Predator 1880 mm

slawik

стал обладателем бпла predator . просмотрел много сайтов по сборке и наворотов сей самолетины , но в основном там рассматриваетса 1600 мм размах , хотя почти одно и тоже . получил на почте ( из гонконга посылка двигалась медленно и долго , дороги почтовые неисповедимы ). 😁 посылка не много пострадала (на фото видно ) но не пострадал самолет - упакованно было хорошо.при первичном осмотре выявлены следующие не достатки ,фонарь на фюзе люфтит , на мой взгляд мал капот ( не каждый регуль туда можно спрятать ),не слабый люфт крыльев на стыковочном алюминевом прутке . для элеронов сервы типа НХТ 900 или TG 9е в штатные места как нада не встают (не много толщина большая- продавливают плёнку ) , севы нужны более мелкие по габаритам. стойки шасси буду удлинять и колеса менять на более крупные - чтобы с поля взлетать и садитса . началась сборка .

slawik

вот что сделанно ! в стабилизаторы и крылья вклеены металические штыри , перед этим штыри обезжиренны и на них сделанны насечки (кусачками) на фото может видно , родное крепление крыльев будет переделыватса замена алюминевого прутка на другой пруток но без люфтов . родная конструция резиновой стяжки крыльев ни куда не годитса - надо что то думать ! установленны 2 сервы НХТ 900 (вошли как родные) .тяги к V-образному хвосту немного пришлось подогнуть при выходе из фюза для лутшего скольжения . вклеен вертикальный стабилизатор (если его так можно назвать ) . вклеены все отклоняющиеся плоскости (элероны и тд)

slawik

для FPV нет аппаратуры (в мечтах ), пока так полетаем. есть мысля установить 2 штуки (на крыло по одной ) китайскую пиротехнику - типо ракеты .

slawik

и так - было контрольное взвешивание - два крыла 238 гр. фюз + капот 206 гр . два стабилизатора и рудер ( если можно так назвать) -61 гр . фурнитура ( взвешивалось в упаковочной таре -пакеты) -121 гр ИТОГО 626 ГРАММОВ вес пустой не собранной тушки .
мотор будет такой - Модель: TR35-36C
Входное напряжение : 7.4V~11.1V (2~3 банки Li-po)
Скорость вращения : 1100 rpm/V �} в пределах 10%
Максимальная нагрузка : 35A в течение 30 сек
Габариты : 35mm X 36mm / 1.38in X 1.41in
Диаметр вала : 4mm / 0.16in
Вес : 106g / 3.74oz
Количество магнитов : 14
Рекомендуемый вес модели : 1000~1900g / 35~67oz
Эквивалент мощности : 0,25 до 0,30 IC калильного двигателя
Габариты статора: 28x14mm
Мощность: 400W+

великоват - но не мал же. регуль 40А (2-3 липо). винт будет подбиратса на поле - пока планирую 9х6
из стеклоткани сляпал новый капот ( болван изготавливал из пеноплекса , обклеил прозрачным скотчем и намазал смоченным в воде мылом -не много)) - и под двигатель и под регуль подходит ( на фото )
на регуль напаял удлиннитель к акку - вожможно в последствии придётса регулем или сервами центровку ловить - но это потом.
батарейка липо -2200 мА 20 с (на данный момент)

serj991

Еще вопрос, ЦТ в инструкции есть?

slawik

да , центр тяжести в инструкции указан — 56 мм от передней кромки крыла- получаетса почти на уровне крепления шасси. прикинул - центровка задняя получаетса - бум передвигать регуль ближе к морде внутри фюза (обдува не будет) и возможно заменю его на болле легкий.

serj991

Регулятор Вам наверно мало чем поможет.
Много балласта нужно в нос докладывать?
А какой ширины крыло?

