моя первая большая высота 4759м

siderat
Islanders:

Аки два по 5000ма, 4s + 2200ma 3s

Это сколько такой кирпичик весит?

Islanders:

Ветер в точке взлета 15м/с, порывы до 20
Температура +5

Интересно какой на высоте ветер был. И сколько времени занял спуск вниз? Как вообще скай с таким весом планирует?

polarfox
Islanders:

Место взлета Крым, Судак (20м над уровнем моря) Ветер в точке взлета 15м/с, порывы до 20 Температура +5

Гисметео фигню кажет? www.gismeteo.ru/city/hourly/4998/#tab_wdaily1
15м/с довольно приличный ветер,стоять сложно не то что летать.Может всё-же 15км/ч?

Islanders

вес под три кило, ветер наверху приличный, скай с полным газом шел хвостом вперед со скоростью 30км/ч, а спуск занял от 10 до 15 мин. В пике и на посадку.

flygreen:

Скажите, страшно было ? =) .

чего бояться не первый раз ежели чего самолетку разбивать

polarfox:

Гисметео фигню кажет? www.gismeteo.ru/city/hourly/4998/#tab_wdaily1
15м/с довольно приличный ветер,стоять сложно не то что летать.Может всё-же 15км/ч?

посмотри хвост второго видео когда самолет на земле слышен ветер

polarfox

Просто у Як-52,к примеру,ограничение по скорости ветра 15м/с встречная и 6м/с боковая,так у него минимальная посадочная скорость 110км/ч. А скайволкера при ветре 15 метров по идее должно сдувать ещё на стадии подготовки к взлёту.Если-бы в конце видео был анемометр,то более убедительно было-бы,а шум ветра в микрофоне камеры…Ну да ладно,15 так 15.

Dok555

Может где Gismeteo и правду говорит,почему-то нам не хочет:).Очень быстро меняется и ветер,и температура,сегодня реально не меньше 12м/с ветер,у берега и того пуще - бора дует…

Геннадьевич

если не сложно сделай фото своего ская.В пике и на посадку-это конечно круто.У знакомого тоже в пике сломало крыло.

polarfox:

А скайволкера при ветре 15 метров по идее должно сдувать ещё на стадии подготовки к взлёту.

У нас при таком ветре порой крыши с домов сдувает

SBM
Islanders:

на земле слышен ветер

Не услышал,наверно я глухой,но…не слепой,это точно! Ветра…не увидел,по крайней мере - заявленного!
Тем не менее…даже с “неурезанным осетром”…результат впечатляет!!!
Какая скорость была на пикировании? Стабилизация есть?

Islanders

скорость в пикировании относительно точки взлета 120км/ч по gps, относительно земли повыше. Стаб osd pro, управление турнига с блоком рмилек.
крылья на липучках, ламинация только крыльев. Фото завтра выложу, собираюсь завтра на 5000м. только видео антенку поменяю, а то сегодня только из за нее дальше не пошел.

flygreen

Вопросец - какого типа антенны на видос были ? На самолете и на земле.

Olegfpv

Красивый полет. Супер. Мечта. Но на Скае конечно опасно спускаться с такой высоты , нужно очень осторожно без сильных кренов, а то судьба повториться как на фестивале в Нижнем когда с 2х км крылья у обоих Скаев согнула от потока ветра и привело к крашу. Я так высоко еще не поднимался , у меня 2100м были подъемы многократные на более крепком носителе BD-5e. 1500мм. Когда спускался с 2х км скорость доходила до 171 км, а у приятеля до 190км/ч. Крылья у меня ламинированы пленкой 75мкм, а это значит что крылья крепче штатных, после нескольких таких полетов появились приличные морщины на крыльях, говорит о том что их здорово трепало)))). Вообщем это я все к тому что спускайтесь аккуратней. А я хочу этим летом попробовать подняться на 3000 метров, если получится , ведь у меня больше 4500ма не влезает. Вес самолета 2050гр.

Islanders

на скае 3500м с одним аком на 5000 4s залазил без особых проблем но с крылом 1900

Serpent
Islanders:

скорость в пикировании относительно точки взлета 120км/ч по gps, относительно земли повыше.

И крылья у ская выдержали? Странно…

dmw71

…блин… и не боитесь же на такую высоту поднимать…это же эшелон для турбовинтовых вертушек практически…да и для обычных турбовентиляторных это глиссадная высота…
с одной стороны конечно же хочется поднять так свой пепелац,но с другой… да ну нафихх…

Islanders
Serpent:

И крылья у ская выдержали? Странно…

ничего странного, ламинация и крепление не на резинках

Dok555

Причем,ламинация не самой тонкой пленкой - 80 мкм,зато очень аккуратно и качественно 😃

PS - У нас на весь Крым один аэропорт,и в зонах глиссад мы никогда не летаем высоко.В месте крайнего полета Islanders(Михаила) ниже 9000м редко что летает.Недавно вот гуси в Африку летели…:)И смею уверить уважаемое сообщество,рекорд высоты ещё впереди!

Abval
dmw71:

…блин… и не боитесь же на такую высоту поднимать.

Я не поднимал, но боюсь… Но с другой стороны - какова верятность оказаться в том же месте и в тоже время с большим ЛА?

dmw71

…вероятность 50/50… или ДА или НЕТ …тем более,если я правильно информирован,небо над Семфирополем не скучное…

Dok555

Плохо информирован.90% всех международных рейсов сейчас идут через Киев и др.Летом поживее,конечно,но далеко не 220-250 бортов/сутки,как в советские времена,самое горячее этим летом -28 бортов/сут.Бывает целый день тишина…И повторюсь - аэропорт единственный,штатные глиссады в зависимости от ветра известны до метров,транзит ниже 9-11 т.м. не идет,а когда учения ракетчиков -вообще пустое небо. Sorry for off…

Olegfpv

Мне кажется встретится в небе с настоящем ЛА не 50/50 , а 10000000000/1 . Я раньше летал где глисада у настоящих самолетов была в этом месте 800-1000м. Самолеты над моим полем делали разворот и мы насчитывали до 8 самолетов в небе которы шли на посадку друг за другом , растояния между ними большое было. И они мне даже в камеру не попадались, но один раз зад самолет в даааалекее увидел на мгновение. Да и наши пенолеты от любого воздушного потока может отбросить.