моя первая большая высота 4759м
Красивый полет. Супер. Мечта. Но на Скае конечно опасно спускаться с такой высоты , нужно очень осторожно без сильных кренов, а то судьба повториться как на фестивале в Нижнем когда с 2х км крылья у обоих Скаев согнула от потока ветра и привело к крашу. Я так высоко еще не поднимался , у меня 2100м были подъемы многократные на более крепком носителе BD-5e. 1500мм. Когда спускался с 2х км скорость доходила до 171 км, а у приятеля до 190км/ч. Крылья у меня ламинированы пленкой 75мкм, а это значит что крылья крепче штатных, после нескольких таких полетов появились приличные морщины на крыльях, говорит о том что их здорово трепало)))). Вообщем это я все к тому что спускайтесь аккуратней. А я хочу этим летом попробовать подняться на 3000 метров, если получится , ведь у меня больше 4500ма не влезает. Вес самолета 2050гр.
на скае 3500м с одним аком на 5000 4s залазил без особых проблем но с крылом 1900
скорость в пикировании относительно точки взлета 120км/ч по gps, относительно земли повыше.
И крылья у ская выдержали? Странно…
…блин… и не боитесь же на такую высоту поднимать…это же эшелон для турбовинтовых вертушек практически…да и для обычных турбовентиляторных это глиссадная высота…
с одной стороны конечно же хочется поднять так свой пепелац,но с другой… да ну нафихх…
И крылья у ская выдержали? Странно…
ничего странного, ламинация и крепление не на резинках
Причем,ламинация не самой тонкой пленкой - 80 мкм,зато очень аккуратно и качественно 😃
PS - У нас на весь Крым один аэропорт,и в зонах глиссад мы никогда не летаем высоко.В месте крайнего полета Islanders(Михаила) ниже 9000м редко что летает.Недавно вот гуси в Африку летели…:)И смею уверить уважаемое сообщество,рекорд высоты ещё впереди!
…блин… и не боитесь же на такую высоту поднимать.
Я не поднимал, но боюсь… Но с другой стороны - какова верятность оказаться в том же месте и в тоже время с большим ЛА?
…вероятность 50/50… или ДА или НЕТ …тем более,если я правильно информирован,небо над Семфирополем не скучное…
Плохо информирован.90% всех международных рейсов сейчас идут через Киев и др.Летом поживее,конечно,но далеко не 220-250 бортов/сутки,как в советские времена,самое горячее этим летом -28 бортов/сут.Бывает целый день тишина…И повторюсь - аэропорт единственный,штатные глиссады в зависимости от ветра известны до метров,транзит ниже 9-11 т.м. не идет,а когда учения ракетчиков -вообще пустое небо. Sorry for off…
Мне кажется встретится в небе с настоящем ЛА не 50/50 , а 10000000000/1 . Я раньше летал где глисада у настоящих самолетов была в этом месте 800-1000м. Самолеты над моим полем делали разворот и мы насчитывали до 8 самолетов в небе которы шли на посадку друг за другом , растояния между ними большое было. И они мне даже в камеру не попадались, но один раз зад самолет в даааалекее увидел на мгновение. Да и наши пенолеты от любого воздушного потока может отбросить.
Юр,Islanders конечно же молоток,не спорю,многие радиолетуны хотят добиться от своих аппаратов хотя бы примерно таких же результатов ( и я в том числе),но шутить в вашем районе (да и у нас в принципе) с такими высотами…как говорится "да ну наффих "…на 4700 поднялся+восходящий поток +ветерок на высоте от 200 км/ч… тут взрослые то самалики подхватывает на 2 км…
Олег,а какова вероятность того,что самолёт вылетит с ВПП, у него оторвёт колесо от шасси,которое вылетит на Киевское (так оно кажется называется) шоссе и ударит в правый бок проезжающий автомобиль?
И тогда цифра 10000000000/1 будет ассоциироваться с количеством людей…
Ну думаю то же 100000000/1 а то вобще не возможно.
А вот допустим, самолет ту154 (вес 55 тонн) , боинг 747 (500тонн) встретился с нашим пенолетом (вес 2 кг) . Что может произойти? И сможет ли он вред нанести или это как автомобилем по пластиковой бутылки проехать?
