моя первая большая высота 4759м
Ну вот сегодня наконецто взабрался на 4759м.
Место взлета Крым, Судак (20м над уровнем моря)
Ветер в точке взлета 15м/с, порывы до 20
Температура +5
Самолет -скайвокер 1600
Мотор стоковый
Винт 10*6
Аки два по 5000ма, 4s + 2200ma 3s
Видео ренж 800мват
Время подъема 20мин
Скажите, страшно было ? =) .
Аки два по 5000ма, 4s + 2200ma 3s
Это сколько такой кирпичик весит?
Ветер в точке взлета 15м/с, порывы до 20
Температура +5
Интересно какой на высоте ветер был. И сколько времени занял спуск вниз? Как вообще скай с таким весом планирует?
Место взлета Крым, Судак (20м над уровнем моря) Ветер в точке взлета 15м/с, порывы до 20 Температура +5
Гисметео фигню кажет? www.gismeteo.ru/city/hourly/4998/#tab_wdaily1
15м/с довольно приличный ветер,стоять сложно не то что летать.Может всё-же 15км/ч?
вес под три кило, ветер наверху приличный, скай с полным газом шел хвостом вперед со скоростью 30км/ч, а спуск занял от 10 до 15 мин. В пике и на посадку.
Скажите, страшно было ? =) .
чего бояться не первый раз ежели чего самолетку разбивать
Гисметео фигню кажет? www.gismeteo.ru/city/hourly/4998/#tab_wdaily1
15м/с довольно приличный ветер,стоять сложно не то что летать.Может всё-же 15км/ч?
посмотри хвост второго видео когда самолет на земле слышен ветер
Просто у Як-52,к примеру,ограничение по скорости ветра 15м/с встречная и 6м/с боковая,так у него минимальная посадочная скорость 110км/ч. А скайволкера при ветре 15 метров по идее должно сдувать ещё на стадии подготовки к взлёту.Если-бы в конце видео был анемометр,то более убедительно было-бы,а шум ветра в микрофоне камеры…Ну да ладно,15 так 15.
Может где Gismeteo и правду говорит,почему-то нам не хочет:).Очень быстро меняется и ветер,и температура,сегодня реально не меньше 12м/с ветер,у берега и того пуще - бора дует…
если не сложно сделай фото своего ская.В пике и на посадку-это конечно круто.У знакомого тоже в пике сломало крыло.
А скайволкера при ветре 15 метров по идее должно сдувать ещё на стадии подготовки к взлёту.
У нас при таком ветре порой крыши с домов сдувает
на земле слышен ветер
Не услышал,наверно я глухой,но…не слепой,это точно! Ветра…не увидел,по крайней мере - заявленного!
Тем не менее…даже с “неурезанным осетром”…результат впечатляет!!!
Какая скорость была на пикировании? Стабилизация есть?
скорость в пикировании относительно точки взлета 120км/ч по gps, относительно земли повыше. Стаб osd pro, управление турнига с блоком рмилек.
крылья на липучках, ламинация только крыльев. Фото завтра выложу, собираюсь завтра на 5000м. только видео антенку поменяю, а то сегодня только из за нее дальше не пошел.
Вопросец - какого типа антенны на видос были ? На самолете и на земле.
на борту игрек, на земле патч
Красивый полет. Супер. Мечта. Но на Скае конечно опасно спускаться с такой высоты , нужно очень осторожно без сильных кренов, а то судьба повториться как на фестивале в Нижнем когда с 2х км крылья у обоих Скаев согнула от потока ветра и привело к крашу. Я так высоко еще не поднимался , у меня 2100м были подъемы многократные на более крепком носителе BD-5e. 1500мм. Когда спускался с 2х км скорость доходила до 171 км, а у приятеля до 190км/ч. Крылья у меня ламинированы пленкой 75мкм, а это значит что крылья крепче штатных, после нескольких таких полетов появились приличные морщины на крыльях, говорит о том что их здорово трепало)))). Вообщем это я все к тому что спускайтесь аккуратней. А я хочу этим летом попробовать подняться на 3000 метров, если получится , ведь у меня больше 4500ма не влезает. Вес самолета 2050гр.
