моя первая большая высота 4759м

SBM
Islanders:

на земле слышен ветер

Не услышал,наверно я глухой,но…не слепой,это точно! Ветра…не увидел,по крайней мере - заявленного!
Тем не менее…даже с “неурезанным осетром”…результат впечатляет!!!
Какая скорость была на пикировании? Стабилизация есть?

Islanders

скорость в пикировании относительно точки взлета 120км/ч по gps, относительно земли повыше. Стаб osd pro, управление турнига с блоком рмилек.
крылья на липучках, ламинация только крыльев. Фото завтра выложу, собираюсь завтра на 5000м. только видео антенку поменяю, а то сегодня только из за нее дальше не пошел.

flygreen

Вопросец - какого типа антенны на видос были ? На самолете и на земле.

Olegfpv

Красивый полет. Супер. Мечта. Но на Скае конечно опасно спускаться с такой высоты , нужно очень осторожно без сильных кренов, а то судьба повториться как на фестивале в Нижнем когда с 2х км крылья у обоих Скаев согнула от потока ветра и привело к крашу. Я так высоко еще не поднимался , у меня 2100м были подъемы многократные на более крепком носителе BD-5e. 1500мм. Когда спускался с 2х км скорость доходила до 171 км, а у приятеля до 190км/ч. Крылья у меня ламинированы пленкой 75мкм, а это значит что крылья крепче штатных, после нескольких таких полетов появились приличные морщины на крыльях, говорит о том что их здорово трепало)))). Вообщем это я все к тому что спускайтесь аккуратней. А я хочу этим летом попробовать подняться на 3000 метров, если получится , ведь у меня больше 4500ма не влезает. Вес самолета 2050гр.

Islanders

на скае 3500м с одним аком на 5000 4s залазил без особых проблем но с крылом 1900

Serpent
Islanders:

скорость в пикировании относительно точки взлета 120км/ч по gps, относительно земли повыше.

И крылья у ская выдержали? Странно…

dmw71

…блин… и не боитесь же на такую высоту поднимать…это же эшелон для турбовинтовых вертушек практически…да и для обычных турбовентиляторных это глиссадная высота…
с одной стороны конечно же хочется поднять так свой пепелац,но с другой… да ну нафихх…

Islanders
Serpent:

И крылья у ская выдержали? Странно…

ничего странного, ламинация и крепление не на резинках

Dok555

Причем,ламинация не самой тонкой пленкой - 80 мкм,зато очень аккуратно и качественно 😃

PS - У нас на весь Крым один аэропорт,и в зонах глиссад мы никогда не летаем высоко.В месте крайнего полета Islanders(Михаила) ниже 9000м редко что летает.Недавно вот гуси в Африку летели…:)И смею уверить уважаемое сообщество,рекорд высоты ещё впереди!

Abval
dmw71:

…блин… и не боитесь же на такую высоту поднимать.

Я не поднимал, но боюсь… Но с другой стороны - какова верятность оказаться в том же месте и в тоже время с большим ЛА?

dmw71

…вероятность 50/50… или ДА или НЕТ …тем более,если я правильно информирован,небо над Семфирополем не скучное…

Dok555

Плохо информирован.90% всех международных рейсов сейчас идут через Киев и др.Летом поживее,конечно,но далеко не 220-250 бортов/сутки,как в советские времена,самое горячее этим летом -28 бортов/сут.Бывает целый день тишина…И повторюсь - аэропорт единственный,штатные глиссады в зависимости от ветра известны до метров,транзит ниже 9-11 т.м. не идет,а когда учения ракетчиков -вообще пустое небо. Sorry for off…

Olegfpv

Мне кажется встретится в небе с настоящем ЛА не 50/50 , а 10000000000/1 . Я раньше летал где глисада у настоящих самолетов была в этом месте 800-1000м. Самолеты над моим полем делали разворот и мы насчитывали до 8 самолетов в небе которы шли на посадку друг за другом , растояния между ними большое было. И они мне даже в камеру не попадались, но один раз зад самолет в даааалекее увидел на мгновение. Да и наши пенолеты от любого воздушного потока может отбросить.

