,чтобы тот не прокручивал.
и проблема №2) после этого момента, даже если все не на долго нормально работает. вставляю свечку и поршень начинает туго ходить.появляется такое момент ,когда как будто что то “хрюкает” чтоли если ее снять, то все нормально. что это может быть? спасибо заранее
Промойте обгонную муфту в бензине. То же самое с шестеренками, которые стоят в пластмассовом корпусе привода обгонки. После просушки, в обгонку капнуть 1 (одну) каплю жидкого машинного масла. Все собрать. Наслаждаться жизнью до следующего засирания обгонки грязью. После этого цикл повторить 😃
PS Холодную сварку уберите подальше, убъете движок.
большое спасибо. а что касается момента при вкручивании свечи?
к сожалению, совет не помог =(. однако, когда разобрал обгонку, и снял подшипник увидел на ней трещину как внутри ,так и снаружи. может ли это быть причиной?
Момент… В цифрах не в курсе (хотя некоторые буржуи в мануалах вроде пишут). По ощущениям - плотно, но без фанатизма.
Про трещинку - выложите фото. Заочно вам вряд ли кто-то подскажет.
Есть такая с трещиной - она не работает! Поставте её в сервант.
Купите новую - обгонка - она же обгонной муфтой кличется … давно не интересовался, но у нас найти можно.