располовинивание потолчки
Плохой способ, потолочка выйдет с одним оплавленным краем, это хрупко и главное тяжелая она получится.
Это результат взвешивания/исследования или трёп?
Плохой способ, потолочка выйдет с одним оплавленным краем.
Зато на такой оплавленный край скотч должен лепиться гораздо лучше.
Толщина уменьшится допустим вдвое, а вот вес нет.
Ну, тут смотря зачем ее вообще утоньшают. Если есть волнообразная/клиновидная 4мм потолочка, а нужна 2,5мм и ровная - так прямой путь ей под струну.
И даже если имеется такая тяга к перфекционизму, никто не мешает пройтись шлифмашинкой по уже располовиненной потолочке. Все меньше пыли будет…
Это результат взвешивания/исследования или трёп?
Треп конечно. Вы что, asw не знаете, что-ли?.. Он же нормального пенолета в глаза не видел. У него даже элероны на нитках какихто лохматых… asw, Ланцов, an2an, Семин… Все трепачи - ни про потолочку, ни про титан, ни про скотч с рынка - нифига не знают… Этот еще… как его… Пазолиус, вот. Тот вааще… Одного поля ягоды, короче, не слушайте их.
Треп конечно.
Я это понял.
Если взять кусок материала весом Х и разрезать его на две равные части, то суммарный вес этих частей не станет 2Х.
😇
Я Вам так скажу…
Я собираю вот такой пенолет:
Штатно, с 4-граммовыми сервами, мелкоприемником с монетку, моторчиком 20г… Выхожу во взлетный вес 180г.
asw собирает такой же… Выходит на взлетный вес 110г (я сам взвешивал, буквально на днях).
Время полета - одинаковое. Вертикали - одинаковые.
Собирается Клик. У меня 160-г, у него - 120г.
И так далее…
Трепач, что тут говорить…
Если взять кусок материала весом Х и разрезать его на две равные части, то суммарный вес этих частей не станет 2Х.
Прально. Он станет 1,2-1,3Х. Это конечно не 2Х, но на этих 0,2-0,3 набирается лишних 15-20% веса сбранного самолета. Там клея чуть перекапали, там саморезик закрутили, там карбон 0,8 вместо 0,6… Вот так по грамму и набираем.
Разрезая пластину 4мм вы не получите 2х2мм. У Вас будет 2х1,6-1,8. А потерянная толщина равномерно наплавляется на две половинки. Отсюда хрупкость и вес.
В часности поэтому стараюццо покупать листы депрона заданной толщины, а не распускать потолочку (ну и из за другой структуры материала, естессно)
Я это понял.
Если взять кусок материала весом Х и разрезать его на две равные части, то суммарный вес этих частей не станет 2Х.
А нихром имеет толщину 0мм и совсем неплавит потолочку.
суммарный вес этих частей не станет
Вес - не обязан. Вот масса, по идее, должна. Хоть режь ее, хоть плавь.
А еще потолочку можно положить под каток и она станет тонкой
А еще потолочку можно положить под каток и она станет тонкой
Тонкой…полиуретановой пылью…
😇
Прально. Он станет 1,2-1,3Х. Это конечно не 2Х, но на этих 0,2-0,3 набирается
Интересно!!!
Позвольте спросить, откуда берётся лишняя масса?
Физики утверждают что она может только из энергии получиться. 😃
Вы внимательно читаете?
Разрезая пластину 4мм вы не получите 2х2мм. У Вас будет 2х1,6-1,8. А потерянная толщина равномерно наплавляется на две половинки. Отсюда хрупкость и вес.
Порезанная вручную струной потолочка будет всегда иметь больший удельный вес, чем сошлифованная до такой же тощины.
Можно убрать запекание, если резать очень выской температурой, буквально испаряя пену, но работая руками - получите корявую волнообразную поверхность.
Можно делать наоборот - резать низкой температурой - но тогда за счет большого отставания и провиса струны вы опять таки промахнетесь с толщиной.
Пути, по сути, два - забить на вес и хрупкость, или покупать фирменные материалы готовых толщин, тем более что они однородные по структуре (не имеют направленности, и жестче, при том же весе).
