Predator 1880 mm

serj991

где-то была тема, про удлинение проводов о рега до батареи и мотора …
Я бы оставил регулятор ближе к мотору, вот акк на максимум в нос(с полочками для приемника и акка).
Забыл, … модель классная … !!!

slawik

утро вечера мудреннее … я отключаюсь - спасибо.

slawik

вклеены стабилизаторы . с двигатель и регуль под замену - центровка неловитса (не растет кАкос) , по тяге и по весу мотор большой - замена на
Turnigy Bell TR2410-12Y 1000kv
Габариты: 31 x 62mm
Вес: 58g
Мощность (W): 112
Витков в намотке: 12
Сопротивление: 205moh
Ток холостого хода: .9A
Необходимый регулятор: 20A
Lipoly: 2-3S
Пропеллер: 10x4.7SF

регуль HiModel FLY - 25A

винт 7х6 - акк 2200 3S1P
С этим мотором родной капот на место встает и регуль помещаетса и кок можно примостырить ( у мотора вал длинный)

slawik

возможно слабоват ! уповаю на подъёмную силу крыльев и ветерок - они как у планера , есть почти такой-же моторчик но 200 ват если , что его установлю . мотор установил - 112 ватный . пробовал прокатитса дома по ковру ( без крыльев ) с половины газа рвет с места - на вид шустро . держа в руке фюзеляж пробовал двигать стик газа - по моему тяги хватит (хотя облёт покажет )

spyder3

Попробуйте, но я всё таки бы придерживался основного правила при подборе мотора "100 watt per pound "- 100ватт на 450g веса модели. Ну может это для пилотажа больше подходит конечно.

slawik

установил капот и под него спрятал регуль (не крепил ) , установил кок . шасси и колеса родные . в капоте высверлил 4 дыры диаметром 4 мм - 2 снизу и по одной с каждой боковой стороны . провел испытание ‘‘бульдозер’’. под переднне колесо вплотную (по ходу движения ) положил аккумулятор 5S1P Вес: 414г и плавно двинул стик газа . в положении 2/3 пошла поехала (никогда так не шла), но акк выскочил из под мощного ската и испытание прекратилось .следующий этап теста был проше - акк проводами был закреплен за переднюю стойку. тянем его волоком !
на тех же 2/3 тронулись с места при прибавлении (плавном ) газа - даже ускорялись и как мне показалась акк пыталса обогнать самолет (шутка юмора). все эти тяни-толкай движения проводились на ковре и без крыльев. темпереатура мотора и регуля в пределах нормы . винт 7х6.

serj991

А не много вольт - 5S мотору?
Или это для испытаний только?

slawik

5s1p использовалса для отягощения (его волоком тащили ) а питание мотора - 3s1p 2200 20C (был на борту)

serj991

Понял.
С этим мотором в ЦТ по подаете?

slawik

да.пока с ЦТ номально - уже в процессе изготовления стойки для шасси (удлинняю) + замена колес на большие. может опять с ценровочкой будут проблемки - там видно будет.

slawik

сделал новые длинные шасси - теперь клиринс 12 см а был 5 см . при посадке и при взлете со старыми шасси был риск (очень большой) задеть о землю вертикальным стабилизатором . думаю как бы 9 граммовые сервы вместо 4 гр в крылья установить с минимальными потерями.ЦТ -пока в норме

slawik

переднее шасси из каленой проволоки 2.5 мм , хорошо было бы 5 мм , но нет пока .наколхозил из 2.5 мм , но в двойне. задняя стойка - алюминевая полоса толшина 3 мм , ширина 15 мм. колеса 50 мм.

serj991

Огромное СПАСИБО!!! 😃
Антенну лучше в крыло …

slawik

антену пока так разместил - при полетах думаю пустить ее по днищу фюза , в районе передней стойки сделаю прокол в пленке и приклею бумажным скочем . кончик можно закрепить на вертикальном стабе.

serj991

Антенну, не рекомендуют пускать рядом с силовыми проводами, кои тянутся через весь фюз.

slawik

я в курсе - не хочетса ее на крыло лепить - хотя как вариант на скоче , что бы потом снять легко

slawik

тему продолжать не буду ,причина - самолетик выставлен на продажу.

slawik

ответ банален - нужны денежки , я несколько моделей на продажу выставляю, жаль. одно умиляет - кто то полетает -за меня.