faq по воздушным винтам

msv

Если поведение самолета устраивает для обоих винтов, есть смысл выбрать тот, который обеспечивает большее время полетов.
ИМХО вообще идеально подходящих винтов не бывает, особенно при отсутствии конкретной задачи, а значит четких критериев подбора. Сплошные компромисы… А вот абсолютно неподходящие, увы, бывают… 😃

Crash_from_Koptevo
vlad_den:

Уважамые коллеги, хотел бы задать конкретный вопрос опытным товарищам. На модели Як 55 от ХоббиСити (1150 мм, 1200 г мотор Турниджи 35-42д 1000 об/В, 3с) пробовал 2 типа винта одного размера 12 х 6 - ThinElectric, SlowFlyer. Обороты, тягу и токи померять было нечем на поле. Большой разницы в поведении модели не почувствовал, возможно за счет неопытности. Форма винтов разная, лопасти у SF значительноо шире, предполагаю что ток больше. По Вашему мнению какой винт больше подходит для данного самолета?

Что то мне говорит ,что вы SF винтом (12х6)перегружаете это двигло.А вот Е-винт-в самый раз.Ещё должен пойти 13х4 хорошо.
SF скорее всего для таких оборотов (kv) достаточно12х3.8,12х4.7

10 days later
soliada

Здравствуйте,не стал открывать новую тему,спрошу здесь.
Какой воздушный винт более эффективный т.е имеет большее КПД при одной мотоустановке и равных диаметрах и шаге 2х лопасной или 3х лопасной?
Заранее спасибо.

CaSpeR=

А с какой целью тогда ставят 3х лопастные?

Просто интересно…

Климов_Сергей

Если есть ограничения по установочному диаметру - не всегда удаётся большой 2-ух лопастной вписать, поэтому имеет смысл догрузить мотор лишней лопастью.😉

Serzhant

А еще от трех лопастного винта шуму меньше;)

4 months later
zyxy

на funfly 3d кошелек от пилотаж
какой винт лучше ставвить? мотор авионикс 2830-1000об
регуль 20а

Владимир#
zyxy:

на funfly 3d кошелек от пилотаж какой винт лучше ставвить? мотор авионикс 2830-1000об регуль 20а

Мне понравилось на 11х4,7 летать, на 10х4,7 тоже ничего но первое интересней. Но боюсь ваш рег слабоват. Естественно речь идет о SF винтах.