Если взять кусок материала весом Х и разрезать его на две равные части, то суммарный вес этих частей не станет 2Х.
Прально. Он станет 1,2-1,3Х.
Где такую траву берёте???
Вы получите естессно Х (реально - даже меньше, пена при резке частично испаряется), но сумарная толщина частей не будет равна толщине исходной заготовки. Удельный вес полученного листа будет больше.
Полученный терморезкой лист будет тяжелее шлифованного, или отфрезерованного.
При толщинах 5-10мм и выше это не критично. Для листа в 2мм толщиной (как правило для совсем легких самолетов) - это уже ощутимый набор веса.
Не говорите, что вы не поняли того, что я имел ввиду.
Где такую траву берёте???
Хотите поговорить в такой форме? Я могу это устроить.
Это asw потолочку гелием или водородом надувает.😛
Нет, он просто собрал несско десятков подобных, и имеет некоторое представление как и что следует делать. Это я к тому, кого стоит спрашивать от “трепе”, а кого нет.
Вы получите естессно Х (реально - даже меньше, пена при резке частично испаряется), но сумарная толщина частей не будет равна толщине исходной заготовки. Удельный вес полученного листа будет больше.
Полученный терморезкой лист будет тяжелее шлифованного, или отфрезерованного..
Вот теперь правильно! Только не “удельный вес” , а плотность (масса единицы объема)
У листа плотность будет неоднородная. Серцевина - ниже, на поверхности - выше.
Поэтому я пишу “удельный вес”. Квадратного сантиметра, если хотите.
Вот теперь правильно!
Я не думаю, что кто-то не понял смысла сказанного.
Так, начинаем сначала…
Разрезая пластину 4мм вы не получите 2х2мм. У Вас будет 2х1,6-1,8.
Сойдёмся на средней толщине, т.е. 1.7мм. Т.О. получаем приращение массы на величину равную 0.3(три десятых)мм * Площадь * Плотность, что в нашем случае составит 3/20 от общей массы заготовки или примерно 16%.
Теперь читаем дальше:
Выхожу во взлетный вес 180г.
asw собирает такой же… Выходит на взлетный вес 110г
Если бы всё зло крылось в нарезке пены струной, то модель была бы 110 + 110*0,16 = 127.6г Так?
Я могу это устроить.
Дилера сдадите??? 😃
Если бы всё зло крылось в нарезке пены струной, то модель была бы 110 + 110*0,16 = 127.6г
Если резать струной - то было бы так. Я Вам скажу совершенно серьезно, для F3P самолета лишние 17 грамм - это пипец какая разница в полете. Это лишние пару витков в нисходящей бочке или штопоре, или даже просто возможность их сделать с ограниченного запаса высоты.
А asw (как и многие опытные пилоты F3P), пользуя подобные мероприятия, которые поначалу кажутся несерьезныыми (заменяя пену на угольные растяжки, заменяя уголь на кевларовую нить, снимая термоусадку с приемника, и прочее, прочее) умудряется снижать вес на 30%.
Автор топика строит комнатный самолет, для которого требования к весу еще жестче (ему нужна запредельно низкая нагрузка на крыло для совсем низкой крейсерской скорости). Ему резать струной вообще не показано.
Где такую траву берёте???
При резке потолочки в воздух выделяются токсичные вещества, негативно влияющие на
центральную нервную систему. Травка не требуется.
PS: Резать надо в проветриваемом помещении. А по поводу травки - это в “курилку” или форум садоводов-огородников.
лишние 17 грамм - это пипец какая разница в полете.
Не, это я загнул конечно. 110г - собраный плнер с акком на борту. Т.е. пустой планер - грамм 60. Реально можно снять грамм 8-10 с этого. Но все равно - это прилично. А для комнатного - существенно.
PS: Резать надо в проветриваемом помещении.
Их есть у меня 😁
😇
Я Вам так скажу…
Собирается Клик. У меня 160-г, у него - 120г.
И так далее…Трепач, что тут говорить…
не ты попутал, 90 граммов без батарейки , 101 с батарейкой без тормозов…😁😁😁
клик который на видео с Семиным весил 95граммов…