Странное поведение самолета

Barim

наверное имелось ввиду - углы установки крыла и стабилизатора.

Wasily

Для начала надо определить выкос мотора, центровку, а потом давать советы;)

Barim
Baloo:

Ну да. Это одно и то же!

Угол атаки меняется в полете, тк величина динамическая.

Так например прямой полет и полет при выполнении фигуры харриер имеют весьма разный угол атаки крыла 😃

А угол установки - величина постоянная и меняется только изменением конструкции модели.

На модели Sumo (3D авиамодель, винт примерно на уровне ЦТ, винт имеет изменяемый шаг и позволяет направить поток воздуха в обратную сторону, тем самам позволяя авиамодели лететь хвостом вперед) угол установки крыла =0, а угол атаки во время выкрутасов в полете может быть любым!!! От +180 до -180 градусов 😃

Но все это так, к слову

Baloo
Wasily:

Для начала надо определить выкос мотора, центровку, а потом давать советы;)

Пойду я собирать вещи! Надо в Орехово-Зуево скататься, померить центровку, выкос дрижка, а потом еще дать пару советов! Петр! Встречай гостей!😃
З.Ы. А про выкос я уже писАл!😉

Barim:

Угол атаки меняется в полете, тк величина динамическая.

Так например прямой полет и полет при выполнении фигуры харриер имеют весьма разный угол атаки крыла 😃

А угол установки - величина постоянная и меняется только изменением конструкции модели.

На модели Sumo (3D авиамодель, винт примерно на уровне ЦТ, винт имеет изменяемый шаг и позволяет направить поток воздуха в обратную сторону, тем самам позволяя авиамодели лететь хвостом вперед) угол установки крыла =0, а угол атаки во время выкрутасов в полете может быть любым!!! От +180 до -180 градусов 😃

Но все это так, к слову

Ну да! Обшибся я! Бывает… Обещяю исправиться!😃