Объясните пожалуйста новичку!!! Kv-это какая мощьность в авиамодельных двигателях-электрическая или механическая??? Я как увидел в рекламе это- у меня сразу помутнение разума произошло… У меня на зем.снаряде стоит вот такой на 250Kv и увидев на сайте авиамодельный, я был, мягко говоря в замешательстве… Прошу меня вразумить!!!
вот такой на 250Kv
Обороты на вольт несколько отличаются от киловатт. Хотя бы написанием… 😃
какая мощьность в авиамодельных двигателях-электрическая или механическая???
этот параметр имеет весьма косвенное отношение к мощности…
мощность указывается обычно отдельной строкой…
этот параметр имеет весьма косвенное отношение к мощности…
😁
Этот параметр не имеет никакого отношения к мощности 😈
Так же, как не имеет отношения к мощности автомобильного двигателя передаточное число трансмиссии.
я хотел сказать что большое кv обычно свидетельствует о небольшом моменте на валу…
или в этом я тоже не прав ?
читал гдето что обычно оутранеры - имеют меньшее kv но больший момент позволяющий напрямую на вал вешать винт…
одновременно инранеры имееют большее kv но вот винт обычно на них напрямую не ставят и используют редуктор из за того что момента на винт у мотора не хватает…
скажите как правильно ! мне тоже интересно !
Объясните пожалуйста новичку!!! Kv-это какая мощьность в авиамодельных двигателях-электрическая или механическая???
KV -это обороты на вольт , мощность указавается как правило в ваттах .
Пример: Двигатель 1700 оборотов на вольт -это значит что при питании в 7,4 вольта обороты у двигателя будуть равняться 1700 умножить на 7,4. Мощность при этом может быть разной, зависит от движка.