dmw71

Юр,Islanders конечно же молоток,не спорю,многие радиолетуны хотят добиться от своих аппаратов хотя бы примерно таких же результатов ( и я в том числе),но шутить в вашем районе (да и у нас в принципе) с такими высотами…как говорится "да ну наффих "…на 4700 поднялся+восходящий поток +ветерок на высоте от 200 км/ч… тут взрослые то самалики подхватывает на 2 км…

Олег,а какова вероятность того,что самолёт вылетит с ВПП, у него оторвёт колесо от шасси,которое вылетит на Киевское (так оно кажется называется) шоссе и ударит в правый бок проезжающий автомобиль?
И тогда цифра 10000000000/1 будет ассоциироваться с количеством людей…

Olegfpv

Ну думаю то же 100000000/1 а то вобще не возможно.
А вот допустим, самолет ту154 (вес 55 тонн) , боинг 747 (500тонн) встретился с нашим пенолетом (вес 2 кг) . Что может произойти? И сможет ли он вред нанести или это как автомобилем по пластиковой бутылки проехать?

dmw71

ну почему тогда эти иного тоннажные птички ооочень не любят когда их турбины нечаянно засасывают обычных пернатых весом 1-2 кг?

Olegfpv:

Ну думаю то же 100000000/1 а то вобще не возможно

про вчерашнее ЧП во Внуково неужели не слышал ничего?

ОЛег,давай просто оставим этот спор.Просто лично я не хочу,что бы моя игрушка стала причиной серьёзной трагедии.

Olegfpv

Ок. Хорошо. А новость я не слышал. Сейчас пороюсь в инете. Спасибо

Панкратов_Сергей
Islanders:

скай с полным газом шел хвостом вперед со скоростью 30км/ч,

А как Вы сели в место старта? Вас при таком ветре должно было унести далеко от места взлета.

Прикинул КПД на подъем исходя из Вами обнародованных цифр - получилось 39%.
Это общий КПД, двигатель-регулятор,винт.
Для подъема - цифра очень высока. Реальна только при очень сильном восходящем потоке.
На слово в нее довольно сложно поверить- нужна запись всего подъема.
Я не знаю телеметрии что Вы используете, Вы случаем футы с км не напутали?
Это примерно в три раза. Очень похоже. С скоростью ветра вы минимум раза в три ошибаетесь- глядя на траву в конце видео.
Чтоб развеять сомнения - нужно видео всего подъема.

Islanders:

Ветер в точке взлета 15м/с, порывы до 20

Вообще- это шторм. Отдельные деревья падают.

Olegfpv

Да согласен 15м/с это приличный ветер но деревья наверно не падают.)) Я сам летал в ветер приличный 6-7м/с , когда в руках держишь самолет то он уже практически летит. Но у меня Нижне План. БД5е. Есть еще и Скай но на скае в небольшой слабый ветер даже повернуть слабо удается элеронами, только рудером. Так как его заносит при ветре когда крены делаешь. Правда опыт на Скае маленький 2мес полетал только, Летаю в основном на более резвых моделях. Вот видео где ветер был порывистый 6-7м/с , меня и то при посадке когда делал крен немного вынесло. Но учитывая особенность моего самолета БД5 он легко преодолеваем ветер.

youtu.be/QPbunJinGGU

baychi
Панкратов_Сергей:

Прикинул КПД на подъем исходя из Вами обнародованных цифр - получилось 39%.

7 Ач * 16 В *3600= 400 кДж
4759м *3 кг *9.81= 140 кДж
КПД - 35% - вполне достижимый показатель, ИМХО.

Панкратов_Сергей:

Чтоб развеять сомнения - нужно видео всего подъема.

Судя по HD видео там намного больше 2 км. Сужу по сравнению со своим видео снятым в Крыму с высоты около 2-х км над уровнем моря (взлетал с Ай-Петри, а это 1236 м).

Islanders:

моя первая большая высота 4759м

Поздравляю, Михаил!