на скае 3500м с одним аком на 5000 4s залазил без особых проблем но с крылом 1900
скорость в пикировании относительно точки взлета 120км/ч по gps, относительно земли повыше.
И крылья у ская выдержали? Странно…
…блин… и не боитесь же на такую высоту поднимать…это же эшелон для турбовинтовых вертушек практически…да и для обычных турбовентиляторных это глиссадная высота…
с одной стороны конечно же хочется поднять так свой пепелац,но с другой… да ну нафихх…
И крылья у ская выдержали? Странно…
ничего странного, ламинация и крепление не на резинках
Причем,ламинация не самой тонкой пленкой - 80 мкм,зато очень аккуратно и качественно 😃
PS - У нас на весь Крым один аэропорт,и в зонах глиссад мы никогда не летаем высоко.В месте крайнего полета Islanders(Михаила) ниже 9000м редко что летает.Недавно вот гуси в Африку летели…:)И смею уверить уважаемое сообщество,рекорд высоты ещё впереди!
…блин… и не боитесь же на такую высоту поднимать.
Я не поднимал, но боюсь… Но с другой стороны - какова верятность оказаться в том же месте и в тоже время с большим ЛА?
…вероятность 50/50… или ДА или НЕТ …тем более,если я правильно информирован,небо над Семфирополем не скучное…
Плохо информирован.90% всех международных рейсов сейчас идут через Киев и др.Летом поживее,конечно,но далеко не 220-250 бортов/сутки,как в советские времена,самое горячее этим летом -28 бортов/сут.Бывает целый день тишина…И повторюсь - аэропорт единственный,штатные глиссады в зависимости от ветра известны до метров,транзит ниже 9-11 т.м. не идет,а когда учения ракетчиков -вообще пустое небо. Sorry for off…
Мне кажется встретится в небе с настоящем ЛА не 50/50 , а 10000000000/1 . Я раньше летал где глисада у настоящих самолетов была в этом месте 800-1000м. Самолеты над моим полем делали разворот и мы насчитывали до 8 самолетов в небе которы шли на посадку друг за другом , растояния между ними большое было. И они мне даже в камеру не попадались, но один раз зад самолет в даааалекее увидел на мгновение. Да и наши пенолеты от любого воздушного потока может отбросить.
Юр,Islanders конечно же молоток,не спорю,многие радиолетуны хотят добиться от своих аппаратов хотя бы примерно таких же результатов ( и я в том числе),но шутить в вашем районе (да и у нас в принципе) с такими высотами…как говорится "да ну наффих "…на 4700 поднялся+восходящий поток +ветерок на высоте от 200 км/ч… тут взрослые то самалики подхватывает на 2 км…
Олег,а какова вероятность того,что самолёт вылетит с ВПП, у него оторвёт колесо от шасси,которое вылетит на Киевское (так оно кажется называется) шоссе и ударит в правый бок проезжающий автомобиль?
И тогда цифра 10000000000/1 будет ассоциироваться с количеством людей…
Ну думаю то же 100000000/1 а то вобще не возможно.
А вот допустим, самолет ту154 (вес 55 тонн) , боинг 747 (500тонн) встретился с нашим пенолетом (вес 2 кг) . Что может произойти? И сможет ли он вред нанести или это как автомобилем по пластиковой бутылки проехать?
ну почему тогда эти иного тоннажные птички ооочень не любят когда их турбины нечаянно засасывают обычных пернатых весом 1-2 кг?
Ну думаю то же 100000000/1 а то вобще не возможно
про вчерашнее ЧП во Внуково неужели не слышал ничего?
ОЛег,давай просто оставим этот спор.Просто лично я не хочу,что бы моя игрушка стала причиной серьёзной трагедии.