faq по воздушным винтам
Спасибо, прочитал тему. Но конкретного ответа я так и не нашел. Просто я спрашивал в хобби магазине винт 13х4, они сказали, что у них только есть 12х4, при таком винте уменьшится тяга и увеличится скорость. Вот и заинтересовался зависимостью шага и диаметра. Будет ли что то меняться если поставить допустим винт 13х4 на электричку от двс или slow flyer.
Попытаюсь объяснить кратко, насколько я знаю сам. К примеру винт 12х4 означает следующее 12 дюймов диаметр винта и 4 дюйма проход в воздухе за один оборот (то-есть если представить что воздух плотное вязкое вещество, то за один оборот винт вкрутится в него на 4 дюйма) надеюсь понятно обьяснил. Едем дальше. допустим у вас пилотажка, значит вам нужен большой винт с малым шагом, для хорошего обдува рулей. А если у вас к примеру бойцевка, то вам нужна большая скорость а следовательно больший шаг винта и меньший диаметр.
Вы спросите: а почему нельзя поставить большой шаг и большой диаметр одновременно? Ответ прост, не потянет или сгорит двигатель или сгорит регулятор оборотов. То-есть винт нужно подбирать под конкретные цели и под конкретный двиг и регулятор. Для электролетов подбирается при помощи амперметра или ваттметра. А еще подбирают диаметр винта по эстетическим соображениям тоже!😉
На вопрос чем отличаются винты двс от электро, конкретно ничем, лишь массой и устойчивостью к повышенной вибрации двс (крепче)😛
ИМХОB-)
Спасибо всем за ответы!
Спасибо всем за ответы!
Хочешь сказать что все понял😆
прочитав ветку Уважаемые знатоки у меня поехала крыша😵
Уважамые коллеги, хотел бы задать конкретный вопрос опытным товарищам. На модели Як 55 от ХоббиСити (1150 мм, 1200 г мотор Турниджи 35-42д 1000 об/В, 3с) пробовал 2 типа винта одного размера 12 х 6 - ThinElectric, SlowFlyer. Обороты, тягу и токи померять было нечем на поле. Большой разницы в поведении модели не почувствовал, возможно за счет неопытности. Форма винтов разная, лопасти у SF значительноо шире, предполагаю что ток больше. По Вашему мнению какой винт больше подходит для данного самолета?
Если поведение самолета устраивает для обоих винтов, есть смысл выбрать тот, который обеспечивает большее время полетов.
ИМХО вообще идеально подходящих винтов не бывает, особенно при отсутствии конкретной задачи, а значит четких критериев подбора. Сплошные компромисы… А вот абсолютно неподходящие, увы, бывают… 😃
Уважамые коллеги, хотел бы задать конкретный вопрос опытным товарищам. На модели Як 55 от ХоббиСити (1150 мм, 1200 г мотор Турниджи 35-42д 1000 об/В, 3с) пробовал 2 типа винта одного размера 12 х 6 - ThinElectric, SlowFlyer. Обороты, тягу и токи померять было нечем на поле. Большой разницы в поведении модели не почувствовал, возможно за счет неопытности. Форма винтов разная, лопасти у SF значительноо шире, предполагаю что ток больше. По Вашему мнению какой винт больше подходит для данного самолета?
Что то мне говорит ,что вы SF винтом (12х6)перегружаете это двигло.А вот Е-винт-в самый раз.Ещё должен пойти 13х4 хорошо.
SF скорее всего для таких оборотов (kv) достаточно12х3.8,12х4.7
Здравствуйте,не стал открывать новую тему,спрошу здесь.
Какой воздушный винт более эффективный т.е имеет большее КПД при одной мотоустановке и равных диаметрах и шаге 2х лопасной или 3х лопасной?
Заранее спасибо.
2-х лопастной
2-х лопастной
+100;)
А с какой целью тогда ставят 3х лопастные?
Просто интересно…
Если есть ограничения по установочному диаметру - не всегда удаётся большой 2-ух лопастной вписать, поэтому имеет смысл догрузить мотор лишней лопастью.😉
А еще от трех лопастного винта шуму меньше;)
на funfly 3d кошелек от пилотаж
какой винт лучше ставвить? мотор авионикс 2830-1000об
регуль 20а
на funfly 3d кошелек от пилотаж какой винт лучше ставвить? мотор авионикс 2830-1000об регуль 20а
Мне понравилось на 11х4,7 летать, на 10х4,7 тоже ничего но первое интересней. Но боюсь ваш рег слабоват. Естественно речь идет о SF винтах.