Нужна помощь по тренеру (первому)
не, взлет красивый, но потом сплошное безобразие. Так натуральные модели летать не могут. Только со второго просмотра разобрался, что там самолетка веревочкой к потолку привязана. Но плохо отрепетировано, иначе с чего он на свою веревочку так наткнулся, что аж ошмётки полетели. Да и зрителей нет, а ктото хлопает… явно фотомонтаж. А уж аппаратура у пилота… Или он на рыбалку собрался?
Серёжа, читал тебя - просто оборжался! 😃 Молодца, коллега! 😃
Как знакомый? Обратился в веру самолетолетания? Подобрал ты ему самолет или же нет? 😃
Как знакомый? Обратился в веру самолетолетания?
Спасибо, Саш! Знакомый замерз, по видимому до весны.
Но как тема то затаилась… В засаде сидят?
Здравствуйте коллеги.
В ожидании ПМУ Появилось еще одно сомнение.
Мотор я поставил вот такой
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Что бы не поналомать пропеллеры, на первое время я решил поставить вот такой
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
пропсейвер.
Пеперепресовывать вал мотора не стал, а просто перевернул двигатель задом на перед.И мотораму соответственно сделал под такое крепление.
«От больной головы рукам покоя нет». Если приглядеться то получается, что при тяге направленной в эту сторону, вал удерживается только одним винтом, фиксирующее кольцо в этом процессе не участвует так как находится по другую сторону мотора.
Вопрос. А вал с пропеллером не улетят при резкой даче газа, сделав самолет планером в самый подходящий момент J?
Мотор вообще таким образом устанавливать можно??? Или надо обязательно перепресовывать вал под такой пропсейвер?
С уважением.
…Пеперепресовывать вал мотора не стал, а просто перевернул двигатель задом на перед.И мотораму соответственно сделал под такое крепление…
А ничего что пропеллер будет упираться в концы шпилек наверху моторамы?
А ничего что пропеллер будет упираться в концы шпилек наверху моторамы?
Да нет проп. не цепляет. Только временно пришлось снять жалюзи. Там еще пропсейвер… остается приличный зазор. Я кончики пока не отпилил потому что выкос мотора регулирую при помощи этих шпилек. Как только определюсь с выкосом лишнее удалю и жалюзи на место поставлю, тогда им ничего мешать не будет.
Меня сейчас очень волнуют подозрения, что мотор нельзя было так устанавливать впринципе. Задумался об этом прочитав тут в одной из тем, что прилогаемая к мотору втулка помогает фиксирующему кольцу удерживать вал… Вот присмотрелся у себя при такой установке получается что только один болтик удерживает вал… Не хочется потерять мотор (если вал правда улетит) в самом начале освоения самолета. 😃
С уважением
пришел на поле, взял модель в мозолистую руку, дал газу… поимел результат. Иначе как? экстрасенсы отсутствуют.
Бошку и тушку держать ниже плоскости вращения винта, тогда не зацепит…
У меня движок другой, но в принципе разницы не вижу. Так я так и летал. И ничего никуда не улетело. Честно говоря я и понятия не имел. что может что то случится. Вот сейчас специально проверил затяжку . Все нормально. Как затянул почти 2 месяца назад(разбирал для промывки и смазки подшипников), так все и осталось затянуто.
пришел на поле, взял модель в мозолистую руку, дал газу… поимел результат. Иначе как? экстрасенсы отсутствуют.
Бошку и тушку держать ниже плоскости вращения винта, тогда не зацепит…
Че ж сразу - экстросенсы 😃. Может у кого - то уже улетало… Зачем же тогда на такие же грабли наступать повторно. Да и про поле - сами писАли, что в такой мороз не гуд в пле … А результат примерно похожий я уже поимел и дома - пропсейвер улетел с винтом
Недозатянул. (Болезни роста.)
Хорошо, что на небольших оборотах.
У меня движок другой, но в принципе разницы не вижу. Так я так и летал. И ничего никуда не улетело. Честно говоря я и понятия не имел. что может что то случится. Вот сейчас специально проверил затяжку . Все нормально. Как затянул почти 2 месяца назад(разбирал для промывки и смазки подшипников), так все и осталось затянуто.
Тоже считаю. Как в шутеке - “Не узнали правды и прожили счастливо…” 😃 Возможно зря опасаюсь, хотя разговор про это дело где то был. Если прикинуть то получается, что при штатном креплении вал удерживают, помимо силы трения, и винт, и кольцо фиксирующее, и эта втулка с винтом… , а при креплении наоборот кроме винта и силы трения-ничего.
