моя первая модель

дэма

Здравствуйте это моя первая судомодель.Яделал её полностью в домашних
условиях. Изночально это был торпедный катер из МК ,но у мемя не получилось сделать вооружение ,и я сделал его на свой вкус.
Подскажите ,что тут еще можно сделать а то фантазии не хватает))))ну и оцените конечно)))

дэма

на воде пробовал когда еще не замерзло все,идет хороше не сказалбы что очень быстро (стоит speed 280) но для моей первой модели в самый раз))))тогда модель была еще не отбалансированна была ещё
аппаратуру снял со своего самолёта 6-ти канальная

Поставщик_Счастья

Где пускаешь)?Я она с тобой покатался бы)

Я бы добавил леера(ограждения)- любая модель сразу лучше выглядит

дэма
Поставщик_Счастья:

Где пускаешь)?Я она с тобой покатался бы)

Я бы добавил леера(ограждения)- любая модель сразу лучше выглядит

ну первый раз я пробовал его в ванной,когда понял что все ОК пошел поплавать во френзенский район в бассейне при “доме творчества юных” (немножко тогда подтикало) а перед тем как все замерзло пускал в “Бабушкином парке”

дэма

товарищи,что мне делать-когда я выжимаю полный газ у мемя начинает дёргаться серва
из за чего это происходит???
как это устранить??
кто что посоветует)))))))

haylents

не давай полный газ сразу, постепенно надо, и всю аппу подальше от движка

дэма

в том то и дело что я газ по тихоньку даю…

макс_м1

а ты попробуй достать аппаратуру из корпуса и проверить так но только на суше

дэма
макс_м1:

а ты попробуй достать аппаратуру из корпуса и проверить так но только на суше

надо попробовать ,спасибо за идею

tir

Скорее всего серва начинает дёргаться из-за того, что она в модели закреплена на жёстком основании. Любая вибрация от двигателя или от не ровного дейдвудного вала приводит к тому, что серва начинает сбоить. К ним в комлекте идут резиновые прокладочки, вот на них и ставь.
Второй вариант: просадка напряжения аккумуляторов (если используешь пальчиковые).
Третий вариант: не правильно расположена аппаратура:

  • двигатель и приёмник должны распологаться как можно дальше друг от друга;
  • правильное расположение и закрепление антены: она должна быть штатная, ничего к ней не добовлять и не откусывать, её нельзя связывать (сматывать) в колечки или бухточки, она не должна касаться металлических частей или воды;
  • всё на модели должно быть жёстко закреплено и ничего не должно тарахтеть в корпусе модели;
  • на моторе должны быть припаяны конденсаторы фильтра радиопомех (если ещё и движок старенький, то у него сильно искрят щётки, поэтому если конденсаторы не помогают - меняй мотор);
  • регулятор хода тоже подальше от приёмника.
дэма
tir:

Скорее всего серва начинает дёргаться из-за того, что она в модели закреплена на жёстком основании. Любая вибрация от двигателя или от не ровного дейдвудного вала приводит к тому, что серва начинает сбоить. К ним в комлекте идут резиновые прокладочки, вот на них и ставь.
Второй вариант: просадка напряжения аккумуляторов (если используешь пальчиковые).
Третий вариант: не правильно расположена аппаратура:

  • двигатель и приёмник должны распологаться как можно дальше друг от друга;
  • правильное расположение и закрепление антены: она должна быть штатная, ничего к ней не добовлять и не откусывать, её нельзя связывать (сматывать) в колечки или бухточки, она не должна касаться металлических частей или воды;
  • всё на модели должно быть жёстко закреплено и ничего не должно тарахтеть в корпусе модели;
  • на моторе должны быть припаяны конденсаторы фильтра радиопомех (если ещё и движок старенький, то у него сильно искрят щётки, поэтому если конденсаторы не помогают - меняй мотор);
  • регулятор хода тоже подальше от приёмника.

спасибо за подробную информацию)))
некоторые пункты и в правду нарушены
надо исправлять!!!))))

дэма
Поставщик_Счастья:

Вобщем как сезон откроем, давай присоединяйся к нашим запускам))читай раздел встречи)

интересно,надо взглянуть!!))

Петрович
дэма:

товарищи,что мне делать-когда я выжимаю полный газ у мемя начинает дёргаться серва
из за чего это происходит???
как это устранить??
кто что посоветует)))))))

Причин может быть много!

  1. Слабый акку, когда движок выходит на полную мощность происходит подсадка напряжения… Поставить помощнее акку или послабее движок…
    2.Движок какой? Щетки смотрели, а то может они изношены и искрят как трайлебус в дождливую погоду? Фильтры искрогашения, мах разнос по корпусу приемника от ходового мотора… Антена какая, просто провод намотанный по корпусу на который наводится помехи!? Попробуйте штырьевую на носу, т.е. мах от мотора… Сделать раздельное питание на ходовой мотор отдельно, на все остальное тоже отдельно…
    Вобще борьба с помехами целая наука и не всегда решаема советом! Нужно искать источник помех, знаний нет, методом научного тыка!😊
    ЗЫ. Посмотрел фотки, а мотор у вас случаем не из набора Лодочный мотор (сужу по винту) 3В 0,4А 2200 об/мин?
    Просто с ним аппаратура нормально работать не будет! Там щетки упрощенные, просто проволочки которые искрят как…
Sergey87
Петрович:

Просто с ним аппаратура нормально работать не будет! Там щетки упрощенные, просто проволочки которые искрят как…

Дело даже не в щётках, а в пластмассовом корпусе двигателя, экрана никакого…

Петрович

оно?

