Predator 1880 mm
вклеены стабилизаторы . с двигатель и регуль под замену - центровка неловитса (не растет кАкос) , по тяге и по весу мотор большой - замена на
Turnigy Bell TR2410-12Y 1000kv
Габариты: 31 x 62mm
Вес: 58g
Мощность (W): 112
Витков в намотке: 12
Сопротивление: 205moh
Ток холостого хода: .9A
Необходимый регулятор: 20A
Lipoly: 2-3S
Пропеллер: 10x4.7SF
регуль HiModel FLY - 25A
винт 7х6 - акк 2200 3S1P
С этим мотором родной капот на место встает и регуль помещаетса и кок можно примостырить ( у мотора вал длинный)
Не слабоват мотор то будет?
возможно слабоват ! уповаю на подъёмную силу крыльев и ветерок - они как у планера , есть почти такой-же моторчик но 200 ват если , что его установлю . мотор установил - 112 ватный . пробовал прокатитса дома по ковру ( без крыльев ) с половины газа рвет с места - на вид шустро . держа в руке фюзеляж пробовал двигать стик газа - по моему тяги хватит (хотя облёт покажет )
Попробуйте, но я всё таки бы придерживался основного правила при подборе мотора "100 watt per pound "- 100ватт на 450g веса модели. Ну может это для пилотажа больше подходит конечно.
установил капот и под него спрятал регуль (не крепил ) , установил кок . шасси и колеса родные . в капоте высверлил 4 дыры диаметром 4 мм - 2 снизу и по одной с каждой боковой стороны . провел испытание ‘‘бульдозер’’. под переднне колесо вплотную (по ходу движения ) положил аккумулятор 5S1P Вес: 414г и плавно двинул стик газа . в положении 2/3 пошла поехала (никогда так не шла), но акк выскочил из под мощного ската и испытание прекратилось .следующий этап теста был проше - акк проводами был закреплен за переднюю стойку. тянем его волоком !
на тех же 2/3 тронулись с места при прибавлении (плавном ) газа - даже ускорялись и как мне показалась акк пыталса обогнать самолет (шутка юмора). все эти тяни-толкай движения проводились на ковре и без крыльев. темпереатура мотора и регуля в пределах нормы . винт 7х6.
А не много вольт - 5S мотору?
Или это для испытаний только?
5s1p использовалса для отягощения (его волоком тащили ) а питание мотора - 3s1p 2200 20C (был на борту)
Понял.
С этим мотором в ЦТ по подаете?
да.пока с ЦТ номально - уже в процессе изготовления стойки для шасси (удлинняю) + замена колес на большие. может опять с ценровочкой будут проблемки - там видно будет.
сделал новые длинные шасси - теперь клиринс 12 см а был 5 см . при посадке и при взлете со старыми шасси был риск (очень большой) задеть о землю вертикальным стабилизатором . думаю как бы 9 граммовые сервы вместо 4 гр в крылья установить с минимальными потерями.ЦТ -пока в норме
А фото новых шасси можно?
Огромное СПАСИБО!!! 😃
Антенну лучше в крыло …
антену пока так разместил - при полетах думаю пустить ее по днищу фюза , в районе передней стойки сделаю прокол в пленке и приклею бумажным скочем . кончик можно закрепить на вертикальном стабе.
Антенну, не рекомендуют пускать рядом с силовыми проводами, кои тянутся через весь фюз.
я в курсе - не хочетса ее на крыло лепить - хотя как вариант на скоче , что бы потом снять легко
тему продолжать не буду ,причина - самолетик выставлен на продажу.
а почему на продажу?
ответ банален - нужны денежки , я несколько моделей на продажу выставляю, жаль. одно умиляет - кто то полетает -за меня.