Моя первая модель. ЯК-12. Пена. 1,5м.

Chipmaster

Всем привет. Вот я и добрался до постройки своей первой относительно серьёзной модели. Первой, потому что два Метройда, построенные до этого момента, хотя и доставили удовольствие как от постройки, так и от полётов на них, всё таки не стОят того, чтобы подробно описывать их историю. ЯК-12 1,5м был задуман давно, но я всё никак не мог решиться - опыта у меня почти никакого и, хотя руки вроде растут откуда надо и работать ими люблю, всё таки самолёт есть самолёт и специфические знания и умения нужны. И всё же решился. В противоположность обычаю начинать модель с консолей или фюзеляжа, решил начать с элементов хвостового оперения. Работу начал уже дней 10 назад и фотоотчёты постил на других форумах, а про этот благополучно забыл. Теперь, чтобы не повторяться, просто приведу здесь ссылку на те фотоотчёты, а в дальнейшем буду их публиковать как там, так и здесь. Прошу не судить строго - модель у меня первая, опыта мало, ошибок будет много, но, как писал мудрец: “закрой все двери перед ошибками и истина не сможет войти” (Робиндронатх Тхакур). С большой благодарностью приму дельные советы и рекомендации. Итак, что задумано:

ЯК-12А. Не копия и даже не полукопия, а скорее - по мотивам прототипа, но насколько смогу - буду придерживаться оригинала. Чертежей как таковых нет, работаю “по ходу дела”, пользуясь абрисами, сделанными в CorelDraw с Рыбкинских “чертежей”. Вся конструкция в голове и корректируется по ходу работы.

Электролёт.
Размах - 1,5м
Полётный вес - не более 2кг.

Что сделано: можно прочитать здесь forum.chiplab.ru/viewtopic.php?f=42&t=435&start=75 Ссылка не на первую страницу топика, но в начале, в общем то, и читать нечего.

Сейчас взялся за стабилизатор + РВ.

Пока всё. Удачи всем. 😃

air_vic