Если да, то меняйте движок на что нибудь посерьезнее!!!
Посмотрите начинку модели, приемник мах разнесен от моторов, на регуляторе видны фильтры от помех на феритовых кольцах…

дэма
Петрович:

оно?

Если да, то меняйте движок на что нибудь посерьезнее!!!
Посмотрите начинку модели, приемник мах разнесен от моторов, на регуляторе видны фильтры от помех на феритовых кольцах…

у меня только винт из лодочного набора а двигатель:спеед 280
насчет приемника он лежит совсем недалеко от мотора там же где и все остальное))
я начал строить полукопию из МК 95года
внём постараюсь делать все по правильному)
если что советом поделитесь??)))

Петрович

Джерси… Знаю, правда у нас ее никто не строил…
С такой можно и на соревнования, но учтите, что это не копия, т.е. больших баллов за стенд не получите… Надстройки старайтесь сделать как модно легче! Высоковаты, будет мотать на дистанции как пьяного матроса… Компоновка аппаратуры вроде грамотно выполнена, вобщем дерзайте!
Иллюминация на такой модели ненужна! Ночью врятли будите ее запускать, соревнования все проходят в дневное время, да и дополнительные баллы за это не дают! + дополнительный расход электроэнергии, возможно они и подсаживают напряжение…
Далее чтобы разобратся в проблеме, нужно знать какой у вас приемник, регулятор или он уже выполненый в приемнике? Какие используете аккумуляторы, какое напряжение, фото или рисунок компановки…Какая толщина проводов идущих от акку к регулятору и мотору? Если слижком тонкие, на них могут быть потери… Лучший способ избавится от помех - мах разнос приемника и ходового мотора по модели, на сколько это возможно… Далее сделать раздельное питание… Попробуйте подключить мотор через фильтр:

Нужно 4 керамических конденсатора на 10 нФ (10000 пФ) и феритовое колечко, размеры непринципиально, но желательно как можно с меньшей магнитной индукцией… На немнаносится маркировка типа 2000НН…, вот чем эта цифирь будет меньше тем лучше! Провода наматываются как бы навстречу друг другу, т.е. создаются встречные магнитные поля которые гасят друг дружку… Достаточно по 2-3 витка. Конденсатор С1 надо посмотреть, может он уже схемно заложен в регуляторе, многие моторы комплектуются конденсаторами или уже распаянные на них… С2 между клеммами мотора, С3 и С4 с корпусом мотора в одной точке… Эсли непонятно спроси кого нибудь из взрослых кто хоть немного разбирается в электрике, подскажут…

дэма
Петрович:

Эсли непонятно спроси кого нибудь из взрослых кто хоть немного разбирается в электрике, подскажут…

я хочу на радио технику так,что разбераюсь немного в этом)))
на счет соревнований правдо даже не задумывался мне хотяб сделать её надо
я только три шпангоута собрал на стапеле))
а чем обшивать??? может милиметровой бальзой или 1.5 а может еще чем???

Петрович
дэма:

я хочу на радио технику так,что разбераюсь немного в этом)))
на счет соревнований правдо даже не задумывался мне хотяб сделать её надо
я только три шпангоута собрал на стапеле))
а чем обшивать??? может милиметровой бальзой или 1.5 а может еще чем???

Вариантов обшивки много… Бальза непрочная, ее нужно поверх усиливать стеклотканью, лучше уш 1мм фанеру поискать финскую!? Мы обклеивали картоном, если удавалось найти стеклоткань усиливали ей, нет так оставляли… Главное хорошо пролачить с обоих сторон иначе размокнет как тряпка будет… Сергеев с Харькова предлогал такую технологию, после оклейки корпуса картоном внутрь заливалась жидкая эпоксидная смола и покачиванием корпуса равномерно смачивалась вся внутренняя поверхность… После застывания смолы получался довольно жеский корпус… Можно полости меж шпангоутов заполнить пенопластовыми пластинами, отшкурить, но тоже нужно усиливать лучше стеклотканью, хотя когда ее нет можно использовать и другие материалы (марлю, женские колготки…) Грунтовать лучше не скупится и купить двухкомпонентную автомобильную шпаклевку, хорошо ложится и шкурится…

Петрович

Вот наша первая модель:

Британский спасатель, чертеж из МК, длинна корпуса получилась чтото 640 мм, делади под радио, но аппаратуры небыло, поэтому выставляли на областных в ЕН-1250 1986-2000гг. Корпус наборный, шпангоуты из 3 мм фанеры, киль и боковые стрингера сосновые рейки, палуба целиком из 3 мм фонеры, полости меж шпангоутами были заклеены пенопластовыми пластинами и на ПВА обтянуты сырой миллиметровкой в 2 слоя, потом залачены и покрашены… Корпус получился довольно прочным, единственное на зимних соревнованиях при перевозке в мороз на общественном транспорте покрывался мелкими трещинками, что лечилось очередным слоем краски…
Сейчас есть интересные авиамодельные технологии, когда пенопласт обтягивают скотчем или цветными самоклеющимися пленками…
Вот еще несколько фоток типовых детских моделей с картонными корпусами:

дэма

а вот на первой фотографии что за медель???
информацию или чертежи ???