простые чертежи

Gintas

Всё верно. Истинная правда доходит очень медленно и не початым трудом …
Руслан, технологии в авиастроении не стоит на месте …
Миша 1 , у вас все нервюры одинаковые (по шаблону), но если вы хотите похвастаться - поздравляю!

misha1

ахах)) хвастаться я не хотел) просто хотел сказать ,что всё реально сделать если руки есть

ВитГо

Я буквально вчера облетал Easy Piper сделанный по мотивам easyhelp.narod.ru/planebuild/
все очень просто… понравилась технология изготовления крыла (до этого пытался делать крыло как у Птенца - ну не могу сделать 2 одинаковых консоли !)
в усилении фюзеляжа применил как и в оригинале линейки…
полетный вес с 2S батареей составил 413 грамм…
сейчас сделал второе крыло (без V) хочу и с ним попробовать полетать…

в принципе же - технологии везде одинаковы вопрос только в наличии материалов для постройки - у меня например нет шасси… но как показали вчерашние полеты - для зимы не актуально - чудесно садиться на пузо на снег…

p.p.s. чем бы видео конвертнуть чтобы выложить ? а то 8 минут 500 мегов 😦

Gintas

Прикольный Пайпер.
Загегится на http://www.youtube.com
… и бИплатно закачивать любой формат! И не надо 8 мин … за 30 сек можно много увидеть … (ну ладно - 3 мин куда не шло)
P.S. Я просто про то, кто эти 8 мин стерпит …

ВитГо

Вот небольшое видео полета сегодняшнего полета с прямым крылом… 8.8 мб…
с выкосом двигателя вниз перебор вышел…
ну и ветер со снегом мешали… и без того опыта нет - так еще они остроты добавляли…

narod.ru/disk/16393916000/Untitled2.avi.html

ВитГо
Gintas:

Жаль, но ничего не видно …

не определяется кодек или самолета не видно ?

погода не удачная была… тем более поставил 3S батарею (чтобы с ветром бороться) и получил слишком шустрый полет…

boroda_de

Летаете быстро и низко. И над зрителями. так не надо. Можно было поставить винт с диаметром и шагом поменьше, если батарея 3S, было-бы комфортнее.

ВитГо
boroda_de:

Летаете быстро и низко. И над зрителями. так не надо. Можно было поставить винт с диаметром и шагом поменьше, если батарея 3S, было-бы комфортнее.

знаю! это мой 5-ый полет вообще и 4-ый более менее удачный с осознанным заходом на посадку 😃))

ветер был… поставил батарею помощнее… с 2S мне намного спокойнее летать… а тут и газ боюсь убавить чтобы по ветру не свалиться и скорость высока - не успеваю еще реагировать… плюс летал 26-го (первые разы) без выкоса мотора - казалось что тянуло на газу в верх… вчера сделал выкос вниз… и в итоге наверное много - при брошенных в нейтраль рв самолет ощутимо снижался (это и видно на видео)… тример выбрал - но его не хватило…
в общем действительно стоит снимать свои полеты - потом дома выводы легче делать…
в общем еще учиться и учиться… тем более летал с прямым крылом (на 2S летал с V)…

аааа! еще снег был - смеялись как бы не обледенеть а думалось главное чтобы не сервы обледенели… в общем поддался на общее настроение что коль приехал - лети 😃) погода явно была хуже моего полетного минимума 😃))

ВитГо

первой посадки 26.12 просто небыло… убавил газ по ветру - штопор - сушняк травы даже не допустил модель к земле…
две следующие посадки вот -> narod.ru/disk/16426366000/2612-1.avi.html
следующая посадка была аварийная (сел аккумулятор из-за полетов на 2S и полном газу) вдалеке воткнулся в сугроб
27.12 - после полета (видео выше) посадка тоже не получилась самолет далеко ушел и я не рассчитал где он примерно сядет - рано выключил двигатель и передняя центровка сделала планирование очень коротким… на видео посадку не видно…

все посадки без повреждений (по крайней мере осмотр их не выявил)

p.s. нужно больше летать… эххх… погодку бы хорошую!

bgv
ВитГо:

знаю! это мой 5-ый полет вообще и 4-ый более менее удачный с осознанным заходом на посадку 😃))

ветер был… поставил батарею помощнее… с 2S мне намного спокойнее летать… а тут и газ боюсь убавить чтобы по ветру не свалиться и скорость высока - не успеваю еще реагировать… плюс летал 26-го (первые разы) без выкоса мотора - казалось что тянуло на газу в верх… вчера сделал выкос вниз… и в итоге наверное много - при брошенных в нейтраль рв самолет ощутимо снижался (это и видно на видео)… тример выбрал - но его не хватило…
в общем действительно стоит снимать свои полеты - потом дома выводы легче делать…
в общем еще учиться и учиться… тем более летал с прямым крылом (на 2S летал с V)…

аааа! еще снег был - смеялись как бы не обледенеть а думалось главное чтобы не сервы обледенели… в общем поддался на общее настроение что коль приехал - лети 😃) погода явно была хуже моего полетного минимума 😃))

Тем более. Не летай далеко и не летай низко.

ВитГо:

первой посадки 26.12 просто небыло… убавил газ по ветру - штопор - сушняк травы даже не допустил модель к земле…
две следующие посадки вот -> narod.ru/disk/16426366000/2612-1.avi.html
следующая посадка была аварийная (сел аккумулятор из-за полетов на 2S и полном газу) вдалеке воткнулся в сугроб
27.12 - после полета (видео выше) посадка тоже не получилась самолет далеко ушел и я не рассчитал где он примерно сядет - рано выключил двигатель и передняя центровка сделала планирование очень коротким… на видео посадку не видно…

все посадки без повреждений (по крайней мере осмотр их не выявил)

p.s. нужно больше летать… эххх… погодку бы хорошую!

При посадке были ошибки. Гол снижения крутоват, пред землей надо делать выравнивание и выдерживание для снижения посадочной скорости и перед касанием чуть- чуть ручку руля высоты на себя, чтобы ваш самолет аккуратно коснулся пузом земли. Это, что касается первого случая. Во втором угол снижения, на большой высоте взяли ручку на себя и много, по этому он резко пошел в верх потерял скорость и свалился. Подвешивать не в коем случае нельзя.

ВитГо
bgv:

При посадке были ошибки. Гол снижения крутоват, пред землей надо делать выравнивание и выдерживание для снижения посадочной скорости и перед касанием чуть- чуть ручку руля высоты на себя, чтобы ваш самолет аккуратно коснулся пузом земли. Это, что касается первого случая.

Да есть такое… просто как только выключаю двигатель самолет сильно опускает нос и фактически падает под углом градусов 30 к горизонту… это слишком передняя центровка наверное и чуть вниз напавленный руль высоты (тримера не хватило)…
это моя первая посадка была…

bgv:

Во втором угол снижения, на большой высоте взяли ручку на себя и много, по этому он резко пошел в верх потерял скорость и свалился. Подвешивать не в коем случае нельзя.

угу… пытался сделать то что вы назвали бы выдерживанием… но слишком сильно по неопытности отклоняю стики передатчика… плюс уже слишком близко ко мне самолет был…

p.s. обязательно научусь ! спасибо за советы!