slawik

ширина крыла (коренная нервюра)–170 мм , нос загружать на вскидку не более 100 гр - думаю регуль в и приемник в самый нос переместить , замена колеса передней стойки шасси на большее , сделать полочку для акка (он почти будет в фонаре ) а под полкой регуль и приемник спрятать. или что то мутить с сервой для поворотной стоики

serj991

где-то была тема, про удлинение проводов о рега до батареи и мотора …
Я бы оставил регулятор ближе к мотору, вот акк на максимум в нос(с полочками для приемника и акка).
Забыл, … модель классная … !!!

slawik

утро вечера мудреннее … я отключаюсь - спасибо.

slawik

вклеены стабилизаторы . с двигатель и регуль под замену - центровка неловитса (не растет кАкос) , по тяге и по весу мотор большой - замена на
Turnigy Bell TR2410-12Y 1000kv
Габариты: 31 x 62mm
Вес: 58g
Мощность (W): 112
Витков в намотке: 12
Сопротивление: 205moh
Ток холостого хода: .9A
Необходимый регулятор: 20A
Lipoly: 2-3S
Пропеллер: 10x4.7SF

регуль HiModel FLY - 25A

винт 7х6 - акк 2200 3S1P
С этим мотором родной капот на место встает и регуль помещаетса и кок можно примостырить ( у мотора вал длинный)

slawik

возможно слабоват ! уповаю на подъёмную силу крыльев и ветерок - они как у планера , есть почти такой-же моторчик но 200 ват если , что его установлю . мотор установил - 112 ватный . пробовал прокатитса дома по ковру ( без крыльев ) с половины газа рвет с места - на вид шустро . держа в руке фюзеляж пробовал двигать стик газа - по моему тяги хватит (хотя облёт покажет )

spyder3

Попробуйте, но я всё таки бы придерживался основного правила при подборе мотора "100 watt per pound "- 100ватт на 450g веса модели. Ну может это для пилотажа больше подходит конечно.

slawik

установил капот и под него спрятал регуль (не крепил ) , установил кок . шасси и колеса родные . в капоте высверлил 4 дыры диаметром 4 мм - 2 снизу и по одной с каждой боковой стороны . провел испытание ‘‘бульдозер’’. под переднне колесо вплотную (по ходу движения ) положил аккумулятор 5S1P Вес: 414г и плавно двинул стик газа . в положении 2/3 пошла поехала (никогда так не шла), но акк выскочил из под мощного ската и испытание прекратилось .следующий этап теста был проше - акк проводами был закреплен за переднюю стойку. тянем его волоком !
на тех же 2/3 тронулись с места при прибавлении (плавном ) газа - даже ускорялись и как мне показалась акк пыталса обогнать самолет (шутка юмора). все эти тяни-толкай движения проводились на ковре и без крыльев. темпереатура мотора и регуля в пределах нормы . винт 7х6.

serj991

А не много вольт - 5S мотору?
Или это для испытаний только?

slawik

5s1p использовалса для отягощения (его волоком тащили ) а питание мотора - 3s1p 2200 20C (был на борту)

serj991

Понял.
С этим мотором в ЦТ по подаете?

slawik

да.пока с ЦТ номально - уже в процессе изготовления стойки для шасси (удлинняю) + замена колес на большие. может опять с ценровочкой будут проблемки - там видно будет.

slawik

сделал новые длинные шасси - теперь клиринс 12 см а был 5 см . при посадке и при взлете со старыми шасси был риск (очень большой) задеть о землю вертикальным стабилизатором . думаю как бы 9 граммовые сервы вместо 4 гр в крылья установить с минимальными потерями.ЦТ -пока в норме

slawik

переднее шасси из каленой проволоки 2.5 мм , хорошо было бы 5 мм , но нет пока .наколхозил из 2.5 мм , но в двойне. задняя стойка - алюминевая полоса толшина 3 мм , ширина 15 мм. колеса 50 мм.

serj991

Огромное СПАСИБО!!! 😃
Антенну лучше в крыло …