Первый тренер - приветствую и вопросы

Туляк

Ну если они скажем так “универсальные” почему бы не купить на будущее? Если потом расхочется летать совсем-это уже другое дело…

iFly
crazyman:

А почему они плохи для данного самолет?
Или почему их не стоило покупать?

А что за сервы-то Вы купили (марка, основные ТТХ)? Их масса, вращающий момент, скорость перекладки… Эти параметры важны. А преимущества “цифрового” преобразования сигнала от приемника в угол поворота качалки перед “аналоговым” для конечного пользователя недоступны. Поясню. Проанализируйте и сравните заявляемые ТТХ “аналоговых” и “цифровых” машинок - нигде производитель не нормирует параметры “точность”, “температурный дрейф” и т.п. Лишь в обозначении пишут, что машинка либо “А” (“analog”, аналоговая), либо “D” (“digital”, цифровая). То есть объективно, на основании анализа предоставляемых производителями технических данных рулевых машинок, нельзя сказать, что “цифровые” машинки “круче” “аналоговых”. Поэтому считаю, что волноваться у Вас нет причин. Если машинка обеспечивает требуемый момент и скорость перекладки, а также без существенных доработок лезет в предназначенное для нее место , и устраивает по цене - не парьтесь, все будет в порядке.

crazyman
iFly:

А что за сервы-то Вы купили (марка, основные ТТХ)? Их масса, вращающий момент, скорость перекладки… Эти параметры важны. А преимущества “цифрового” преобразования сигнала от приемника в угол поворота качалки перед “аналоговым” для конечного пользователя недоступны. Поясню. Проанализируйте и сравните заявляемые ТТХ “аналоговых” и “цифровых” машинок - нигде производитель не нормирует параметры “точность”, “температурный дрейф” и т.п. Лишь в обозначении пишут, что машинка либо “А” (“analog”, аналоговая), либо “D” (“digital”, цифровая). То есть объективно, на основании анализа предоставляемых производителями технических данных рулевых машинок, нельзя сказать, что “цифровые” машинки “круче” “аналоговых”. Поэтому считаю, что волноваться у Вас нет причин. Если машинка обеспечивает требуемый момент и скорость перекладки, а также без существенных доработок лезет в предназначенное для нее место , и устраивает по цене - не парьтесь, все будет в порядке.

Spektrum DS821 - 2 штуки.
Groupner Servo C 677 - 2 штуки.

crazyman

Скажите, а где можно найти “Переключатель для питания, бортовой”.
Они все одинаковые или нет, или они отличаются, как их выбирать если они отличаются.

vlad_den
crazyman:

“Переключатель для питания, бортовой”.

Не понял, это о чем?
У меня в самолетах такого не было.

crazyman
vlad_den:

Не понял, это о чем?
У меня в самолетах такого не было.

О том девайсе который включает питание с АКБ на сервы.