ну почему тогда эти иного тоннажные птички ооочень не любят когда их турбины нечаянно засасывают обычных пернатых весом 1-2 кг?
Ну думаю то же 100000000/1 а то вобще не возможно
про вчерашнее ЧП во Внуково неужели не слышал ничего?
ОЛег,давай просто оставим этот спор.Просто лично я не хочу,что бы моя игрушка стала причиной серьёзной трагедии.
Ок. Хорошо. А новость я не слышал. Сейчас пороюсь в инете. Спасибо
скай с полным газом шел хвостом вперед со скоростью 30км/ч,
А как Вы сели в место старта? Вас при таком ветре должно было унести далеко от места взлета.
Прикинул КПД на подъем исходя из Вами обнародованных цифр - получилось 39%.
Это общий КПД, двигатель-регулятор,винт.
Для подъема - цифра очень высока. Реальна только при очень сильном восходящем потоке.
На слово в нее довольно сложно поверить- нужна запись всего подъема.
Я не знаю телеметрии что Вы используете, Вы случаем футы с км не напутали?
Это примерно в три раза. Очень похоже. С скоростью ветра вы минимум раза в три ошибаетесь- глядя на траву в конце видео.
Чтоб развеять сомнения - нужно видео всего подъема.
Ветер в точке взлета 15м/с, порывы до 20
Вообще- это шторм. Отдельные деревья падают.
Да согласен 15м/с это приличный ветер но деревья наверно не падают.)) Я сам летал в ветер приличный 6-7м/с , когда в руках держишь самолет то он уже практически летит. Но у меня Нижне План. БД5е. Есть еще и Скай но на скае в небольшой слабый ветер даже повернуть слабо удается элеронами, только рудером. Так как его заносит при ветре когда крены делаешь. Правда опыт на Скае маленький 2мес полетал только, Летаю в основном на более резвых моделях. Вот видео где ветер был порывистый 6-7м/с , меня и то при посадке когда делал крен немного вынесло. Но учитывая особенность моего самолета БД5 он легко преодолеваем ветер.
Прикинул КПД на подъем исходя из Вами обнародованных цифр - получилось 39%.
7 Ач * 16 В *3600= 400 кДж
4759м *3 кг *9.81= 140 кДж
КПД - 35% - вполне достижимый показатель, ИМХО.
Чтоб развеять сомнения - нужно видео всего подъема.
Судя по HD видео там намного больше 2 км. Сужу по сравнению со своим видео снятым в Крыму с высоты около 2-х км над уровнем моря (взлетал с Ай-Петри, а это 1236 м).
моя первая большая высота 4759м
Поздравляю, Михаил!
7 Ач * 16 В *3600= 400 кДж
4759м *3 кг *9.81= 140 кДж
КПД - 35% - вполне достижимый показатель, ИМХО.
Там поменьше 7 а*ч и напряжение 16 в среднем не будет, потому все же 39%- ближе чем 35.
Да согласен 15м/с это приличный ветер но деревья наверно не падают.
Недавно на Хайнане был. Ветер 17м/с, с порывами до 25. Падали пальмы, из гостиниц отдыхающих не выпускали . На пляже поломало все капитальные зонтики.
КПД - 35% - вполне достижимый показатель, ИМХО.
Достижимый, но у многих с трудом получается на горизонтальном полете. А это малые токи- КПД двигателя большой.
При токах же для быстрого подъема КПД двигателя стремительно падает как и КПД винта ( он работает с большим проскальзыванием.).
все же 39%- ближе чем 35.
Напряжение на верху - 14.9, исходное 16.8 В, в среднем 15.95 В.
Расход 6800 - это по телеметрии, допускаю, что она может врать и в реальности было на 5-10% больше.
Масса скорее всего меньше 3 кг. Пустой Скай 1.6 весит 1.4-1.7 кг. Акков на 1-1.2 кг, не более. Так что запас есть.
В ветер 15 м/c - мне тоже не очень верится. Если только наверху он был намного меньше, чем внизу.
С ветром явно напутали. При посадке ветер вообще небольшой, на вид около 5-6 м/с.
Будем надеяться что сегодня видео всего подъема будет.
Напряжение на верху - 14.9
Александр- без нагрузки!!!
А какое под нагрузкой мотором на скоростном подъеме??