calmato 1400 EP
Из-за увеличения веса акка центровка должна смещаться вперёд. Или я не прав?
Так она и сместилась, человек 120 гр вешал чтоб попасть, а мне всего 50 надо
Подскажите, какое расстояние оптимально и разумно должно быть между концами пропеллера и полом? Взялся удлинять стойки шасси. Колёса диаметром 70мм.
Вот с винтом 12х6: rcopen.com/files/4bb02dd59970730077c85a42
Вот в сравнении с 13х4: rcopen.com/files/4bb02dad9970730077c85474
Уточню-если полоса сравнительно чистая, то нижний край пропеллера просто не должен касаться мелких камешков и т.п? Т.е 10мм хватит?
Чеслав, не забывайте о жестких приземлениях (когда стойки прогибаются).Я когда учился посадке ставил колёса большего диаметра+удлиннял переднюю стойку.
Подскажите какие аккумуляторы используете,чтоб боле менее в центровку попасть. Планирую начать летать с родным мотором,а там по ситуации уже,жалко его списывать.
Привет, а сколько ~ нужно учиться управлять такой моделью?!
и еще какую лучше сперва взять, эл. или двс?
Привет, а сколько ~ нужно учиться управлять такой моделью?!
и еще какую лучше сперва взять, эл. или двс?
По поводу двс или электро решать вам,ну и обучение зависит от ученика и учителя.Я месяц без крашей летал,а потом осмелел и бааабаах…😁
Подскажите какие аккумуляторы используете,чтоб боле менее в центровку попасть. Планирую начать летать с родным мотором,а там по ситуации уже,жалко его списывать.
С начала я поставил 3S2P ЛиПо 2200 мА\ч - в центровку почти попал, затем заменил на 4S1P 3600 мА\ч - слегка пришлось догрузить морду. Но с 4-х баночным акком летает несколько веселее.
С начала я поставил 3S2P ЛиПо 2200 мА\ч - в центровку почти попал, затем заменил на 4S1P 3600 мА\ч - слегка пришлось догрузить морду. Но с 4-х баночным акком летает несколько веселее.
Спасибо, также склоняюсь больше к 4 банкам.
кинте фотки(сайт) планеров до 50см,которые с окна скидывают.😒
Спасибо, также склоняюсь больше к 4 банкам.
Полностью согласен, сам летал на Гиперион 2600mah 35-65C (211гр), для нормальной центровки, подружал на капот 110гр.
Полностью согласен, сам летал на Гиперион 2600mah 35-65C (211гр), для нормальной центровки, подружал на капот 110гр.
Какую токоотдачу брать? разумеется речь о китайских акках, 25-30? больше? Мотор родной…
Какую токоотдачу брать? разумеется речь о китайских акках, 25-30? больше? Мотор родной…
Сейчас точно не помню, вечером буду дома посмотрю в компе, я все модели на E-METR тестирую, а данные в компе храняться… но как мне помниться, не больше 20-25 ампер, в пике, было… Так , что 25-30С будет нормуль!
Вчера облетал свой самолет, правда не сам а доверил опытному товарищу, летает прекрасно, планирует хорошо, груз на нос вешал 60гр, акк установлен 3s lipo 3200. Бочку, петлю делает без проблем.
2 Somber - А сколько на этом аккумуляторе летал, и винт какой?
Подскажите, какое расстояние оптимально и разумно должно быть между концами пропеллера и полом? Взялся удлинять стойки шасси. Колёса диаметром 70мм.
Вот с винтом 12х6: rcopen.com/files/4bb02dd59970730077c85a42
Вот в сравнении с 13х4: rcopen.com/files/4bb02dad9970730077c85474
Может проще с переди поставить колесо большего диаметра? изменятся сразу несколько параметров в лучшую сторону.
Может проще с переди поставить колесо большего диаметра? изменятся сразу несколько параметров в лучшую сторону.
Просто колесом большего диаметра не обойтись и потом если увеличивать диаметр колес - то всех. У Calmato и так не очень удачно основные стойки расположены (за ЦТ), а если ему еще и морду и задрать - не думаю, что это будет хорошо.
По вопросу - зазор между винтом и планетой должен быть не менее 15-20 мм (ИМХО) с запасом на травку и жесткие посадки.
Пока в моём распоряжении были колёса только диаметром 70мм. Едут с ХС -90мм. Меняю все колёса, конечно.
Пока в моём распоряжении были колёса только диаметром 70мм. Едут с ХС -90мм. Меняю все колёса, конечно.
Зачем все, только переднее, за счет наклона продольной оси самолёта зазор между винтом и землёй будет больше чем если бы поменял все, на взлете не надо будет тянуть ручку на себя - будет взлетать сам, при посадке снизица момент капотирования.
Мой самолёт с акком 2250 при увеличенном переднем и стандартными задними очень уж неустойчив на земле. Пытается свалиться назад. В полёте не пробовал -пока мучаю “пенолёт”.
Мой самолёт с акком 2250 при увеличенном переднем и стандартными задними очень уж неустойчив на земле. Пытается свалиться назад. В полёте не пробовал -пока мучаю “пенолёт”.
А Ц.Т. как?