проблема с ДВС, прошу помощи

matador

Промойте обгонную муфту в бензине. То же самое с шестеренками, которые стоят в пластмассовом корпусе привода обгонки. После просушки, в обгонку капнуть 1 (одну) каплю жидкого машинного масла. Все собрать. Наслаждаться жизнью до следующего засирания обгонки грязью. После этого цикл повторить 😃

PS Холодную сварку уберите подальше, убъете движок.

Keller

большое спасибо. а что касается момента при вкручивании свечи?

к сожалению, совет не помог =(. однако, когда разобрал обгонку, и снял подшипник увидел на ней трещину как внутри ,так и снаружи. может ли это быть причиной?

matador

Момент… В цифрах не в курсе (хотя некоторые буржуи в мануалах вроде пишут). По ощущениям - плотно, но без фанатизма.

Про трещинку - выложите фото. Заочно вам вряд ли кто-то подскажет.

Gintas

Есть такая с трещиной - она не работает! Поставте её в сервант.
Купите новую - обгонка - она же обгонной муфтой кличется … давно не интересовался, но у нас найти можно.
P.S. “Спасибо” сказано за правильный ответ - читать обязательно!

DSL48

если трещина в самой муфте - то как и сказали, покупайте новую. а на будущее: мне очень помогло справиться с пробемой засирания муфты маленкое отверстие на кожухе редуктора (у меня EZ-start, у знакомых на дрыгалке тоже помогло). в дырку прыскаешь WD40 из шприца, прокручиваешь пару раз маховик и обгонка как новая. ничего не надо разбирать. одна радость.

Keller

большое спасибо за советы. и всеже. в чем проблема? я вставляю свечу и поршень еле ходит, даже если все нормально. что то не так или что? меня это беспокоит немного

DSL48

эм… сложно заочно помочь. я думаю лучше показать кому-то из более опытных товарищей, или в крайнем случае просто сравнить с другой моделью.
в Москве много нитрушников, насколько мне известно. а так усилие должно быть в верхней мертвой точке. если крутить маховик(против часовой стрелки) то в какойто момент будет максимально туго идти, дальше какбы на спад усилие, крутишь еще и опять туго. это если выражаться бытовым языком. также очень туго может идти при переливе.

Gintas
DSL48:

также очень туго может идти при переливе.

Вплоть до обрыва шатуна или верёвочки пул стартера. Гидро удар - называется - надо сильно перелить. То что туго поршень ходит, но рывками с завёрнутой свечой, это нормально - компрессия есть … (новые моторы даже клинит в ВМТ).
На всякий случай скажу, что свечу не обязательно затягивать при запуске … пол оборота можно не закрутит, но после запуска ДВС, завернуть (как говорили выше - без фанатизма - двумя пальцами). Такой способ решает проблему перелива, но не эстетично - маслом обрызгает почти всё!

Keller

большое спасибо. завтра выложу фото обгонки