Дефект обтяжки

Русинов_Сергей
Eduard:

Как правильно устранить этот дефект

Утюгом, без фанатизма… В процессе постараться не перекосить плоскость.

Eduard

А как выбирается температура.И какие типы существуют пленок(и если они разные что нужно учитывать)

Сергей-К

Замечал неоднократно: покупаю в магазине самолет - пленка натянута идеально, складок нет, все упаковано в пакеты. Дома распаковываю и через неделю начинается: то морщины, то коробление. Так что приходится брать утюг и все протягивать. Хочу дать совет: купив новый самолет, сразу распакуйте в том помещении, где он будет храниться, а протяжку и сборку начинайте через пару недель, не раньше. А то вклеите стабилизатор, а фюз через некоторое время поведет. Одним словом - торопиться не надо. По поводу температуры для протяжки: к каждому утюжку надо принаровиться, поэтому начинайте проклейку со 120 и подтяжку со 100. Не будет хватать - прибавляйте температуру. Процесс деликатный и требует терпения и опыта.

spyder3

>>> Хочу дать совет: купив новый самолет, сразу распакуйте в том помещении, где он будет храниться, а протяжку и сборку начинайте через пару недель <<<
Абсолютно правильно. Я кроме того наклейки вешаю после усушки/утряски (полётов). А то при натяжке/подтяжке их, если они не качественного материала, может повести. Да и фонарь (если его на клей сажть надо) тоже клеить апосля пробных полётов и подтяжки плёнки. Лексан коробится на ура от температуры. На первых порах его на винил - самоклеящуюся плёнку сажают (её вы тут почемуто Ораклом??? зовёте)

optimist

неужто все влажность поддерживают и проверяют ? у меня на работе хранятся там влажность из-за обогревателей думаю очень маленькая ((

spyder3

Поддерживают конечно не все да и мало кто об этом даже задумывался. Я где-то вычитал об этом и купил аж 2 увлажнителя (гдето $40 за каждый) - и самочувствие лучше и плёнка не провисает. Вернее сказать провисает но много, много меньше. Летняя влажность дома где то 70%, а при работе увлажнителя 24 часа в день при наружной -10 всё равно где то на 27%-28% стоит.