купил Predator Gas se помогите

Tazo

Купил ето чудо.а я новичок кроме симулятора не литал не накаких верталетах
Сказали мне что на ней легче учится может ето глупо но успокаивает толко то что сней меньше возни.Скажите стоит на ней пробовать летать или просто купить ишо что небудьи тренероватся !спасибо всем кто откликнется.

Neolight

Завидую, мои поздравления! ))

Мне бы ваши проблемы!!! ))

Если серьезно, то тренироваться лучше на том, что купили, т.к. превыкать потом все равно придется (ЕССНО СНАЧАЛА В СИМУЛЯТОРЕ ПОЛЕТАТЬ НАДО), но настроить верт надо очень аккуратно под висячий режим и набраться терпения, а то с такой машиной очень захочется полихачить.

PS Падать все равно придется, это неизбежно!!! Но если средства позволяют…
УДАЧИ!!!

Sergey_Kiev

Учатся, в основном на не дорогих(относительно) апаратах, чтоб не “смазалось впечатление”. Возможно, вы окажетесь более акуратным и талантливым, но рисковать, думаю не стоит. Мое мнение - Раптор 50 самое оно. Во первых, стоимость запчастей не напрягает. Во вторых, аппарат с очень хорошими летными качествами. Если почитать американские форумы, так они там очень полюбили Раптор, и не брезгуют полетать на нем, имея в своем арсенале навороченые аппараты 60-90 класса.
Потом, сами “почувствуете” - пришло время Predator Gas SE. 😎

Huntsman

Согласен с Сергеем пусть Predator постоит подождет надо чего подешевле купить поучиться. Raptor мне очень нравится только он тоже в хорошом комплекте недешево стоит. Правда в ремонте очень не дорого. Можно Nexus купить со стандартными сервами висеть будет, а через пару месяцев если на нем часто летать он свой ресур выработает его и выкинуть. Расходы только на кит потому, что сервы скорее всего есть с пультом, а гироскоп можно от большого взять.

Tazo