Моя первая пилотажка
А Вы не объясните мне в чем связь между ценой и тяговооруженностью?
За аналогичные деньги получаете больше энерговооружености.
Я бы даже сказал больше - электрички просто более заряжены, незвисимо от ценника.
Обычные калилки уперлись в свой потолок, крутят мелкие, малоэффективные винты.
Там много нюансов, но если говорить о пилотажках и 3Д до 50сс электро на сегодняшний день более оправдано, если не брать в расчет “звук” и “гарь”. Хотя на винтах от 18" элетросамолет тоже слышно хорошо 😉
F3A например давно двигается в сторону электричек. Больше половины уже летает на батарейках. Те кто на ДВС - их моторы тоже обычными не назовешь. Инжекторы, наддувы, дикий расход топлива, соотв. расходы…
Если речь идет о “просто полетать”, и о каких-то субьективных ощущениях от ДВС, ради которых можно идти на геморой с жидкими моторами - то почему бы и нет. Но это другой вопрос, не связанный с эффективностью. А деньги тут не причем. Оно на круг (сезон полетов) - примерно одинаково выходит.
Оно на круг (сезон полетов) - примерно одинаково выходит.
Ну дык я про это и говорю! А за разъяснения- спасибо!
а тема то называется-МОЯ ПЕРВАЯ ПИЛОТАЖКА- а тут опять обсуждение ДВС-ЭЛЕКТРО.
вот моя первая, просьба высказатьсяrcopen.com/forum/f91/topic177063
А топикстартер выбрал пилотажку? вот если бы на экстре остановиля, могли бы сравнить и посоревноваться. Ведь моя размах-1,48м., только электро. Наглядное противостояние с ДВС. Вернее какое противостояние? просто сравнение
Ну пока я остановился на катане от пилотажа.
А ваша экстра где была куплена, есть ссылочка?, поглядеть хочется…
Ну пока я остановился на катане от пилотажа.
А ваша экстра где была куплена, есть ссылочка?, поглядеть хочется…
катана мне тоже нравится, вот сейчас ремонтирую ее после очередного краша.
размах 1,2м.
rutube.ru/tracks/2261243.html?v=3af40d6cecca6d05aa…
Ссылочки на экстру нет к сожалению, брал с рук, в инструкции одни иероглифы. надо в интернете поискать с размахом 148мм.
ой, что-то перепутал, это САР вроде, тогда катана здесь
rutube.ru/tracks/2593997.html?v=bee19755a3ec160c6e…
а может наоборот?
Ну вот вроде надумал, закажу Катану от пилотажа, только есть опасения, довезет-ли наша “великая” почта россии этот груз, поделитесь опытом, кто заказывал?
А отсюда выбрать самолётик не ближе будет, да и дешевле и с пересылкой у них проблем небыло.
sporthobby.ru
Александр,с доставкой может и нормально,но какие-то 3D пилотажки у них там странные,у Катаны 50 нагрузка на крыло заявлена 91-95гр./дм.2.,да и у других моделей не лучше.От внешне красивого самолета на земле можно получить полнейшее разочарование в полете.С уважением.
У мня нет ни Яка ни Экстры. Но на поле у болшинства Яки всех калибров, на вопрос а почему такое клонирование Руссокого самолёта в Канаде, получил ответ - “Самые лучшие пилотажные качества”. Про планирование правда никто ничего не говорил. Что касаемо электро или ДВС, так тут мы обсуждали это много раз с одним результатом - разницы никакой - кому что больше нравится
катана мне тоже нравится, вот сейчас ремонтирую ее после очередного краша.
размах 1,2м.rutube.ru/tracks/2261243.html?v=3af40d6cecca6d05aa…
Это EDGE 540 вот этот www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_109&p… У меня такой, конвертированный в ДВС.
Александр,с доставкой может и нормально,но какие-то 3D пилотажки у них там странные,у Катаны 50 нагрузка на крыло заявлена 91-95гр./дм.2.,да и у других моделей не лучше.От внешне красивого самолета на земле можно получить полнейшее разочарование в полете.С уважением.
А Вы Генадий поменьше читайте, что у них там в проспекте написано, а если читаете, то попробуйте произвести математическую опперацию с площадью крыла и весом указанным ими и получите заявленную нагрузку. Короче это всё от их “грамотности” Они иногда размах крыла с длинной фюзеляжа путают, но ничего самолёты от их некомпетентности хуже не летают.😁
А про эту Катьку зря Вы так. Есть у меня сия Жёлтая самолётина и летает нормалёк.
Есть у меня сия Жёлтая самолётина и летает нормалёк.
Впечатляет! С 72-й SAITO-й? Какой же взлётный вес получился?
И еще, - обтекатели колес шасси, для красоты ставили или помогает определять модель в полете?
Алексей, вес 2808г, да 72-Сайка. Галоши конечно же для красоты, без них нет фарсу. А в полёте её определять очень хорошо по нижней квадратно-таксистской раскраске.😉
а если читаете, то попробуйте произвести математическую опперацию с площадью крыла и весом указанным ими и получите заявленную нагрузку.
А про эту Катьку зря Вы так. Есть у меня сия Жёлтая самолётина и летает нормалёк.
Произвел:2850г:30дм.2=95г.дм.2.❗ Ну уж если они и площадь крыла указывают не правильно,тогда извиняйте.;)Какова же реальная площадь крыла и нагрузка у этой Катьки?
Но на поле у болшинства Яки всех калибров, на вопрос а почему такое клонирование Руссокого самолёта в Канаде, получил ответ - “Самые лучшие пилотажные качества”.
Это МОДА на круглофюзеляжные самолеты. Говорят, она уже проходит. Щас попрут МХ-2-ы, Жильсы по втрому кругу… Помните, одно время было засилие Экстр всех мастей, Катаны делали все кому не лень, потом Эйджи… Сейчас они почти исчезли с полей…
Ну вот вроде надумал, закажу Катану от пилотажа, только есть опасения, довезет-ли наша “великая” почта россии этот груз, поделитесь опытом, кто заказывал?
Ну, мне великая почта россии доставляла самолет из Австрии. От границ родины - везла она (flat rate - дешеая наземная доставка). Все приехало целое.
Катана неполохой самолет (если речь о Пилотаж Катана V2). Не летал, но внимательно изучал конструкцию в магазине, взвешивал части. Вес не помню, но точно был в разумных пределах.
Ясно, спасибо, будем ждать!
Правда заказ сделал через ЕМС почту, разница лишь в сроках доставки, ну и стоимости…
Поздравьте меня, получил я свой самолет правда мои ожидания немного не оправдались…
Советовали же Вам люди, что брать!😉 Так нет я самый…Ну вот и грабли Вам навстречу. Всё это конечно лечится, но осадок остаётся.😆
Плохое быстро забывается. Так что ничего страшного.
Мне самолет понравился - я его и купил, теперь буду радоваться и собирать, а плохое оно и не такое уж и плохое, мелочи!