calmato 1400 EP

somber
Поляк:

Из-за увеличения веса акка центровка должна смещаться вперёд. Или я не прав?

Так она и сместилась, человек 120 гр вешал чтоб попасть, а мне всего 50 надо

Поляк

Уточню-если полоса сравнительно чистая, то нижний край пропеллера просто не должен касаться мелких камешков и т.п? Т.е 10мм хватит?

kum

Чеслав, не забывайте о жестких приземлениях (когда стойки прогибаются).Я когда учился посадке ставил колёса большего диаметра+удлиннял переднюю стойку.

7 days later
Rivar

Подскажите какие аккумуляторы используете,чтоб боле менее в центровку попасть. Планирую начать летать с родным мотором,а там по ситуации уже,жалко его списывать.

Alexey21

Привет, а сколько ~ нужно учиться управлять такой моделью?!

и еще какую лучше сперва взять, эл. или двс?

kum
Alexey21:

Привет, а сколько ~ нужно учиться управлять такой моделью?!

и еще какую лучше сперва взять, эл. или двс?

По поводу двс или электро решать вам,ну и обучение зависит от ученика и учителя.Я месяц без крашей летал,а потом осмелел и бааабаах…😁

Komandante
Rivar:

Подскажите какие аккумуляторы используете,чтоб боле менее в центровку попасть. Планирую начать летать с родным мотором,а там по ситуации уже,жалко его списывать.

С начала я поставил 3S2P ЛиПо 2200 мА\ч - в центровку почти попал, затем заменил на 4S1P 3600 мА\ч - слегка пришлось догрузить морду. Но с 4-х баночным акком летает несколько веселее.

Rivar
Komandante:

С начала я поставил 3S2P ЛиПо 2200 мА\ч - в центровку почти попал, затем заменил на 4S1P 3600 мА\ч - слегка пришлось догрузить морду. Но с 4-х баночным акком летает несколько веселее.

Спасибо, также склоняюсь больше к 4 банкам.

SKAT=

кинте фотки(сайт) планеров до 50см,которые с окна скидывают.😒

GARI=
Rivar:

Спасибо, также склоняюсь больше к 4 банкам.

Полностью согласен, сам летал на Гиперион 2600mah 35-65C (211гр), для нормальной центровки, подружал на капот 110гр.

Rivar
GARI=:

Полностью согласен, сам летал на Гиперион 2600mah 35-65C (211гр), для нормальной центровки, подружал на капот 110гр.

Какую токоотдачу брать? разумеется речь о китайских акках, 25-30? больше? Мотор родной…

GARI=
Rivar:

Какую токоотдачу брать? разумеется речь о китайских акках, 25-30? больше? Мотор родной…

Сейчас точно не помню, вечером буду дома посмотрю в компе, я все модели на E-METR тестирую, а данные в компе храняться… но как мне помниться, не больше 20-25 ампер, в пике, было… Так , что 25-30С будет нормуль!

somber

Вчера облетал свой самолет, правда не сам а доверил опытному товарищу, летает прекрасно, планирует хорошо, груз на нос вешал 60гр, акк установлен 3s lipo 3200. Бочку, петлю делает без проблем.

андрей_е
Поляк:

Подскажите, какое расстояние оптимально и разумно должно быть между концами пропеллера и полом? Взялся удлинять стойки шасси. Колёса диаметром 70мм.
Вот с винтом 12х6: rcopen.com/files/4bb02dd59970730077c85a42
Вот в сравнении с 13х4: rcopen.com/files/4bb02dad9970730077c85474

Может проще с переди поставить колесо большего диаметра? изменятся сразу несколько параметров в лучшую сторону.

Komandante
андрей_е:

Может проще с переди поставить колесо большего диаметра? изменятся сразу несколько параметров в лучшую сторону.

Просто колесом большего диаметра не обойтись и потом если увеличивать диаметр колес - то всех. У Calmato и так не очень удачно основные стойки расположены (за ЦТ), а если ему еще и морду и задрать - не думаю, что это будет хорошо.
По вопросу - зазор между винтом и планетой должен быть не менее 15-20 мм (ИМХО) с запасом на травку и жесткие посадки.

Поляк

Пока в моём распоряжении были колёса только диаметром 70мм. Едут с ХС -90мм. Меняю все колёса, конечно.

андрей_е
Поляк:

Пока в моём распоряжении были колёса только диаметром 70мм. Едут с ХС -90мм. Меняю все колёса, конечно.

Зачем все, только переднее, за счет наклона продольной оси самолёта зазор между винтом и землёй будет больше чем если бы поменял все, на взлете не надо будет тянуть ручку на себя - будет взлетать сам, при посадке снизица момент капотирования.

Поляк

Мой самолёт с акком 2250 при увеличенном переднем и стандартными задними очень уж неустойчив на земле. Пытается свалиться назад. В полёте не пробовал -пока мучаю “пенолёт”.

андрей_е
Поляк:

Мой самолёт с акком 2250 при увеличенном переднем и стандартными задними очень уж неустойчив на земле. Пытается свалиться назад. В полёте не пробовал -пока мучаю “пенолёт”.

А Ц.Т. как?