Да и китайцы не с проста ее в комплект кладут. Хотя даже на инструкциях экономят… Не могу найти темку, где обсуждали про эту втулку…
С уважением
пришел на поле, взял модель в мозолистую руку, дал газу…
Серёжа, не томи собрание, расскажи - какой результат? Только не говори, что разложил, всё равно не поверим.
А я тут собрал жену, детей, самолет и оборвался на Боровку. Пока вез самолет в габажнике, не заметил, что сломал ему хвост. Приехали, встал в очередь. Стал взлетать - левая бочка и “морковка” со всей балды. Фюз - в пополаме. Настроение - в ноль. Вот так вот оказалось неудобно летать со сломанным хвостом… Починил, конечно, всё, но осадок остался. 😃
Вопрос. А вал с пропеллером не улетят при резкой даче газа, сделав самолет планером в самый подходящий момент J?
Мотор вообще таким образом устанавливать можно??? Или надо обязательно перепресовывать вал под такой пропсейвер?
С уважением.
При ТАКОМ креплении (“прямом”) ничего никуда не улетит! Страховочную втулку ставят при ОБРАТНОМ монтаже двигателя. Мотор таким образом устанавливать можно, а вот зачем перепресовывать вал - не понял. Обычно при обратном крепеже ставят переходник на корпус двигателя (иногда его почему-то цангой обзывают!).
При ТАКОМ креплении (“прямом”) ничего никуда не улетит! Страховочную втулку ставят при ОБРАТНОМ монтаже двигателя. Мотор таким образом устанавливать можно, а вот зачем перепресовывать вал - не понял. Обычно при обратном крепеже ставят переходник на корпус двигателя (иногда его почему-то цангой обзывают!).
Дело в том, что я (возможно ошибочно) считал, что крепление с переходником (цангой) как раз и есть прямое. И на фото с магазина двигун как раз и сфотографирован мордой вперед (переходником). При такой установке (когда вал торчит сзади) как раз все нормально. Спереди винт. Сзади (где вал выходит из корпуса) у подшипника - фиксирующее кольцо, а сверху еще и - втулка с винтом. Ни куда не дется… А вот если винт поставить на торчащий сзади вал и перевернуть мотор (я считал это положение - обратным) то фиксирующее кольцо оказывается за подшипником и ничего не фиксирует, а втулку ставить с этой стороны тоже безсмысленно…
Перепресовывать как раз для того что бы поставить пропсейвер при прямой (как я считал) установке мотора. Тогда вал выходит вперед (туда где раньше крепился переходник. он ест-но демонтируется) и вал закрепляется сзади фиксирующим кольцом (там есть проточка под него). Правда втулку крепить тоже не куда.
Хотя если учесть сколько запостили удивленных отзывов - может и вправду раздуваю из мухи слона.
Это погода виновата - отсутствие практики правоцирует ненужные мысли 😃
С уважением
Серёжа, не томи собрание, расскажи - какой результат? Только не говори, что разложил, всё равно не поверим.
А я тут собрал жену, детей, самолет и оборвался на Боровку. Пока вез самолет в габажнике, не заметил, что сломал ему хвост. Приехали, встал в очередь. Стал взлетать - левая бочка и “морковка” со всей балды. Фюз - в пополаме. Настроение - в ноль. Вот так вот оказалось неудобно летать со сломанным хвостом… Починил, конечно, всё, но осадок остался. 😃
Вот и я боюсь. Собраться, уехать неблизко, запустить, посмотреть на улетающий в даль винт с валом 😃, порыться для порядку в сугробах в поисках последнего и поехать обратно 😃.
С уважением
Вот и я боюсь. Собраться, уехать неблизко, запустить, посмотреть на улетающий в даль винт с валом 😃, порыться для порядку в сугробах в поисках последнего и поехать обратно 😃.
С уважением
Вал винтом держится, пропсейвер тоже винтом (двумя) держится. За пропсейвер же не боитесь. У меня улетал (правда не далеко 😃)
Вал винтом держится, пропсейвер тоже винтом (двумя) держится. За пропсейвер же не боитесь. У меня улетал (правда не далеко 😃)
Конечно. Логика железная. Что тут скажешь?😃 Чёт меня дернуло, что мотор так вообще ставить нельзя. А тут еще эти втулки, винты, кольца…ну и пошло поехало 😃. Буду искренне рад если ошибался!
С уважением